53

Conquicktory - открыта предрегистрация

К сегодняшнему скриншотному субботнику я снял пример партии в свою пошаговую стратегию. У игры теперь есть имя, Conquicktory, и её уже можно добавить в вишлисты в Стиме, Гугл Плее и Аппсторе (специально придумали уникальное имя, чтобы сразу находилась по нему). Поставил карту Европы и 50 игроков.

Игра, как я писал, представляет собой стратегию с упором на решения высокого уровня. Геймплейно считаю её сплавом Слея, Генерала и Hex Empires. Игрок  занимается дипломатией, распределением бюджета и планированием основных ударов.


Механика "проводишь стрелку - и армия идёт по ней, захватывая территорию" пришла из бумажной игры, в которую я играл ещё в школе, когда изучали историю Древнего мира. Моё воображение тогда взбудоражили карты завоевательных походов из учебника. Я на листочке в клеточку нарисовал континенты и острова, расселил туда государства и племена, и стал придумывать, кто кого будет завоёвывать. Рисовал стрелки подохов, отметки битв, а потом перерисовывал всё на новый листок с учётом изменившихся границ.

Тогда, на бумаге, попытки ввести какую-то математическую модель столкновений лишь утяжелили процесс, и я большей частью выбирал победителем в битве ту сторону, которой больше симпатизировал. Ну а здесь, в компьютерной игре, мне удалось построить достаточно логичную механику. Города  генерируют в бюджет доход. Он вычисляется как доход с досягаемых гексов, умноженный на коэффициент уровня города.


Далее этот доход распределяется по ветвям расходов (ветви могут быть вложенными). Так, игрок делает выбор между финансированием военной составляющей и роста городов, а военная ветвь бюджета делится на финансирование наступления (армий) и обороны (крепостей и городов). Т.е. если сравнить, наример, с Генералом, мы идёт от обратного. В Генерале нанимаешь солдат, и затем они требуют денег на содержание. В Конквиктории же выделаешь Х денег на войско, часть из этого тратится на содержание армий текущей силы, а на оставшиеся деньги можно донанять ещё солдат, всё автоматически.

Ещё одна механика, снижающая микроменеджмент: в игре нет оборонительных юнитов, просто каждый город и крепость распространяют свои военные очки на прилежашие гексы. При попытке захвата гекса армией происходит сравнение атакующей силы и обороняющей, определяется победитель и вычисляются потери.


Потери компенсируются усилением армии на следующем ходу, исходя из её финансирования. При этом, если армия оказывается отрезанной от линии снабжения, она теряет возможность наступать, и постепенно иссякает (если не успеть её деблокировать).


Все ходы выполняются одовременно. Игроки отдают приказы (не зная о приказах друг друга), и затем выполняются вычисления нового состояния. ИИ объявляет войну и предлагает мир, исходя из личного "коэффициента неприязни", без оглядки на то, человек перед ним или другой ИИ. Этот коэффициент неприязни состоит на данный момент из двух компонентов: коэффициент зависти (увеличивается для тех соперников, которые сильнее, чем 0,5 нашей силы) и коэффициент обиды (увеличивается, когда компу объявляют войну).

Просматривая видео, понял, почему мне относительно легко удалось захватить Западную Европу. Там как раз Анхас занял много территории, а у Кории, Кры и Ауккотланда была граница с ним, но не было границы со мной. Поэтому он для них стал более значимм врагом. А дальше коэффициент обиды помешал им вовремя заключить между собой мир, чтобы остановить агрессора с востока (т.е. меня).


Вообще, получается довольно реалистично, может, и оставлю такую модель. На тестах карт с одними ИИ, поведением которых руководит только коэффициент зависти (без коэффициента обиды), ситуация складывалась такой. Остаются 3-5 мегагосударств. Как только кто-то вырвется вперёд, ему объявляют войну остальные. Во время этой войны кто-то другой вырывается вперёд. Коэффициент зависти от прочих игроков к новому лидеру растёт. Он побуждает заключать мир с прежим лидером (отброшенным назад) и начать новую войну. Так игра продолжалась за тысячу ходов без какого-либо результата. А введение коэффициента обиды сделало поведение ИИ более человечнм, что ли. "Ну и что, что твой прежний союзник вырвался вперёд? Не буду я с тобой мириться, ты должен отплатить за своё нападение на меня", - как бы говорит прежняя держава-лидер.


