Ascent of Ashes - Character Customization and You
Оф. страница - https://vivid-storm.com/
В дневнике разработчиков, авторы проекта рассказали об одном из аспектов игры, а именно об уникальности и индивидуальности каждого выжившего в игре.
Задача состоит в том, чтобы каждый из них был уникальным персонажем, а не безликой пешкой.
Чтобы быть запоминающимися, персонажи должны отличаться от других тем, что важно для игрока, то есть они должны отличаться тем, как они взаимодействуют с игровыми механиками. Например, в XCOM многие рассказывают о новичке, который уничтожил сектопода с помощью критического удара, или о снайпере, который всегда промахивался, когда это было действительно важно.
Еще одно требование к персонажам, чтобы они чувствовали себя особенными, заключается в том, чтобы игроки вообще могли их различать. В RTS-игре один конкретный юнит может совершить великий подвиг, но его трудно отличить, когда он выглядит точно так же, как и все остальные юниты.
Именно поэтому мы хорошо подумали над тем, как сделать так, чтобы игроки могли различать, кто есть кто, во время управления базой и боя. "Но Макс, - скажете вы, - у всех выживших есть индивидуальные имена, разве этого недостаточно, чтобы их различать?". Технически это верно, имя действительно позволяет отличить одного выжившего от другого. Однако проблема в том, что текст - это плохой способ передачи информации. Когда вы видите буквы на экране, ваш мозг вынужден работать сверхурочно, чтобы определить их как буквы, разобрать их, а затем объединить в слово, которое имеет определенное значение в вашей памяти. Согласно исследованиям, этот процесс занимает в 60.000 раз больше времени, чем обработка визуальной информации, например, изображений. Нам нужен способ, чтобы игроки могли посмотреть на выжившего и сразу определить, кто он, не читая его табличку.
В реальной жизни мы можем различать людей по чертам лица, прическе, цвету кожи и так далее. Проблема в том, что в нашем художественном стиле черты лица в значительной степени абстрагированы, и даже если бы это было не так, большую часть игрового времени вы проводите в уменьшенной перспективе камеры, где любые детали исчезают. Прическа и другие особенности тела в значительной степени скрыты одеждой. Поэтому, если мы хотим, чтобы персонажи выглядели уникально, их одежда - это именно то, над чем нам нужно работать.
Поскольку в художественном стиле отсутствуют черты лица, внешний вид персонажа во многом определяется его одеждой.
Однако создать уникальную и красивую одежду не так просто, как кажется. У разработчиков все еще есть проблема отдаленной камеры, из-за чего мелкие детали быстро теряются. Поэтому в дизайне одежды будут использоваться довольно крупные детали и аксессуары, которые игроки смогут разглядеть с высоты птичьего полета.
Подобные концепт-эскизы легко создать, и они позволяют нам быстро оценить, насколько хорош тот или иной дизайн, если смотреть на него с точки зрения игровой камеры.
Еще одна проблема - оптимизация. Поскольку различные предметы экипировки дают различные статы и преимущества выжившим, игроки обычно стараются экипировать то, что наиболее оптимально для их ситуации или наиболее удобно. В RimWorld, например, игроки создают рубашки с длинными рукавами или футболки в зависимости от климата, с одной конкретной тканью, которая имеется в достатке, и вскоре все бегают в одинаковой униформе.
Военные бронежилеты могут обеспечить превосходную защиту от пуль, но если все костюмы выглядят одинаково, это делает выживших похожими друг на друга.
У разработчиков есть решение этих проблем, которое заключается в том, чтобы сохранить фактическую игровую одежду достаточно высокоуровневой и общей, но при этом предоставить возможность настроить индивидуальный внешний вид каждого выжившего.
Взаимодействуя с гардеробом, вы можете вызвать меню кастомизации, где вы можете определить, какой визуальный вариант и цветовые оттенки вы хотите для каждого отдельного выжившего.
Благодаря этой системе вы сможете точно определить, кто именно переломил ход битвы благодаря меткому выстрелу, кто всегда бездельничает в комнате отдыха, а кто настроил всю фракцию против себя неудачной попыткой дипломатии.
Но если вам не хочется настраивать каждого вручную, разработчики позаботились и об этом: по умолчанию каждый генерируется со случайной комбинацией цветов и вариантов, так что вам не придется в это вникать, если вы этого не хотите.
На этом пока всё. До следующего раза, следите за новостями в ближайшее время.






pikabu GAMES
5.2K постов9K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.