Дневник разработчика: 3. Основная механика
На часах почти 21 по местному времени, на дворе пятница. Первый день GP Profit Jam для меня почти закончен.
Идей очень много, однако к вечеру воскресенья необходимо загрузить готовый билд игры на itch.io по условиям Джема. Поэтому приходится упрощать.
Наш Печенька уже умеет кидать минусы в карму троллям, от чего они унывают и укладываются отдыхать. За каждого побеждённого тролля мы получаем кексы, кексы потратим на апгрейды умений Печеньки, потом. Интерфейс апгрейдов рисую, над логикой пока думаю.
Следующим шагом хочу добавить показатель Жизни(HP) Печеньке и посмотреть что будет, когда тролли до него доберутся.
Логику скорее всего придумаю ночью. Ночь вообще волшебное время для мыслей, у кого так же?
Pikabu Game Jam
90 постов79 подписчиков
Правила сообщества
1. Только о геймджемах. Публикуйте посты, связанные с созданием игр и участием в джемах.
2. Дружелюбие. Общайтесь уважительно, без оскорблений.
3. Авторский контент. Делитесь своими проектами или указывайте источник.
4. Теги. Используйте подходящие теги для своих постов.
5. Соблюдайте правила Пикабу. Общие правила платформы действуют и здесь.