В любом случае, окончательно ИИ сформируется после бета-теста. Хочу поправить некоторые косяки, которые сам заметил, и выставить демку на Итч. Стоит ли добавлять туда сразу и туториал, или по моему видео разберётесь?

Лига Разработчиков Видеоигр

4.5K постов19.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
6405

Национальность

6214

Ван Фуюй приговорен к смертной казни

Ван Фуюй приговорен к смертной казни Суд, Китай, Казнь, Смертная казнь, Коррупция
4738

Джереми Толерантный

Джереми Толерантный Джереми кларксон, ЛГБТ, Картинка с текстом, Перевод, Повтор, Гомофобия, Лесбиянки
Показать полностью 1
4723

Не занимайтесь самолечением или нет?

Не занимайтесь самолечением или нет? Операция, История болезни, Эндокринология, Больница, Сила воли, Длиннопост
Не занимайтесь самолечением или нет? Операция, История болезни, Эндокринология, Больница, Сила воли, Длиннопост
Не занимайтесь самолечением или нет? Операция, История болезни, Эндокринология, Больница, Сила воли, Длиннопост
Показать полностью 3
4423

Всё, чтo нужно знать oб этиx фото — этo высота кaблукa Эмилии Kлapк

Всё, чтo нужно знать oб этиx фото — этo высота кaблукa Эмилии Kлapк Игра престолов, Рост, Эмилия Кларк, Длиннопост, Гвендолин Кристи, Актеры и актрисы, Туфли на высоких каблуках, Декольте
Всё, чтo нужно знать oб этиx фото — этo высота кaблукa Эмилии Kлapк Игра престолов, Рост, Эмилия Кларк, Длиннопост, Гвендолин Кристи, Актеры и актрисы, Туфли на высоких каблуках, Декольте
Всё, чтo нужно знать oб этиx фото — этo высота кaблукa Эмилии Kлapк Игра престолов, Рост, Эмилия Кларк, Длиннопост, Гвендолин Кристи, Актеры и актрисы, Туфли на высоких каблуках, Декольте
Показать полностью 3
4339

Волшебный любовный многоугольник

Волшебный любовный многоугольник Гарри Поттер, Рон Уизли, Невилл Долгопупс, Гермиона, Драко Малфой, Картинка с текстом, Перевел сам, Актеры и актрисы
Показать полностью 1
4258

Историческое возбуждение

Историческое возбуждение Комментарии на Пикабу, История, Экономия, Вода, Юмор
3950

Старые байки или такая разная стабильность

Старые байки или такая разная стабильность США, Россия, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Президент, Доллары, Политика, Стабильность, Длиннопост
Старые байки или такая разная стабильность США, Россия, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Президент, Доллары, Политика, Стабильность, Длиннопост
Старые байки или такая разная стабильность США, Россия, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Президент, Доллары, Политика, Стабильность, Длиннопост
Показать полностью 1
3774

Сила огня

Сила огня
3615

Армия

3572

Неплохо для семи лет

Неплохо для семи лет Дети, Арбуз, Twitter, Скриншот
3531

Квартирный ответ

Квартирный ответ Черный юмор, Юмор, Старушка, Море, Утопление, Квартирный вопрос
Показать полностью 1
3236

Бедная мышка

Бедная мышка Картинка с текстом, Мемы, Летучая мышь
Показать полностью 1
3115

Хитрый маркетолог

Хитрый маркетолог Скриншот, Twitter, Tinder, Маркетологи
Показать полностью 1
2996

Профессиональная жалобщица

Профессиональная жалобщица
2932

Почему это происходит?

Почему это происходит? Рыба, Зима, Лунка, Воздух, Мальки, Картинка с текстом, Рыбалка, Зимняя рыбалка
Показать полностью 1
2788

Коричневая месть

Коричневая месть Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Армия, Месть, Неожиданно, Ограбление, Фекалии, Длиннопост
Коричневая месть Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Армия, Месть, Неожиданно, Ограбление, Фекалии, Длиннопост
Показать полностью 2
2701

Как например

Как например
2625

Кто так строит? Ну кто так строит, а? (с)

2592

Устами ребенка...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: