12

Бритье Rockwell Razors 6S

Всем добрый день! Решил создать тему про ВКБ, я новичок в теме ВКБ, всего 5 месяцев бреюсь Т-образными станками, первый был Muhle R89 классика, все его советуют новичкам, ну вроде бреет, но есть нюансы, у меня на подбородке много шрамов, и вот после бритья, именно на подбородке бывало раздражение, лезвия я использовал Астра зеленая, Физер, и Каи, и вот решил приобрести Rockwell Razors 6S, получается по сути я купил 6 станков, с разной агрессивностью бритья, меняй плиты, и подбирай какая тебе лучше подходит, сначала побрился на 3 плите, лезвие Астра, потом на 4 й плите, очень комфортное, и в тоже время безопасное бритье, можно бритвой как шашкой махать, с Muhle R89 было не так комфортно, сегодня побрился на 2 й плите, так-как щетина всего 2 дня, и опять комфортно, нет раздражения, лицо не горит, станок показывает отличные результаты, чему я очень рад. Я бы всем новичкам рекомендовал как первый станок, именно Rockwell Razors 6S либо простую версию C.

Бритвенная тема

1K постов3.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Пост не информативного характера будет перемещён в общую ленту.

3. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Основные тэги для постов: Бритвенная тема, ВКБ, Бритьё, Классическое бритьё, Мыло для бритья, Крем для бритья, Гель для бритья, Помазок, Бритва, Обзор, Личный опыт и т.д.

4. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

5. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.