2

Безработный, конец)

Мне - 46 лет, чтобы не было вопросов...

Лет так, до ... 45-и?))) работал программистом - не руками. Про деньги, не жаловался

с 2001 по 2007 - не жаловался, все говорили - запутинец! Поездил по стране! Ледоколы... лодочки...

с 2007-по 2009 - не жаловался, метался, хочу, чтоб по специальности! Кстати, чуть не съездил, в Америку! Эх!)

с 9-го, по 19-й - так, немного, чему научили, бесплатно, на заводе, деняХ заработывал... Тоже, не жаловался

потом ковид - тут, удачно, опять, на завод устроился...

с 21 - по 25 - снова, ага, капиталистическую гидру кормил, своим тяжким трудом, из дома...)

А ща - безработный строитель! 46 лет!

Да, тяжело, бывает!

НО!!!

Учусь на новую специальность, Аналитик)))

Как там, мем, про лягушку, в пасти у цапли?) ага!) не жалуюсь!)))

А вы тут - ноете, и ноете((( тьфу(((

Видимо, я - не писатель...

Upd: суть, что поиск работы закончился... С февраля? Не помню... Уже знаю, где я буду, пусть, опять, в it, ну а я не сомневался... Но, вариант, перебиться, по деньгам - стройка, факт! Если есть физика, и руки из плеч...но, важнее, физуха!) тяжко, честно, бывает..

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт я не поняла - ты жалуешься, радуешься, гордишься, печалишься или что? Есть у тебя всё для безбедной комфортной жизни, так ты это понять не можешь и, как в том анекдоте о винте вместо пупа и отвертке, ищешь приключений, эдакий свербёж у тебя? Так это прекрасно, к 46 годам большинство успокаивается и находит себя) Жену заведи, она кое-что прояснит о твоей жизни)

раскрыть ветку (1)
0
Сорян, только ща придумал, как ответить (((
Во-первых, не читали, до этого - безработный. Несколько постов было, но ок
я - горжусь, именно, что ищу работу , печалюсь, пох) а жена, к твоему сожалению, видимо, у 45+, уже есть))) ну, на лесбиянство, я бы посмотрел)))
0