Азимут СП, как не стыдно? Шлагбаум есть, совести нет!

Азимут СП, как не стыдно? Шлагбаум есть, совести нет! Дилер, Азимутсп, Скоты, Мошенничество, Кража, Брт, BMW, Длиннопост

Друзья, как вы заметили по моим постам- я профессионально связан с автомобилями. Очень часто я приезжаю в официальные дилеры для покупки автомобиля для клиентов.


Азимут СП дилер Бмв. Если кто не в курсе, Бмв - премиальный бренд и обслуживание должно быть на высоком уровне. И все это не просто какое то словосочетание. Качество обслуживания прописано для дилеров по пунктам представительством BMW. За нарушения есть серьезные Штрафы, вплоть до лишения дилерства. А это конец бизнеса...


А теперь к делу. 28.08.2018г (могу ошибаться на день) я приехал на своём мотоцикле решать вопросы моего клиента в этом салоне на варшавском шоссе (см.фото сверху). Салон большой, красивый, сделан по всем стандартам BMW. Меня не особо дружелюбно встретил шлагбаум и охранник в будке... Он просто не открылся... ну да ладно, не гордые! Тем более наличие шлагбаума, охранника и охраняемой территории должно действовать успокаивающе для клиентов!


Ну я и успокоился! Поставил мотоцикл на парковку, прямо около входа, ПОД КАМЕРАМИ. Не люблю ставить мот где попало. Он мне дорог!

На задней части Мотоцикла у меня есть небольшой кофр, в нем дождевик и пауэрбанк с шнуром для айфона. Пауэрбанк хороший, с солнечными батареями, мощный и противоударный. То что нужно в работе! Покупал на заказ, отдал чуть более 5000 руб. Дорогой сердцу гаджет!

Его я решил оставить в кофре. Зачем забирать? Охрана, шлагбаум, премиум бренд... Я даже шлем хотел оставить на мотоцикле, чтобы не тащить в салон.


Каково было моё удивление, когда я вернулся через два часа, и увидел расстегнутый кофр и отсутствие пауэрбанка и шнура для айфона...


Да, потери не велики... но было очень не приятно...


Посмотрели с менеджером Камеры (они оказались ужасного качества). Увидели некоего гражданина, который пол часа ходил кругами, потом подошёл, открыл, и украл... факт кражи на лицо!


Я обратился в клиентскую службу, ибо было очень обидно!


Мне пообещали разобраться и перезвонить...


Сегодня перезвонили.


Дословно: «факт кражи есть, сделать ничего не можем, обращайтесь в полицию...»

Ни извините, ни простите... причём - я прекрасно понимаю- эта кража - смех! Копейки! Конечно же я никуда обращаться не буду.

Но что бы мог сделать дилер, чтобы сохранить мою лояльность???

Да все просто! Извиниться, компенсировать эту ерунду в виде пауэрбанка, сказать что впредь не повториться и что виновных накажут.

Или я много прошу??? Я привожу клиентов ДЕСЯТКАМИ! Да и если бы я был единичный клиент, разве стоит какие то 5000руб и извинения потери лояльности для премиального бренда, ответьте мне???


Стыд и позор жадному дилеру!!! Мне очень печально за них.