Чем плох Stels ? Или первый велосипед

Всем привет! Я самая обычная девушка, которой по весне захотелось самого обычного счастья - велосипед. Чтоб рассекать по цветущим паркам, вечерним набережным, иногда заезжать в леса Ленинградской области и просто кататься для поддержания физической формы.
Честно говоря, выбирать мне не пришлось. Велосипед сам меня нашёл. Близкий знакомый продавал свой старый Стелс Навигатор 800, в шутку предложил мне, а я возьми и согласись. Во-первых, купила я его всего за 8 тыс, что, согласитесь , очень дёшево, если пытаться анализировать цены на рынке. (Думаю, обычного обывателя тоже пугает цены от 50 тыс, поскольку существует стереотип, что велосипед - это что-то доступное, а не вещь по цене ноутбука). Да, б/у, но знакомый мало того, что привёл вел в порядок (что-то починил, где-то что-то поменял) + отдал в подарок фонарик, насос, инструменты и даже обещал пожизненно помогать ремонтировать, если понадобится. Это было вторым фактором, почему я не долго думая купила этот велосипед. Ну и в-третьих, надо сказать, что смотреть и что-то читать про велосипеды я начала уже после покупки. А до этого просто часто встречала "Стелсы" на улицах, из-за чего казалось, что это весьма популярная, а значит (нет, как выяснилось) надёжная марка.

Собственно, к сути вопроса (ов).
1) Посоветуйте, пожалуйста, ресурсы, где доходчиво объясняют из каких шестернок, комплектующих состоит велосипед. Эдакое пособие для чайников, типа меня. А то,честно говоря, мне стыдно, что я не знаю, где находится трансмиссия, почему не стоит брать двухподвес и тд и тп "Гугл в помощь! ", - скажите вы. Но знаете, много инфы "Как выбрать велосипед", и почти совсем нет о том, как он устроен. Мне бы, может, просто ездить и радоваться, а не вникать столь глубоко в тему. Но очень хочется быть чуточку умнее.

2) При самостоятельном изучении рынка велосипедов окончательно запуталась, почему Стелс - г@вно, но все на нём ездят. То есть в одном ролике говорят "лучший для новичка", в другом " ни в коем случае не покупайте", в третьем "неубиваемый велосипед". Так чем он плох?

Немного поясню, что получать удовольствие от катания я не перестану. Какие бы не были ответы, это не значит, что я выкину свой вел на помойку. Нет, наоборот. Впереди большие планы, желание поучаствовать во всяких вело-фестивалях, типа ЗСД. Пост написан с целью изучить тему и не соответствовать образу блондинки, коей является автор этого поста :)
Всем заранее спасибо!

Вадим, привет! Если читаешь этот пост

Чем плох Stels ? Или первый велосипед Велосипед, Стелс, Длиннопост

Лига Велосипедистов

6K постов14K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
148
Автор поста оценил этот комментарий
1) не оправдывайтесь за велосипед
2) посмотрите на интернет магазинах из чего состоит ваш вел и берите компоненты этого же уровня.
1.1 мой первый вел стелс 930 2014, Я на нем проехал уже более 15000 ( потом купил шосс и перестал на стелсе катать дальняки). Так вот! На любой веловстрече куча мудил считала своим долгом уведомить меня что у меня стелс, а у них православный кьюб или ГТ и габо срочно менять мне вел, а то не понятно как я тут качусь ещё. К середине покатухи эти дятлы дохли, и считали своим долгом уведомить меня что просто не в форме и грипсы истерлись и теперь им руку сводит. А я, а что я? Я катал и катаю в удовольствие, ведь ради этого оно всё. Так что катайте, шлите дятлов нахуй и получайте удовольствие
раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, собственно, из-за этого я и спросила совет у широкой публики, так сказать. Потому что в кругу знакомых упомянула, что приобрела вел. И какое-то лёгкое разочарование у них в глазах поймала, когда узнавали марку. Не сказать, что меня это прям парит. Просто стало интересно, почему такое осуждение. А за Ваш комментарий спасибо отдельное, улыбнулась))
раскрыть ветку (15)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не марка,а компоненты велосипеда(говорю,как велокурьер Яндекс,проезжающий 60км+ ежедневно).Что могу сказать по фото' Переключатель охуенный стоит, Shimano Altus. Для покатушек город-бездорожье хватит за глаза.Отлтчно ведёт себя в зиму.Вилка...скорее всего стоит бюджет,на сколько ее хватит?Если время от времени обслуживать надолго,но я больше поклонник ригидных.
Тормоза. V-brake-неплохой вариант,если нет лишних денег на дисковые и уж тем более гидравлику.Очень легко настраивать,колодки дешёвые(мне с озон простеньких за 300р пара хватает на неделю,учитывая мой километраж).Из минусов-быстро стираются в дождь и стирают обод,что самое печальное(.
Трансмиссия-кассета у вас вроде стоит.Втулка на насыпных подшипниках.Если в начале сезона отдавать мастеру,чтобы смазал и перебрал,проблем быть не должно.
Ресурсы про велосипеды:на Ютуб есть два классных канала Веломастерская Велолаб и ЛехаПсков Веломастерская .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Baradine 960v попробуй. Они всепогодные. В дождь не стираются, держат. И хватает двух пар на 4 тыс км примерно. Есть oem версии на алиэкспресс за 250 примерно рублей

