Будни поддержки службы доставки

На заре своей карьеры работал в техподдержке, а сейчас часто сталкиваюсь с кейсами обращений в поддержку , люди не меняются иногда кажется что неадекваты одни и теже в разных местах живут, самые запоминающиеся:

1.ЯЖмать, классический вариант :"<<дикий крик>>ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ??? у меня ребенок голодный!"(заказ задержался на 10 минут, в заказе рыба копченая и паштет)

2.Обманутые: "Зачем вы добавили пакет без моего ведома-вы мошенники"(при покупке в корзине большими буквами написано что пакет добавляется автоматически, т.к. курьеру все же как то надо к Вам донести заказ)

3. Экологи. это примерно те же пакетники что выше , но они говорят что мы загрязняем окружающую среду (на самом деле пакеты можно сдать в переработку несколькими вариантами, но это уже лень)

4. Человек рассеянный -тоже распространённый кейс : "Вы не положили в заказ мой йогурт/круассан/ шоколадку!"(после мини раследования , заказчик сознается что муж/жена/сын уже съел и забыл сказать)

5. Человек потерянный " Ой простите , адрес не правильный ,пусть курьер привезет в ..."(курьер уже выехал по первому адресу в Тушино, второй адрес в Люберцах).

Работники колл-центра

76 постов390 подписчиков

Правила сообщества

Нельзя - распространять личную информацию абонентов(номера/адреса/имена фамилии)
Нельзя - нарушать законодательство
Нельзя - спамить/размещать рекламу
Желательно - оставаться анонимным и не разглашать название своей компании
Можно и нужно - Отдыхать после тяжелого рабочего дня листая посты в сообществе
Можно и нужно - Не держать агрессию/негатив накопленную во время работы в себе ! Выговорись и расслабься !