Азимут СП, как не стыдно? Шлагбаум есть, совести нет!

Азимут СП, как не стыдно? Шлагбаум есть, совести нет! Дилер, Азимутсп, Скоты, Мошенничество, Кража, Брт, BMW, Длиннопост

Друзья, как вы заметили по моим постам- я профессионально связан с автомобилями. Очень часто я приезжаю в официальные дилеры для покупки автомобиля для клиентов.


Азимут СП дилер Бмв. Если кто не в курсе, Бмв - премиальный бренд и обслуживание должно быть на высоком уровне. И все это не просто какое то словосочетание. Качество обслуживания прописано для дилеров по пунктам представительством BMW. За нарушения есть серьезные Штрафы, вплоть до лишения дилерства. А это конец бизнеса...


А теперь к делу. 28.08.2018г (могу ошибаться на день) я приехал на своём мотоцикле решать вопросы моего клиента в этом салоне на варшавском шоссе (см.фото сверху). Салон большой, красивый, сделан по всем стандартам BMW. Меня не особо дружелюбно встретил шлагбаум и охранник в будке... Он просто не открылся... ну да ладно, не гордые! Тем более наличие шлагбаума, охранника и охраняемой территории должно действовать успокаивающе для клиентов!


Ну я и успокоился! Поставил мотоцикл на парковку, прямо около входа, ПОД КАМЕРАМИ. Не люблю ставить мот где попало. Он мне дорог!

На задней части Мотоцикла у меня есть небольшой кофр, в нем дождевик и пауэрбанк с шнуром для айфона. Пауэрбанк хороший, с солнечными батареями, мощный и противоударный. То что нужно в работе! Покупал на заказ, отдал чуть более 5000 руб. Дорогой сердцу гаджет!

Его я решил оставить в кофре. Зачем забирать? Охрана, шлагбаум, премиум бренд... Я даже шлем хотел оставить на мотоцикле, чтобы не тащить в салон.


Каково было моё удивление, когда я вернулся через два часа, и увидел расстегнутый кофр и отсутствие пауэрбанка и шнура для айфона...


Да, потери не велики... но было очень не приятно...