феминизм и бодипозитив пошёл в игровую индустрию
теперь персонажей всех игр делают более реалистичными, особенно bioware
Смотришь в игру
Видишь текстуры
Тебе не понять
Тонкой натуры
Я разработчик, но я не господь
Я лишь работник Bioware
Я разработчик из Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Я много работал.
Старался как мог,
Но вышло не круто.
Разве я виноват?
Ведь я лишь работник из Bioware
Всего лишь сотрудник из Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Сделай глубже вдох.
Ни для кого не откровенье,
Что Шепард сдох.
Ведь я разработчик из Bioware
Просто работник из Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины ни в чём нет!
Не надо обиды, давай не серчай
Это просто работа - игру покупай
Просто работник Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Зачем нам нужно вдохновенье?
Сделай глубже вдох
Ни для кого не откровенье
Что Шепард сдох
Просто сотрудник Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет
Просто сотрудник Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины ни в чем нет
Я не бог и не создатель
Претензии шли к такой-то матери
Просто работник Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины в этом нет
Я просто работник, такой же, как ты
Просто работник, такой же, как ты
Не смей меня винить
Девушка с первой картинки, конечно, довольно привлекательная. Но тоненькая шея и толстенный, по сравнению с телом, доспех вызывают ещё и какую-то жалость.
Во-первых я говорил про другие игры, а близзардовские привёл наоборот как пример полезного разнообразия. Во-вторых попытайтесь общаться с незнакомыми людьми более вежливо и тогда вас перестанут посылать куда подальше.
В третьих ты ляпнул чушь, не имеющую отношения к реальности, а близард упомянул сейчас впервые, следовательно должен перестать бомбить и заткнуться, пока твои ложь и глупость не закопали тебя ещё глубже.
следовательно должен