Behind the Shadows - наша с другом игра

Утро/День/Вечер добрый, Пикабу!


Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о игре, созданную на Game Maker, которую мой друг и я делаем на досуге.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

Идея игры, которую мы назвали Behind the Shadows (Буквально: "За тенями") родилась после игры в популярные игры-Рогалики: Rogue Legacy, The Binding of Isaac и Risk of Rain. Собственно, игра похожа на все эти игры в одном флаконе.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

По лору нашей игры, девочка (Мы сами не знаем, сколько ей лето, так что смело можно рисовать неприличные арты), обнаружив, что её тень исчезла, отправляется в Темнолесье, взяв с собой только фонарик. Глупо идти в тёмный лес и брать с собой один фонарик, правда? Но оказывается, даже фонариком можно обороняться от врагов.  Кроме фонарика у девочки есть деньги, обычные и золотые ключи, а также бомбы и зелья лечения. Откуда она их взяла? Никто не знает, но все эти предметы можно найти в самом Темнолесье. Обычные ключи открывают сундуки, золотые - золотые сундуки с предметами-усилениями, бомбы можно кидать во врагов, а зельями лечения, как ни странно - лечиться.


В игре есть несколько локаций, а переход в другую локацию осуществляется после убийства босса на уровне, как, собственно, и во многих уровнях. Сам переход на другую локацию это не просто анимация, а целая мини-игра, чем-то вдохновленная игрой Rayman Origins.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

Вот при помощи такой вот незатейливой мини-игры, появляющийся после убийства босса, где мы управляем эдаким самолётиком, на которым летит наша героиня, а также отстреливаемся от появляющихся врагов, и осуществлен переход на следующий уровень.


На каждой локации много различных комнат, которые заранее созданы в Game Maker, но каждый раз, при проходе сквозь дверь, которая открывается после зачистки комнаты, следующая комната будет другой. Между прочим, назад вернуться нельзя, так что заранее стоит подумать, стоит-ли идти дальше. Почти каждая комната кишит различными монстрами, причём монстры на каждом этаже абсолютно разные, как по виду, так и по поведению. Редко встречаются похожие.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

По-мимо обычных комнат, могут встретиться и комнаты-магазины. Есть деньги? Милости просим. Нет? Ничем не можем помочь, проходи, не задерживайся.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

Также могут попасться комнаты с не обычными, а золотыми сундуками. Открывающиеся золотыми ключами, они содержат в себе предметы-усиления.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike
Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

Нашей девушке повезло и предмет, который она получила, повысил ей защиту.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

А вот и ещё один тип комнат. В этой комнате, как видно на картинке, стоит закрытый портал. Открываем его золотым ключом, прыгаем в него, и оп-ля! Вы попали к боссу. Ну, делать нечего, придётся убивать его.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

Вот такой вот босс может попасться на первом уровне. Не смотря на то, что он, судя по названию, плачет, босс достаточно опасный. Каждый босс, как и моб, имеет свое собственное поведение, да и вид у каждого уникальный.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

Вот этот, например, выплеснул на пол какое-то странную розовую слизь, а потом закрылся в щит, чтобы его не убили. А слизь-то непростая, она и убить может.

Behind the Shadows - наша с другом игра Платформер, Gamedev, Game maker, Длиннопост, Roguelike

Слово за словом, а босс-то и убит. В результате мы получили прибавку небольшую к нашей зарплате, сундучок с предметом, а также самолетик для перехода на следующий уровень, про который мы уже говорили. Отправляемся на следующую локацию, но больше я ничего рассказать не могу, иначе, играть неинтересно будет!


Стоит сказать кое-что о контенте. Так же, как и в, к примеру, The Binding of Isaac, большая часть контента разблокируется после убийства определенных боссов. В первый свой забег вы убьете одного босса, после этого откроются некоторые предметы, доступ к другим боссам, а с ними та же история.


Сама игра уже долгое время находится в разработке, но стоит учесть, что разрабатывают игру только 2 человека. Уже совсем скоро она выйдет в Steam, ибо Steam Greenlight мы уже прошли. Надеемся услышать ваши мысли и мнения об игре, а если вам было интересно читать мой пост, и сама игра вас заинтересовала, то мы будем держать вас в курсе о дальнейших новостях.

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач