5691

Быдлодоставка2

Многие компании бьются за то, чтобы у них было как можно больше клиентов, делают для этого спецпредложения, акции, говорят о заботе. Но это всё часто улетает в трубу на этапе взаимодействия с клиентом, на котором портится всё впечатление (а ещё это почему-то пытаются отдать на аутсорс, видимо для экономии).

Сегодня была очередная подобная ситуация. Сделали заказ на дачу из холодильник.ру. Есть доставка до нашего посёлка и приятная акция 50% на вторую вещь, а мы давно хотели посудомойку, ну и стиралку уж тогда решили взять.

Заранее менеджер позвонил, согласовал сроки доставки, уточнил расстояние, которое доставщики должны пронести, оно должно быть не более 50 метров. Отлично, у нас как раз участок 45м, а до домика и того меньше. Доставка стоила 2800.

Специально поехали на дачу без кота, оставили его одного в квартире, чтобы не было стресса от незнакомых шумящих людей. Сегодня с утра почистил снег, чтобы людям было удобно нести, не по снегу, а по дорожке.

Приехали доставщики. Специально отогнали машину, чтобы могли подъехать ближе, жена их встретила на перекрестке, предложила развернуться задом, чтобы удобнее было выгружать (что они проигнорировали).

Подъехали, сразу сходу:

- Мы вам ничего не понесем бесплатно.

- Так всё же оплачено - говорю я им.

- Нет, нам ничего не платили, любая работа должна быть оплачена, - возражают мне.

- Так нам специально уточнили, что пронос до 50 метров входит в доставку, давайте позвоним в холодильник.ру и уточним.

- Тут больше 50 метров.

- Тут не может быть больше 50 метров, давайте посмотрим кадастровый план участка.

Жена параллельно начинает звонить в холодильник.ру, чтобы прояснить ситуацию.

Пока жена дозванивается и её переключают со специалиста на специалиста, бравые ребята выгружают технику в снег на дорогу, переворачивают коробку и с посудомойкой (её нельзя переворачивать, т.к. может быть вода после проверки на заводе и она сдохнет) и показывают что коробка повреждена. Мы говорим - ребят вы только что испортили посудомойку перевернув, без проверки мы её принимать не будем.

Подключается второй доставщик:

- Ты что здесь очень умный что ль? - сказал мужчина с бородой без выраженной национальности.

- Ну в целом да, умный, - заявил я без ложной скромности.

- Всё, мы уезжаем, - начинают загружать всё обратно.

- Так погодите, давайте разберёмся с оператором - что делаем дальше.

- Пошли с тобой по-мужски разберёмся, прямо тут - начинают мне угрожать за мои деньги.

- Давайте вызовем полицию и разберёмся.

- Что мне твоя полиция?!

- Хватит, - тормозит его более адекватный товарищ, - давайте разберёмся спокойно, вы не принимаете товар из-за повреждения упаковки? Я могу вам всё донести прямо сейчас.

- Мы не принимаем посудомойку, потому что вы её перевернули, это нарушение транспортировки. Что делать пытаемся решить с оператором. И почему вы сразу не могли просто всё донести?

На меня сдаёт задом машина, жена кричит - "осторожнее", вроде бы не сбивают и то хорошо, получается отойти.

Любитель разбираться по-мужски, говорит товарищу - Всё поехали, пусть тут разбираются.

Уезжают.

Оператор заверяет что могут перенести доставку, но мы не можем принять на следующей неделе, поэтому договариваемся на доставку через 2 недели. Просим прислать адекватных людей.

И тут возникает вопрос - какая может быть клиентоориентированность магазина, если они отдают общение клиенту непонятно кому? Что делать, когда доставщики тебе угрожают, и почему вообще такие люди работают с клиентами?

Мне вот даже интересно, не обидно ли магазинам иметь все эти проблемы с клиентами, из-за экономии на своих доставщиках, а отдавая это на аутсорс в яндекс.доставку? (время специалистов колл-центра, оплата доп доставки, низкий ретеншн клиентов, которые не любят бородатых угроз).

UPD:

Сегодня позвонили представители компании холодильник.ру, извинились, пообещали в следующий раз прислать адекватных доставщиков и компенсировать неудобство доставкой за их счёт (т.е. возврат оплаты за доставку).

Продолжение истории:

Продолжение поста «Быдлодоставка»

================================

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Холодильник. Ру всегда была гнилой конторой с неадекватные ценами, года идут, а к ним до сих пор идут)
раскрыть ветку (29)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Читал как-то умный (на мой взгляд комментарий) - что доставка у большинства таких контор (хоть этот Холодильник, хоть ДНС, М-Видео, Хофф_ всегда "внешняя"

То есть доставляет не магазин, а транспортная компания по договору (какй нибудь ИП Пупки с тремя газелями в активе, серой зарплатой пресоналу, который нанимается по принципу "кто согласился, того и берем)

Вероятно , если хотим более спокойно получить товар, то нужно самим нанять газель и пару грузчиков и вывезти товар с магазина


раскрыть ветку (20)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про доставку не секрет. Но если за качеством не следят, то это уже плохой признак магазина
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Получается что не следит НИКТО! Все магазины плохие

27
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, до заказа такой вариант тоже рассматривали (хотели из М.видео купить, но доставки до дачи не было). Но для меня не очевидно где искать газель, грузчиков, как выстроить логистику всего этого мероприятия и т.д. Поэтому выбрали услугу под ключ, ожидая что люди могут с этим справиться.


Кстати, для понимания - заказывали на дачу диван с бесплатной вообще доставкой - привезли, донесли, собрали - всё заняло 5 минут, и 0 проблем. Доставка шла от производителя в подарок.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вас понимаю, живу в пригороде, но веселился с доставкой кухни, когда приехали сборщики и сидели 2 часа курили. А самая отличная доставка была на самое дешевое- временную прихожую за 7500.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такая же история. заказал дешевенький диван местного производства (возле дачи) приехал дядька один, сам все молча разгрузил, от помощи отказался, занес, собрал, проверил, взял деньги и уехал. Ноль проблем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! От производителя, а не от кого попало. Мне диван от производителя доставили, на второй этаж подняли и собрали бесплатно. Только предупредили, что доставка в пределах третьего транспортного после 23-х. Привезли в 23-30.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На само деле это достаточно легко, выбираете любого с того же авито, созвон и при нормальном общении заказ, тащили мне с 3 этажа достаточно неудобный тренажер на другой адрес на втором этаже, вышло в 1.5 тысячи.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Шанс нарваться на шантажистов такой же. Смысла менять "кота в мешке" от магазина на "кота в мешке" с авито - никакого. Наоборот опаснее. Если вы наняли третье лицо - право собственности перешло к вам уже в магазине и вы получается остались решать проблемы с какими-то левыми людьми, подхода к которым нет никакого.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Раз как-то заказал "с авито". Нет машины и нет. Я уже в другом месте заказал, и тут звонит водитель и спрашивает - ехать ему или нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не вам в претензию говорил - конечно всех хочется не суетиться а услугу под ключ

0
Автор поста оценил этот комментарий

Решение проблемы - компании, занимающиеся переездами.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Их так-то тоже совсем, совсем не хвалят
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитать отзывы в интернете, в городских пабликах? Да не, ерунда какая-то.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отзыв в интернете стоит от 15 рублей. Или Вы до сих пор "газетам" верите?

В лучшем случае найдете через знакомых, но... Много ли Ваших знакомых, например переезжали за последний месяц? Или покупали крупногабаритное с доставкой НЕ "от магазина"?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Те отзывы, которые за 15 рублей, сразу видно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, а за 60-100 рублей уже нормального качества

Автор поста оценил этот комментарий
Если рассмотреть вариант чуть переплатить,то во многих крупных ТЦ на парковках трутся доставщики-бомбилы. Цена доставки чуть выше магазинной.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И непонятно какие условия доставки.

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с ними наоборот, только положительный опыт. Дважды заказывал у них морозильники, оба раза доставка прошла без проблем. Всё привезли, занесли, без каких либо вопросов, распаковали, проверили на отсутствие внешних дефектов и уехали.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам повезло - мне нет, плохо, что может не повезти. Ну а если это делают какие-то сторонние ребята, качество работы которых никто не контролирует, то такое может происходить регулярно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да у всех магазинов может такое случиться ,вон максидом при выгрузке раскололи акриловую ванную ,ну клиент естественно отказался принимать так и валялась во дворе 3 дня ,а у них вроде свои грузчики

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого свое) рад, что повезло
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже всегда все ок было с "холодильником".

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все всегда было хорошо с озоном, но это не говорит, что озон хороший маркетплейс)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Vsv82! Благодарим за покупки и положительный отзыв о работе сотрудников нашего магазина! Удачной эксплуатации. Будем рады видеть вас снова в числе наших покупателей. Евгения, Центр заботы о клиентах HOLODILNIK.RU

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне привозили. Ни разу не было проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества