Здравствуйте.
Вы можете воспользоваться функцией игнор-лист.
С недавними обновлениями правил, пользователи регулируют конфликты на своё усмотрение.
[ВАЖНО!] Изменения правил по оскорблениям, рекламе и оформлению постов
Любые вещи можно рассказать простыми словами. Но вы срать на это хотели.
Говорить так, чтобы понимали - задача говорящего. Если ему нужно чтобы его понимали. Вам, видимо, не нужно.
Ныть на пикабу, ещё и про тех, кто априори не в теме, а может и невротичен - отдельный зашквар.
Так что вам вполне справедливо накидали.
Да дибилка. Потому что баба, считающая себя психологом. Ни стаж, ни начитанность тебе не поможет. Может в редких случаях с другими бабами. Тебе не доступны понятия и смыслы которыми оперируют мужчины. Многие мужчины психологи - то еще дно. Потому когда дело касается отношения полов и логики, твое мнение не стоит ничего.
Инфоцигане, психологи какая теперь уже разница.
У меня нет опыта с психологами. Я анализирую что они пишут и транслируют в открытый доступ. Этого достаточно чтоб дать оценку их компетенции. И не стоит намекать на то что где то есть другие компетентные психологи. Среди женщин их нет и не будет.
Да дибилка. Потому что баба, считающая себя психологом. Ни стаж, ни начитанность тебе не поможет. Может в редких случаях с другими бабами. Тебе не доступны понятия и смыслы которыми оперируют мужчины. Многие мужчины психологи - то еще дно. Потому когда дело касается отношения полов и логики, твое мнение не стоит ничего.
Инфоцигане, психологи какая теперь уже разница.
С чувствами вы уж не додумывайте
Почему вы с ходу начинаете со мной спорить?
Мне не нужно ничего додумывать, я вам рассказываю как это считывается, как это выглядит и как это ощущается.
Психологу не следует пускаться в споры и препирательства, это непрофессионально.
С чувствами вы уж не додумывайте
И да, не нужно указывать незнакомым людям в интернете, что кому-то нужно делать, а что не нужно, это выглядит по-хамски.