16

Человек против нейросетей

Нашёл очень хороший пример-сравнение о будущем контент-маркетинга и продакшена.

Сравнение рекламы мороженки. Одну делали на нейросетях, вторую живыми съёмками. В конце сравнение двух подходов.

Разница вообще не принципиальная, особенно если сравнить затраты времени и денег. Да и смотришь ты на разницу, потому что оба ролика сравниваются в лоб и подписаны. Если это убрать и просто показать большой аудитории второе видео, которое сделали на нейросетях, то вряд ли большинство увидит какую-то проблему.

Конечно в идеале, совместить ба подхода, получился бы идеальный баланс скорости работы и результатов работы.

Не говорю, что завтра видеографы и другие специалисты станут не нужны. Нет, но инструмент становится настолько мощным, что просто может ускорить работу в разы.

Лига фрилансеров

2.1K постов16.9K подписчиков

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)