94

Черный стриж?

Вчера нашла на земле у дома птичку. В птицах абсолютно не разбираюсь. Сначала решила, что сломано крыло или она ранена (сосед отстреливает птиц из воздушки, чтобы ягоды не клевали). Подошла к ней - она поползла по земле, крылья и лапы оказались целы. Взяла в руки - живот тоже без ран. Видимых повреждений нет. Положила в коробку и отнесла на ночь в баню. Сначала налила воды, насыпала крупы и крошек и нарвала малины. Потом начала читать) по описанию похоже на черного стрижа. Наловила комаров, мух пришлось позаимствовать с подоконника (дата смерти не известна), хлеб убрала. Налила кипячёной воды в блюдце. На утро увидела две кучи, насекомых съели, может даже малина поклевана. Вынесла на улицу - хотела с ладошки выпустить. В итоге птичка крепко держалась и тряслась. Решила дать ей ещё отдохнуть и отнесла обратно.
Пошла гулять с ребенком и снова точно такая же птица лежит на земле!!! Вторая гораздо активнее ползала по руке, но все равно не взлетела и затряслась. Теперь обе сидят в коробке...
Подскажите как быть дальше? Может они больные и все тщетно? Хочу дать ещё сутки на отдых и завтра снова запустить их с руки. Вверх не подбрасываю, просто слегка качаю рукой. Птичку жалко(

P.S. у соседей коты и собака, поэтому оставлять на земле было нельзя. Уже насколько раз съедали птенцов, выпавших из гнезда.

Лига орнитологии

10.2K постов6.5K подписчика

Правила сообщества

Прежде, чем выкладывать пост, ознакомьтесь:

Найдите клинику в вашем городе в случае, если птица выглядит больной или ранена!

Не подбирайте слётков (молодая птица, только что начавшая вылетать из гнезда)! Они учатся летать! Родители за ними следят!

Если всё-таки подобрали, вот пост о кормлении различных птиц.

Если подобрали хищную птицу (сова/ястреб/сокол)кто это и чем кормить.

Если подобрали стрижа.

Про опасность голубей

Бан можно получить за:

- Оскорбления.

- Политику.

- Спам.

- Многократные посты не по теме.

Рекомендации:

- Будьте вежливы.

- Воздержитесь от провокаций.