5

Битрикс и диалоги в контакт-центре

Помогите решить "ребус".
Нужно из битрикса из контакт центра (куда стекаются диалоги со всех площадок типа ХХ, авто, ВК и прочее) дергать всю информацию (диалоги, сообщения) и далее передавать менеджеру в другой интерфейс.

  1. Я не очень понимаю какой интерфейс опрашивать, что бы получить нужную инфу.

  2. Как правильно выдать права на учетку. Вроде все выдал, но при запросах все равно вижу "нет прав"

  3. Как сделать вебхук, что бы не постоянно опрашивать битрикс, а наоборот - только получать от него информацию о новых сообщениях.

Натолкните, плиз, на правильное направление. Всегда получалось обходить битру стороной, но не в этот раз.

Лига программистов

2K постов11.8K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько знаю, у Битрикса очень дружелюбная техподдержка.
Ты ннепосредственно с ними общался?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом кейсе дружелюбная поддержка подскажет телефоны лучших партнёров интеграторов, а те предложат решить вопрос за условные 5 часов консультаций

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ай не пизди.
Вот в реальном времени решались задачи по телефонной связи с ними.
Автор поста оценил этот комментарий

Там очереди на ожидание ответа. нет, еще не общался. Но напишу вопрос, пожалуй, им тоже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку