Бургер Кинг. Хамство

Раз обратной связи от ресторана до сих пор нет-публикую.
Август, вечер пятницы.. 21. 08.2020
Решили мы с супругой отдохнуть на даче после работы и поэтому я устремился в один из крупнейших трц города. Закупив чилийского красного сухого любимой супруге и бутылочку вискаря с колой и лаймом себе, слабосоленной сёмги с белым хлебушком и маслом я двинул на кассу. Прекрасно зная что на покушать нам этого будет мало-поднялся на фудкорт и заказал картошечку по деревенски, обычную фри, крылышек, и немного креветок (ну нравятся они мне).

При заказе обозначил, что заказ на вынос, ещё уточнял про мороженное, но отказался-сказал что не довезу-растает. А дальше начинается бред. Во первых мне подали все на подносе. Ну ок-я прекрасно понимаю, что в потоке могли ошибиться-человеческий фактор, бывает. Сообщил, что у меня "с собой". На что мне продемонстрировали пре-чек и что там не указанно что заказ на вынос типа это я дурачок-не указал. Вот только это указывал кассир а не я-заказ делался на кассе а не через терминал и я физически не мог на него повлиять.
Дальше интереснее-я спросил могут ли они заказ упаковать? Один раз в маке так же ошиблись-но без проблем все упаковали. Все предельно просто'
- "Эмм. А у меня на вынос..
-извините, сейчас упакуем.
-да, конечно.
-держите, приятного аппетита!
-спасибо!

ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО. Да, ошиблись, бывает. Все мы люди. Я не первый год в сетевиках заказываю-мак, кфц, бургер,суши, пицца. Цена, качество, отношение меня всегда устраивало.
Но вы же понимаете, что этого поста бы не было, если бы менеджеры все разрулили?
Я не скандальная бабка, а это не пирожковая на автовокзале.

В общем упаковать сами они отказались и выдали бумажный пакет, а девушка сообщила : "чтобы не задерживать очередь вы можете это сделать сами за столиком". Это немного меня разозлило, но я это принял. Взяв поднос, я обнаружил что картошка по подносу рассыпалась. А ещё я обнаружил посторонние предметы на подносе-письменные принадлежности, которые лежали в моей картошке-т.е. еде. Что как минимум недопустимо как по санитарным нормам, так и в условиях повышенных требований в связи с пандемией, что меня уже сильно разозлило. Ну плять, они бы там ещё свои перчатки оставили, телефоны и пр.
Далее я попросил книгу жалоб, и её мне принесли. Вот только ручки не предложили-но благо у меня на подносе была. При этом ни старший менеджер, ни ответственный не вышли узнать в чем у меня проблема. Не попытались её решить. И не приняли у меня заявление, хотя в книге жалоб есть отдельный лист для заполнения старшим. . Прошло 2 дня-обратной связи никакой, хотя я оставлял контакты.
Книгу жалоб полистал-ни на одну жалобу нет заполнения ответственным. И нет ответа по принятым мерам.

Немного удивил мужик, подошедший когда я писал в книге жалоб и предложений и начал высказывать мне:
"нах*уй ты это делаешь? Оно тебе надо? Девченок молодых подставляешь" и свалил..

Написал в офф бургер жалобу и пока писал пост пришло письмо:

"Добрый день, Unlic!

Уведомляем Вас, что по Вашей заявке имеется вся необходимая информация для проведения проверки по факту предполагаемого инцидента.
После получения результата внутри Компании, мы направим Вам предметный ответ на Вашу электронную почту.
Срок проведения проверки до 10 рабочих дней в зависимости от специфики обращения.
Если для принятия решения по обращению требуется больше времени, то срок может быть увеличен в индивидуальном порядке.

Информируем, есть вероятность, что наш ответ попадёт в папку "СПАМ", поэтому рекомендуем периодически её проверять.


С Уважением, Катя
Команда БУРГЕР КИНГ
Web: www.burgerking.ru "

Буду держать вас в курсе, если интересно чем закончится.