Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.

Черный стихийный маркетинг Реклама, Маркетинг, Евгений Пригожин, Иосиф Пригожин, Aviasales, Длиннопост

За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.

Черный стихийный маркетинг Реклама, Маркетинг, Евгений Пригожин, Иосиф Пригожин, Aviasales, Длиннопост

Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.

Черный стихийный маркетинг Реклама, Маркетинг, Евгений Пригожин, Иосиф Пригожин, Aviasales, Длиннопост

Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…

Черный стихийный маркетинг Реклама, Маркетинг, Евгений Пригожин, Иосиф Пригожин, Aviasales, Длиннопост

Но уже сегодня пошел ряд извинений. Вот, например, бар SUR извинился за шутку и даже уволил SMMщика.

Черный стихийный маркетинг Реклама, Маркетинг, Евгений Пригожин, Иосиф Пригожин, Aviasales, Длиннопост
Черный стихийный маркетинг Реклама, Маркетинг, Евгений Пригожин, Иосиф Пригожин, Aviasales, Длиннопост

Авиасейлс например просто тупо удалили свой твит “Бывает” и пост в ТГ, будто его и небыло.

Интересно, что сподвигло королей ситуативного маркетинга на откат назад не ясно. Может совесть, а может и пинок сверху.

Источник

Реклама как искусство

1.8K поста4.2K подписчиков