Давайте знакомиться
Ребята, вы мотивируете очень сильно ❤ я за два дня уже сделала две полезные вещи благодаря вам, заказала огнетушитель и обновила фотки, до которых руки не доходили уже больше года 😁 и так
Я работаю няней примерно 3 года, планировала я начинать как маленький д/с в квартире, но в итоге полностью перешла на почасовую оплату и свободное время, хоть на час, хоть на неделю. Так проще и родителям удобнее планировать свои дела, зная что ребенка можно оставить на любое время.
Возможно сложилось впечатление, что я занята круглосуточно, но это не совсем так. Обычно каждый день у меня кто-то есть, так как я еще и работаю репетитором английского в будни, но часто бывает, что моя занятость не больше 3х часов в день, а дальше я занимаюсь своими делами.
Моя классная ключница. Она просто очень симпатичная и мне нравятся мои розовые ключи и там ещё висят права с хеллоу китти, поэтому я решила поделиться 😁
Мне кажется на фото она выглядит меньше чем на самом деле, в самой квартире ~90кв м, сколько в этой комнате не знаю. Мы ломали и ставили свои стены таким образом, чтобы игровая нигде не была общей стеной с соседями. Это новостройка, поэтому тут так можно, мы вообще брали по бумагам без стен. Дверь слева, наша спальня, справа детская
Стены я красила сама. Там водостойкие обои под покраску, но вообще я замоталась клеить, а потом еще и красить, краска вытирается тряпочкой, так что дизлайк. Обычные хорошие обои лучше, мы клеили в прошлой кв и они классные.
В стенах лампы, ленты такие (я забыла как называется), они переливаются разными цветами, еще у меня есть дискошар и когда темно, дети выключают свет и у них дискотека)
Когда мы поставили батут, я думала убрать шарики, но дети не захотели, поэтому оставили вот так 🤷♀️