Дайте совет начинающему Python-разработчику
Вооот, наконец зарегался на Пикабу ))) И первый пост - нужен совет по карьере.
Дано:
14 лет в маркетинге в производственных компаниях, дорос до ведущего спеца, небольшой опыт руководства.
В прошлом году дошел до точки кипения в маркетинге. Выгорел. Уволился.
Давно планировал уйти в разработчики. Все побежали, и я побежал )))
С программированием на "ты" со школы. На питоне программирую 6 лет. Освоил джангу, сделал свой проект - интернет-магазин, выложил на гитхаб. Текущие навыки: Python (естественно с ООП), Django, DRF, SQL, html, CSS, git, github, при желании вспомню алгоритмы.
Есть резюме на junior python developer на нескольких сайтах. Плюс просматриваю вакансии сам, в т.ч в тг-каналах. Рассылал также непосредственно рекрутерам.
Задача: найти первую работу.
Текущая ситуация - не зовут, не берут. Резюме оттачивал. Ни одного собеса. Прошу скинуть тестовое - игнорят (( Город - не Москва, но миллионник. Вакансий по питону мало, смотрю также удаленку. Переезжать в столицу желания нет. Уже отчаялся. Неужели с вакансиями для python-junior все так плохо?
Соответственно рассматриваю дальнейшие возможные варианты, если с питоном не выйдет:
переобучиться на PHP - как бы вакансий больше да и порог по вакансиям ниже, можно начать с сайтолепки для набора опыта.
переобучиться на C# - вроде тоже вакансий больше. Но какова кривая обучения после питона? Знакомый разраб говорит, что шансов устроиться больше.
попробовать уйти в менеджеры проекта - все-таки много общего с предыдущей работой есть. С клиентами вести переговоры умею, с коллегами из разных отделов постоянно совместно работал, с ведением документации проблем нет. Но не знаю всей специфики работы менеджера проекта, требований.Стоит ли дергаться? Это, скорее, как запасной вариант.
и даже попробовать 1С - в городе есть компании, где берут на оплачиваемую стажировку (франч) и готовы принять в штат после ее прохождения. Вроде бы зацепиться за разработку проще.