Автобиография поехавшего, ч.17
Эта часть будет короткой.
В конце четвертого курса произошло одно событие, которое дало мне понимание, как на самом деле я отношусь к своей мамаше.
...Весна, сижу на паре, тут мне звонит тетка. Я сбрасываю, пишу СМС - что случилось? Ответ - мамашу машина сбила. Я пишу - наглухо что ль? Ответ - да хуй знает, врач со скорой с ее телефона позвонил, сказал, везут в больницу такую-то. Я сижу, перевариваю, а в голову упорно лезет стремная мысль - а это плохо или хорошо?
Подошел к преподу, говорю, так и так, надо свалить. Иду в эту больницу - она рядом с универом. Сижу жду... Вот везут мамашу на каталке - жива-здорова, только лицо расцарапано (а что там под покрывалом, непонятно). Говорит, нормально все... Приходит тетка и рассказывает - какой-то сынуля местного депутата на пешеходной зоне сдавал задом и подмял мамашу под задний бампер, пизда ему, мажору охуевшему, все было под камерами и при свидетелях! Истерически ржу - ну ты пиздец наивная, откуда вы, такие простодырые, беретесь? Все свидетели уже сейчас получили на лапу от его папаши и разом потеряли зрение и память, все записи с камер трут прямо сейчас, если уже не потерли, так что никакого суда не будет, никакого лечения за счет виновного - тоже: будут мамашу чинить по ОМС, и хорошо, если бесплатно и не на отьебись... Тетка возражает - но по закону... Я махнул рукой - законы не для всех писаны.
Потом, мне рассказывали, этот мажор заходил к мамаше в палату - простите-извините, вот вам полторы тысячи на лечение... Мамаша послала его нахуй. Я говорю - зря, с паршивой овцы хоть шерсти клок...
В общем, починили мамашу, там действительно было делов - хуй да маленько: ушибы, ссадины и царапины. Но моя мамаша ведь упертая и тупая, бегала потом на разные экспертизы, писала заявления во все суды и тратила на это бабки. До тетки уже начало доходить, что она занимается хуйней, но мамаше она говорить об этом не рискнула, поскольку знала не хуже меня, что у нее существуют лишь два вида мнений: ее и неправильное.
А что же я? А я окончательно понял, что у меня отсутствует сострадание к людям. И если бы мою мамашу сбили наглухо, я бы, наверное, не заплакал... Та еще сволочь я, конечно, если не знать предыстории.