Билайн и обман клиентов

Первый случай ровно год назад, при получении кредитной карты от банка с красным логотипом давали 2 500 ₽ на баланс телефона, отпустим всё подробности и все негативные моменты с кредиткой...

Карту получил, вот только потратить эти 2 500 бонусных было нельзя, нужно сначала вроде как оплатить на эту же сумму, на моем тарифе, и только потом использовать эти деньги.

Ах да, бонусные деньги сгорают со временем...

Второй случай буквально в этом месяце, за активацию VoWiFi, давали бонусные минуты (100 минут вроде), но как позже выяснилось эти минуты будут действовать после исчерпания из основного пакета...

Третий случай (не мой личный, а общий обман), это отказ просмотра расходов более чем за месяц, при выделении произвольного периода более одного месяца, и правильно, зачем людям знать сколько они потратили за полгода, за год, плати только, а знать тебе не надо...

К слову, можно конечно заказать на почту выписку, но там чёрт ногу сломает, и нет общей суммы.

Хвалёная защита от спама работает только с чужими компаниями, звонки от компании партнёров за спам не считаются))

А сколько было негативных моментов без обмана, но просто из-за плохой инфраструктуры, один пример свежий, поехал в ПГТ, договорились с человеком что я как приеду позвоню, приехал, а связь не работает, ибо света нигде нет, аккумуляторы и генераторов я так понимаю тоже нет...

Пришлось садиться в местное такси и в втридорога ехать на место.

Чуток позже уже понял что другой оператор спокойно работает и можно было попросить позвонить...