10798

Белорусский сервис #1263

UPD: ответ от Hello https://auto.onliner.by/2021/01/27/klient-karsheringa-hello-...

#comment_191042219

Белорусский каршеринг Hello.


Один из наших сотрудников поздно ночью возвращался домой на каршеринге с очередного задания. Услышав странный звук под авто он остановился и заглянул под дно автомобиля.

Оказалось вот:

Отошла защита от бампера и на ветру терлась об асфальт.


Наш коллега остановил машину и сразу сообщил об этой ситуации оператору. Оператор ответил - паркуйтесь, завершайте аренду и сбросьте фотографии. Мы снимем автомобиль с линии, а механик завтра разберется.

Ок, сделано.


Так же на бампере были обнаружены наклейки свидетельствующие о том, что бампер уже был поврежден. (Позже выяснится, что отмеченное повреждение не может привести к той поломке, которая случилась с нашим коллегой)

Спустя 15 мин оператор позвонила снова и приказала: «Бронируйте автомобиль обратно, вернитесь и вызывайте ГАИ, чтобы они дали справку о повреждениях»


Многие скажут - можно было просто оставить машину и взять другую, после того как обнаружилась поломка. Ведь так делают многие и о наличии поломки компания узнает спустя 5-10 пользователей. Но! Чтобы сделать мир лучше - нужно начать с себя…


Пришлось вернуться на место и вызвать ГАИ.

Сотрудники ГАИ приехавшие на вызов недоумевая задали вопрос: «А зачем вы нас вызвали?»

Наш коллега объяснил сложившуюся ситуацию, на что получил ответ - мы не можем вам дать справку о повреждениях, поскольку дтп не было… Коллега прямо при сотрудниках позвонил по громкой связи оператору:

- Я не могу взять справку, поскольку дтп не было.

- Вы должны взять справку.

- Повторяю, сотрудники ГАИ мне не дадут справку, ведь дтп не было!

- Молодой человек, вы должны взять справку. Либо мы будем трактовать данный случай как скрытие с места дтп.


Сотрудница была непреклонна, настойчива и практически угрожала нашему сотруднику.


Сотрудники ГАИ наверное поняли что происходит и за 0,5 базовой выписали справку.

Справка моментально была отправлена оператору каршеринга.

На след. день с нашим сотрудником связался представитель компании hello. Он был очень любезен, учтив и обладал грамотно поставленной речью. Разговор был примерно такой:

- Дорогой, любимый Клиент. Мы так вас любим, вы такой классный клиент. Мы бережем своих клиентов (нет), поэтому вы должны нам 130 byn (51$) за сломанную деталь…

- Подождите?! Но ведь я ни в чем не виноват…

- Возможно. Но вы подписали соглашение. (Не подписав которое ты не можешь пользоваться услугами аренды) и у вас было целых 5 минут, чтобы проверить авто. И поскольку вы начали движение - вы формально подписали соглашение.

- Да. Юридически вы правы. Но в наших взаимоотношениях в будущем возникнет недопонимание, ведь по факту я не виноват. Я плачу деньги за услугу, в которой уже заложена амортизация автомобиля, а теперь вы просите заплатить еще раз?

- Да

- А если бы по пути вышел из строя двигатель, мне пришлось бы его покупать?

- Да.

- Я понял. Прощайте.


Стоимость детали уплачена. (Сняли с прикрепленной карты) Приложение каршеринга Hello удалено навсегда.


Нет, конечно компания обязана следить за своими активами и страховать себя договором от мародеров и недобросовестных пользователей. Раздаривая деньги направо и налево - прибыли не получишь. Но если очевидно честного клиента, который регулярно пользуется услугами можно променять на 130 рублей - явно ничего хорошего из этого не выйдет.



————————————-

Еще истории и проверки тайных покупателей в нашем телеграме t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.

Беларусь

4.6K пост4.6K подписчика

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.