Билайн вас любит

Длиннопост, реальная переписка с Билайн, горящая жопка в моем исполнении.

а ведь была с Билайн больше 10 лет..


В моем обращении к вам 2 пункта:

ПУНКТ ПЕРВЫЙ----------------------------------------------------------

Сегодня, 07 мая 2017 года, я отвечаю на вашу смску о смене тарифа. В частности, там есть такие слова: "в тарифе все должно быть прекрасно, поэтому ваш тариф будет изменен на.."

1 . Мне нравится мой тариф больше, чем то, что вы предлагаете взамен и называете этот сменный тариф "прекрасным". Вы не имеете права оценивать свои тарифы от моего имени и решать -что именно мне понравится больше, какой именно тариф я считаю более прекрасным.

Я не согласна менять мой нынешний тариф на тот, что вы предлагаете.

2. Я буду жаловаться в Роскомнадзор, если вы не внемлете моему отказу переходить на другой тариф, так как заключив с вами договор, я не давала согласия на одностороннюю

смену тарифа по вашему желанию, и если вы, несмотря на мой отказз поменять тариф, сами его принудительно поменяете, я буду жаловаться. Предоставьте мне договор с моей подписью на согласие смены тарифа в одностороннем порядке, этого не было, налицо нарушение договора.

3. Я имею право расторгнуть договор с вами и я этим правом воспользуюсь и заберу мой номер телефона к другому оператору.

ПУНКТ ВТОРОЙ--------------------------------------------------------

Я понимаю ваше желание быть неприглядным и мерзким предоставителем услуг.

Я понимаю, что вы намеренно подключаете платные услуги, которые мне не нужны, меняете тарифы на те, что в 3 раза дороже, я понимаю, что это поведение зажравшегося и жадного предоставителя услуг, потому что вашей целью является заработать как можно больше денег.

Каждый волен выбирать -каким ему быть в глазах потребителя. Мою точку зрения разделяют тысячи человек по всей России, это доказывают такие паблики как Пикабу, ЯП, личные блоги и другие интернет-ресурсы.

Но тем не менее, я оставляю за собой право сказать любому говну - какое оно говно.

Если вы видите оскорбление, я прощения просить не собираюсь - так как вы открытым текстом плюете и срете на своих клиентов: вам нужны только деньги и вы тянете с нас по 7 шкур.

Так вот: объясните мне, почему форма обратной связи на вашем гребаном сайте не работает? Это что за мерзость вообще? "Ваш ответ/звонок/ отзыв/мнение очень важны для нас ..блаблабла.." ПОЧЕМУ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НЕ РАБОТАЕТ????????????????????


ответ:

За все время существования Билайн было создано множество тарифных планов. Поддержание такой объемной системы требует много ресурсов. Мы решили сократить количество своих тарифов за счет устаревших, непопулярных и менее выгодных – это позволит нам технически обслуживать Вас быстрее и качественнее.

Если Вам не подходит предложенный тарифный план.

Для оптимизации своих расходов рекомендуем Вам самостоятельно выбрать один из наших новых тарифов. Ведь чем актуальнее тариф – тем он выгоднее, тем больше возможностей Вам доступны. Например, на тарифах линейки «Всё» минуты, SMS и интернет предоставляются сразу пакетом на мес? ?ц по очень привлекательной цене, и их можно тратить даже всей семьей.

Для решения вопроса по вопросу формы обратной связи просьба уточнить доп. информацию :Версию браузера и Время выполнения операции

В завершение, разрешите принести извинения за причиненные неудобства.

Надеюсь, что Вы будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы наша работа не доставляла хлопот и проблем.

Пусть сегодня Ваш день будет удачным!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.


мой ответ:

"за счет устаревших, непопулярных и менее выгодных" - менее выгодных кому? ВАМ?

"устаревших"? что за бред? лестница тоже устарела - почему вы ею пользуетесь??

"непопулярных"? - сейчас гей-мода очень популярна - покажите мне вашего любовника одного с вами пола!!!

у вас есть тоннели в ушах? ваше тело испещрено татуировками? вы увеличили себе член? КОМУ НЕПОПУЛЯРНЫХ???? ГОВОРИТЕ ЗА СЕБЯ!!

Мне более выгоден тот тариф, который действует сейчас

- Как насчет того, что идея сорвать с населения 7 шкур для обогащения -УСТАРЕЛА, все живодеры и рвачи во все века так делали и вы тоже им следуете??

- А тот факт, что идея повысить тарифы, цены - ОЧЕНЬ НЕПОПУЛЯРНА среди населения (открываем любой пост на Пикабу, ЯПе посвященный этой тематике - и глазками сами все видим: "суки", "мрази", "опсосы" - вот реакция людей на ОЧЕНЬ НЕПОПУЛЯРНОЕ повышение тарифов) - это значит вам ни на что не намекает????

- менее выгодных кому?? вы что, меня учить считать вздумали? я за месяц трачу на связь менее 140 рублей, а вы предлагаете мне 300?? или 800? КОМУ МЕНЕЕ ВЫГОДНЫХ?????????????

--------------------------выходит, что ваши слова за счет устаревших, непопулярных и менее выгодных" - полностью подходят к тому, что сейчас творит ваша компания. ДАВАЙТЕ, БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ: снижайте тарифы - вы будете очень ПОПУЛЯРНЫ; принесите вашим клиентам радость - снизив тарифы и не сорвав 7 шкур с человека вы будете действовать НОВО для российского рынка; снизьте тарифы и действительно будете БОЛЕЕ ВЫГОДНЫ населению

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-----------НЕ ПУДРИТЕ МНЕ МОЗГИ---------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не надо мне врать про качество:

-- --- - ПОЧЕМУ У ВАС НА САЙТЕ НЕ РАБОТАЕТ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ??? - это что - качество и выгода?

- ---- --ПОЧЕМУ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, когда я подключала тариф "го!", НЕ БЫЛО НИ СЛОВА ОБ ИНТЕРНЕТЕ И О ЕГО СТОИМОСТИ?? -мне не нужен был интернет и я отключила хай вей. А ПОТОМ С МЕНЯ ВЗЯЛИ 10 РУБЛЕЙ ЗА МЕГАБАЙТ, когда тф начал скачивать обновление, а домашний вайфай в это время случайно отключился - это что качество? -не сказать ни слова об услуге, я весь личный кабинет излазила - и не видела ничего об интернете на этом тарифе. ИЛи может это выгода? содрать с меня более 500 рублей за 167 мб интернета????? ЧЬЯ , блядь, выгода?????

В завершение, разрешите принести извинения за причиненные неудобства.

разрешаю. приносите

Надеюсь, что Вы будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы наша работа не доставляла хлопот и проблем.

Не буду. Вот если мой тариф останется прежним - может и подумаю. И вашим вракам насчет "..не доставляла хлопот и проблем" - хаха. ХАХА

Пусть сегодня Ваш день будет удачным!

и ваш :)

(правда мило видеть смайлик и пожелание добра после матов и всякой другой хуеты? прям сердце радуется, когда удается и вам отплатить той же монетой)


ответ Билайна:

Процесс оптимизации касается всех архивных тарифов. Мы актуализировали параметры вашего тарифа, в соответствии с рыночной стоимостью услуг мобильной связи.

Согласно "3.2. пункт №3 Оператор вправе:

Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора и направления уведомления по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре (для Абонентов – юридических лиц) и иным способом, определенным Правилами.

Искренне жаль, что мы расстроили Вас. Если по тем или иным причинам, новые условия Вам подходят не на 100%, Вы всегда можете подобрат ь современный тариф с выгодными для Вас условиями и перейти на него. Выбрать тариф можно на сайте beeline.ru/ в разделе "Продукты" - "Тарифы" или по бесплатному номеру 0850.


мой ответ:

Я подберу себе новый тариф, не сомневайтесь: У другого оператора, переведу туда свой номер

Маааа-ги-яяяяяя

3 копейки за секунду - отличный тариф. И буду тратить на звонки менее 100 руб в месяц.


ответ Билайна:

Юзернейм, зачем же менять оператора, у нас есть отличные тарифные планы, ни сколько не уступающие, а во многом и превосходящие тарифные планы других операторов связи. Просто и быстро выбрать самый подходящий тарифный план Вы можете по номеру 0850 (звонок бесплатный). Также, Вы можете это сделать на нашем сайте www.beeline.ru


мои действия: я перешла к другому оператору.

Через неделю приходит смс от Билайна : "ваш тариф только что сменился на "все за 300, отсоси у.."

пишу письмо в Билайн:

я успешно перешла на "другой оператор" ДЕВЯТНАДЦАТАГГА МАЯ

как видите, мои угрозы были реальными

и теперь я буду платить за связь 100 руб в месяц

а не 350 по вашим всешечкам с ненужным мне интернетом

--

ну и напоследок, в память о вашем обещании КАЧЕСТВЕННЫХ услуг и вашем заикании о "втором шансе": по какой причине мне сегодня, 21 мая , пришло смс от компании билайн о том, что я успешно перешла на ваш тариф "всешечка, отсоси" ???

ХЕРАССЕ КАЧЕСТВО, БЛЯДЬ

пойду всем расскажу


ответ Билайн:

Уважаемая Юзернейм, жаль, что Вы не смогли найти цензурных слов для общения со специалистами поддержки а также, что не смогли подобрать для себя тариф среди представленных в нашей комапнии, но если наш конкурент смог предоставить Вам услугу, в которой Вы нуждались, то это тоже хорошо.

Договор, в рамках которого Вы обращаетесь расторгнут, обслуживание по нему более не производится с 19 мая, поэтому смс Вам бо? ?ьше поступать не будут и о прочих измнениях в рамках данного договора можете, соответственно, не переживать.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, мы будем рады ответить на них.


моя почта:

уже 3 письма от Билайн с темами: "звоните и пишите смс", "пополните счет и получите блаблабла""

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
О да, оператор колл центра прямо так и видит, Как бы наебать всех на 300 рублей.
Учитесь общаться с людьми,возможно тогда и он попробует помочь вам немного отступил от правил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Херня какая-то.

Кто это будет отступать от правил? человек, работающий в системе?

Удачи - как попробуете, расскажете.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку