3924

Чудеса строителей!

Чудеса строителей!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А как же архитектор? Забыли, да? Если бы архитектор но просчитал приемлемую форму, строители бы не построили!
P.S.: учусь на архитектора и у меня комплекс недооцененности.
раскрыть ветку (74)
бедненький
расчет такой формы делал всё же проектировщик, а не архитектор. Архитектор просто саму форму придумал, что в разы легче работы проектировщика
раскрыть ветку (47)
Я учусь на архитектора-проектировщика)
раскрыть ветку (20)
Выкрутился! :)
эмм... Объясни, какая разницы между твоей специальностью и архитектором?
раскрыть ветку (15)
Мы и придумываем форму, и проектируем)
раскрыть ветку (14)
ты уж извини, не хочу твой комплекс недооцененности расширять, но на должность "архитектор-проектировщик" даже нет должностной инструкции, что видимо, означает, что такой специальности не существует. Есть просто "Архитектор"
сможешь мне придумать и рассчитать монолитное перекрытие?
раскрыть ветку (12)
Всё уже давно придумано и рассчитано :) Но плитами стандартными будет проще. Монолит вообще делают, если другого выхода нет. И это дороже чем плитами перекрыть.
раскрыть ветку (10)
Не позорься. Монолитные конструкции выполняют практически во всех сейсмоопасных районах, тобишь везде, где велика вероятность разрушительных землетрясений.
раскрыть ветку (8)
Не архитектор, но... Монолитная конструкция лучше выдержит сейсмоактивность, чем относительно подвижная?
раскрыть ветку (4)
Я пока что тоже не архитектор, но... Монолитная конструкция более легкая и жесткая, отсутствие швов и стыков, а также симметричность (необходима симметричность и других конструктивных элементов) обеспечивает равномерное распределение нагрузки при землетрясении. Высотки по моему теперь вовсе только монолитки строят
раскрыть ветку (3)
Хоспаде, какую же вы ерунду говорите...
раскрыть ветку (2)
Я инженер строитель, а ты мне паришь)) Расскажи как в панельных домах заливают монолитные перекрытия.