Давайте знакомиться
Ребята, вы мотивируете очень сильно ❤ я за два дня уже сделала две полезные вещи благодаря вам, заказала огнетушитель и обновила фотки, до которых руки не доходили уже больше года 😁 и так
Я работаю няней примерно 3 года, планировала я начинать как маленький д/с в квартире, но в итоге полностью перешла на почасовую оплату и свободное время, хоть на час, хоть на неделю. Так проще и родителям удобнее планировать свои дела, зная что ребенка можно оставить на любое время.
Возможно сложилось впечатление, что я занята круглосуточно, но это не совсем так. Обычно каждый день у меня кто-то есть, так как я еще и работаю репетитором английского в будни, но часто бывает, что моя занятость не больше 3х часов в день, а дальше я занимаюсь своими делами.
Моя классная ключница. Она просто очень симпатичная и мне нравятся мои розовые ключи и там ещё висят права с хеллоу китти, поэтому я решила поделиться 😁
Мне кажется на фото она выглядит меньше чем на самом деле, в самой квартире ~90кв м, сколько в этой комнате не знаю. Мы ломали и ставили свои стены таким образом, чтобы игровая нигде не была общей стеной с соседями. Это новостройка, поэтому тут так можно, мы вообще брали по бумагам без стен. Дверь слева, наша спальня, справа детская
Стены я красила сама. Там водостойкие обои под покраску, но вообще я замоталась клеить, а потом еще и красить, краска вытирается тряпочкой, так что дизлайк. Обычные хорошие обои лучше, мы клеили в прошлой кв и они классные.
В стенах лампы, ленты такие (я забыла как называется), они переливаются разными цветами, еще у меня есть дискошар и когда темно, дети выключают свет и у них дискотека)
Когда мы поставили батут, я думала убрать шарики, но дети не захотели, поэтому оставили вот так 🤷♀️
Потолка нет, потому что я не знаю, что тут придумать. Мы периодически меняем местами игровую и качели привязаны к потолку, а если будет натяжной, то я не знаю, куда захочу качели прилепить в следующий раз и уже будет косяк. Пока я все еще в процессе раздумий)
Игрушки у меня уже раза 3 полностью обновились, там больше машинок, ну потому что сын, но есть и игрушки для девочек. А вообще девочки любят машинки, как ни странно) дети вообще не особо делят игрушки по полу, кому что больше нравится, тот тем и играет. И играют больше малыши, во всякие кнопочки, звуки и тп. Старшие обычно играют в ролевые игры друг с другом
Тут всякие настолки, я планировала играть со старшими, в целом на полке мелочевка, за которой я должна следить, поэтому оно наверху.
В комоде куча всяких штук для творчества, всякие материалы, ленточки, перья, бумага, все-все. По факту это больше мой комод, чем детский, потому что там мое "творчество", которым мы занимаемся с детьми рядом за столом)
У меня есть два котенка, о них написано в обьявлении, поэтому родители, которые ко мне обращаются уже заведомо на это согласны.
Стол я делала сама. Ну с мужем. Он прикручивал ножки :) Это доска, которую я покрасила, разрисовала и покрыла клейкой пленкой. Пленка вздулась и выглядит теперь стремно, но тут ладошки детей, к которым у меня была особая нежная привязаность, я просила некоторых из них приехать специально, чтобы сделать эти ладошки и поэтому этот стол я поменять не могу. Некоторые из этих детей уже не ходят ко мне и этот стол это такое немножко грустное напоминание, что все меняется.
Что делать с чайным грибом я не знаю, мне его отдали добрые люди, сказали, пусть стоит, надо погуглить))
Еще немножко батута, он метр на метр так что в целом ребенок там легко может спрятаться)
Кстати дети очень часто играют у меня в прятки и это одно из довольно популярных мест
Раздвижная кроватка на 4 места, диван ну просто почему бы нет, у меня иногда ночуют более взрослые ребята и им мало этой кроватки, тогда диван)
Кукольный домик с игрушками к нему. Я его долго отстаивала у мужа, домик мой, я о нем мечтала с детства и в каждой девочке, которая в него играет маленькая я, которой этого домика не хватило когда-то.
Стелаж с мягкими игрушками это тоже мое. Дети в них почти не играют, а я люблю мягкие игрушки)
Не то чтобы мой сын живёт в этом углу 😁 но это его зона, его вещи и игрушки. Если хочет, он делиться ними с другими, если нет, значит нет. Но он как-то не особо делит игрушки на свои и общие, он играет всем, а если вдруг ломают дорогую для него игрушку, я иду и покупаю ему точно такую же. Но на самом деле игрушки ему почти не интересны, у нас за это время был уже весь детский мир, мой сын любит именно с детьми играть, а не в игрушки.
И напоследок фото наших двух малявок. Я очень долго не решалась на котика, наверное лет 5. У меня был и он был лучшим в мире котиком и я не готова была опять. Не знаю что опять, но я не готова была заводить. В итоге я согласилась на котика, он родился в ДР моего мужа и я подумала что это знак. Муж поехал на другой конец мск за ним, а привёз двоих. Видимо на радостях, что я согласилась, у мужа всегда были котики и тоже двое, он очень хотел завести.
Сразу про антисанитарию и все-все. В моем обьявлении указано, что есть котики, те, кто ходит ко мне тоже живет с питомцами и я всем об этом сказала. Если принимаете наличие котиков, значит ок, если нет, значит нет. И родителей малышей я тоже предупреждаю, на руки не даю, гладить можно, но с моих рук, хотя котики капец какие ласковые и постоянно сами лезут ко всем) и на лоток буквально за два дня приучились. Хорошие котики. И детки тоже хорошие ❤