19
Автор поста оценил этот комментарий
Катайтесь не переживайте. Я на самом дешевом стелсе (правда новом) Альпы пересек с Мюнхена до Милана.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный пост, жалко что не взлетел

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо🤣 я с тех пор уже много где поездил. Но все писал в контактике, на Пикабу больше не заливал...
А потом ковид, сво, второй ребенок, в последнее время только по Ленобласти езжу)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе. А где пост? Подписываться надо?)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Был пост, лет 8 назад, но не взлетел🤣
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный пост, плюсанул. Интересней чем то что сейчас на пикабу.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не парьтесь. Велосипед есть велосипед. Для обычных покатушек даже "говно" пойдёт. У самого вел Texo, типо горный. Также есть старая Кама - городской вел. Старт-шоссе советский спортивный вел в разобранном виде)

Велосипеды служат верой и правдой, если за ними ухаживать.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Плохую репутацию они получили из-за плохого качества в начале своего пути (не столько качества рам, сколько качества ноунейм комплектующих), сейчас есть стелсы приличного качества, но дело в том, что теперь они и стоят сильно больше (иногда даже неадекватно дорого).
По факту от фирмы сейчас мало что зависит, косяки есть у всех производителей, тут больше отзывы надо читать и понимать техническую составляющую.
То что стелс считается плохим качеством просто стереотип, если вам нравится велосипед, то пофигу кто что думает )

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мой первый вел был стерн моушен, аналог того же стелса, может даже хуже. И ничего, катался. Китайщина на литье вообще срань, если с технической точки зрения смотреть, но и на них ездят и не жалуются. Как прогулочный вариант - подойдёт абсолютно любой, как мне кажется. Главное не лезть в трюки и соревнования, там хрупкость конструкции может очень дорого стоить.
И уж точно не нужно стесняться своего драндулета, его нужно любить и обслуживать, и всё будет хорошо. И конечно не слушайте снобов, им всегда всё не так. Им суприм оператора на суд дай - и его обосрут.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не слушайте никого) я вот вырос из того чтоб обращать внимание на надписи.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мадам вам именно этот как бы не нужен. Это больше пацанам. Вам нужен лёгкий алюминиевый с тонкими колёсами если дороги хорошие и просто прогулочные катить. Ну и чтоб подкрылки были на колёсах. Чтоб вы меньше уставали и дольше могли ехать и чтобы если что было легко поднять и перетащить. У кого нибудь бы просто взять и прокатиться сразу бы, все поняли. Раз два крутнул и покатился. А после люминьки ваш стелс будет утюгом казаться. Но он крепок дёшево и ремонто пригодно! Ну и цена норм. На окружающих как бы пох
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть велосипедисты, а есть велофетишисты. У Вас в окружении видимо последние.
Я вообще на советском шоссере езжу и не обламываюсь
Автор поста оценил этот комментарий
Главное у велосипеда нормальная рама. А там по ходу выхода из строя можно менять компоненты. На алике полно всяких групсетов с хорошим качеством ( для примера
https://sl.aliexpress.ru/p?key=VxlsZkn), также можно поменять вилку на жёсткую или ту же амортизационную с али и будет хороший велосипед
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал и говорил, пока не дали прокатиться на веле за стописят тыщ. Заткнулся после этого сразу.)

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Че совсем гавно?)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да!)) особенно если сравнить с чем-то еще за стописят тыщ
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется велодроч. Когда на встречу приезжают велодрочи и начинают перечислять сколько стоят их компоненты. Обычно кучкуются вместе, так как это никому больше не интересно
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом приезжает кто-то на стоковом каньоне и ничего с ними не обсуждает) велодрочь она не только деньгами меряется
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А каньон это что-то на богатом? Вроде один из самых бюджетных...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличительная черта этого бренда - прямые продажи, причём ввели их очень давно. Нет левых людей в цепочке поставок - ниже цена. На вскидку там велы от 1500$, не изучал нижний сегмент. Но ашанов не делают)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
евро, они же в Германии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хороший вел почти любого бренда столько стоит. Но среди них тоже есть уровня Ашана
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале их появления на рынке можно было еще с них покекать, а сейчас то в чем прикол? Нормальная Велоконтора с продукцией на любой кошелек. Их просто в детстве видать унижали владельцы всяких сантакрузов и Скоттов😁

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У них рамы были тяжёлые.
А помните маленький детский трёхколёсный советский велосипедик? Попросили такой затащить на лестницу. Я охуел от того, что он весил примерно как мой универсальный алюминевый горняк, весящий около 13кг. А тот наверное из чугуна был выполнен целиком и полностью.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато эти велики меняли по 5-6 хозяев)

Автор поста оценил этот комментарий

Первые стелсы со стальными рамами вроде были тяжеленные, у меня был 730й навигатор, он уже алюминевый был и весил 14,5кг, то есть не сильно тяжелый. Сейчас gt весит 13,5 где-то...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Куб и гт тоже гавно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы че то тоже странно тут вещаете, ну сдохла у них дыхалка, велосипед тут при чем? Вы бы обосновали почему они не правы, например
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку