Автобусы на комбинированном ходу
Это автобусы на комбинированном ходу, которые могут быть использованы как на автомобильной дороге, так и на рельсовом пути.
Разработка первого автобуса на комбинированном ходу в Германии началась в 1934 году, но Вторая мировая война помешала серийному производству.
Это так называемый Schi-Stra-Bus.
В 1951 году Deutsche Bundesbahn заказал два прототипа у компании Nordwestdeutscher Fahrzeugbau в Вильгельмсхафене .
Автобусы были изготовлены Waggon- und Maschinenbau GmbH Donauwörth .
Опытные образцы были доставлены и испытаны в 1952 году.
В 1953 году было заказано еще 50 автобусов.
В целом, однако, только 15 автобусов были использованы на железной дороге, остальные работали как чисто дорожные транспортные средства.
Автобус был оборудован дизельным двигателем Klöckner-Humboldt-Deutz мощностью 88 кВт (120 л.с.), который позволял разгоняться до 80 км/ч на шоссе и до 120 км/ч на рельсах.
Внутри было 43 сидячих места и 15-24 стоячих.
Несмотря на то, что фактически, это был обычный автобус, он был оборудован в соответствии с железнодорожными правилами.
Таким образом, у него были двери с обеих сторон, железнодорожный тормоз и стоп-кран.
Хорошо виден тифон.)
Для передвижения по железнодорожным путям автобус устанавливался на двух двухосных железнодорожных тележках.
Чтобы проделать эту процедуру в автобусе было предусмотрено два гидравлических подъемных устройства, которые могли приподнимать переднюю и заднюю часть автобуса отдельно.
Во время движения по рельсам передний мост был полностью поднят, а шины задних колес находились в контакте с рельсами и обеспечивали тяговую силу.
Во время перехода с дороги на рельсы и обратно, пассажиры находились внутри автобуса.
В настоящее время известно об одном сохранившемся автобусе.
Он находится в железнодорожном музее Stiftung Eisenbahnmuseum Bochum.
Находится в рабочем состоянии.
В принципе, при желании, можно назвать сиё творение рельсовым автобусом, просто у нас по Госту, рельсовый автобус представляет собой железнодорожный подвижной состав в одновагонном или многовагонном исполнении (аналог дизель-поезда) и к обычному автобусу отношения не имеет.)
Железная дорога
4.2K поста6.7K подписчика