5

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3

Часть 2 дневника разработчиков.

Если вы, с другой стороны, модернизируете флот, вы получите дух Søværnet. Это даст вам два варианта корабля в производстве; один для корабля береговой обороны и один для эсминца. Эти варианты на самом деле основаны на проектах, которые были у датского флота, но от которых отказались из-за бюджетных ограничений. На самом деле существуют разные варианты этих вариантов в зависимости от технического уровня.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Ближе к концу ветки вы столкнетесь со вторым выбором, который вам придется сделать; Вы стремитесь к господству в Балтийском море или у вас есть амбиции в Северном море? Доминирование в Балтийском море является более простым из двух;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Завершив этот фокус, Generalkommandoen в армейском отделении откроет Frømandkorpset, который может быть полезен для морских вторжений…

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Амбиции Северного моря немного сложнее, поскольку на них влияет выбор, который вы сделали между переоборудованием старых кораблей или модернизацией флота (и я знаю, что всплывающая подсказка вопиющая, но это необходимо, чтобы продемонстрировать эффекты):

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

И завершение этого фокуса также откроет фокус Torpedofly в Ветке ВВС;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Прежде чем мы покинем военно-морскую ветку и впервые рассмотрим, как международный рынок может взаимодействовать с древами фокусов, давайте посмотрим, что Søværnet может давать после прохождения морской ветки. После завершения Доминирования Балтийского моря:

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

И после завершения амбиций Северного моря;

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

А теперь давайте перелетим в ветку ВВС, где вам сразу же придется выбирать между отечественными и зарубежными образцами для вашего самолета.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Что вы получите, выполнив Внутренние проекты, так это два варианта самолета, которые на самом деле основаны на исторических проектах, над которыми работала Дания, когда они подверглись вторжению.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive
Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Но если вы, с другой стороны, решите пойти на иностранные образцы, вы получите что-то, называемое субсидией, которая заставит вас как покупателя быстрее окупить свою покупку. Как продавец, вы получаете полную оплату с той лишь разницей, что поставки будут идти быстрее. Так что это своего рода беспроигрышная ситуация. Безусловно, в этом будет участвовать международный рынок.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Эта конкретная субсидия предназначена для самолетов, но другие могут быть для танков, грузовиков, пехотной техники или чего-то еще. Если вы присмотритесь, вы также поймете, что эта субсидия распространяется только на самолеты, приобретенные в Нидерландах, Великобритании, Германии или Швеции. Это довольно круто, да? Я знаю, что вы хотите узнать обо всем этом больше, и мы более подробно поговорим об этом в следующем дневнике разработчиков, так что не волнуйтесь! В любом случае, давайте продолжим с веткой ВВС.

Следующим направлением является Unify Flyvevåbnet, где вы получите дух Flyvevåbnet. Раньше у Дании было две разные военно-воздушные силы; армии и флота, но в конечном итоге они были объединены в 50-х годах. При этом не нужно ждать так долго!

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

После этого вы еще больше улучшите Flyvevåbnet, прежде чем выбрать, как вы хотите указать свои воздушные силы; вы хотите сосредоточиться на истребителях, непосредственной поддержке с воздуха или бомбардировщиках? Это действительно зависит от вас и от того, как вы хотите играть в игру. После завершения ветки ВВС и фокуса на Jagerfly дух Flyvevåbnet будет выглядеть так:

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Политическая ветка

Теперь мы подошли к ветке политики, где мы взглянем только на небольшую ее часть, а остальное оставим для дневника альтернативной истории (потому что он становится длинным). Левая часть ветки доступна после завершения Политики разоружения, что позволит вам еще больше увеличить свои промышленные возможности.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

И, в конце концов, вы сможете пройти полную занятость

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Но прежде чем зайти так далеко, вы должны сначала Подтвердить Нейтралитет в качестве вашего самого первого фокуса в политической ветке. Да, да, я делаю это задом наперед; заканчивая с началом - но на это есть хороший ответ! Видите ли, когда вы взяли Подтвердить нейтралитет, вы получите дух Декларации нейтралитета, который даст вам возможность сражаться или сдаться при нападении.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Исторически сложилось так, что Дания сдалась через два часа после немецкого вторжения (хотя боевые действия продолжались еще до четырех часов). У датчан был совершенно другой опыт оккупации, чем у всех остальных, подвергшихся вторжению; им удалось сохранить свое правительство и даже провести выборы во время оккупации. И это то, что вы тоже получите, если станете марионеткой, имея дух Декларации нейтралитета.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV: Историческая Дания часть 3 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

И если честно, это и есть истинный исторический путь. Позвольте представить вам сопротивление, или, как говорят в Дании; Modstanden!

К сожалению, лимит на изображения достиг до 25 элементов.
Конец третьей части дневника разработчиков

Четвёртая часть дневника разработчиков.