9

Ascent of Ashes - Character Customization and You

Steam - https://store.steampowered.com/app/2209140/Ascent_of_Ashes/

Оф. страница - https://vivid-storm.com/

В дневнике разработчиков, авторы проекта рассказали об одном из аспектов игры, а именно об уникальности и индивидуальности каждого выжившего в игре.

Задача состоит в том, чтобы каждый из них был уникальным персонажем, а не безликой пешкой.

Чтобы быть запоминающимися, персонажи должны отличаться от других тем, что важно для игрока, то есть они должны отличаться тем, как они взаимодействуют с игровыми механиками. Например, в XCOM многие рассказывают о новичке, который уничтожил сектопода с помощью критического удара, или о снайпере, который всегда промахивался, когда это было действительно важно.

Еще одно требование к персонажам, чтобы они чувствовали себя особенными, заключается в том, чтобы игроки вообще могли их различать. В RTS-игре один конкретный юнит может совершить великий подвиг, но его трудно отличить, когда он выглядит точно так же, как и все остальные юниты.

Именно поэтому мы хорошо подумали над тем, как сделать так, чтобы игроки могли различать, кто есть кто, во время управления базой и боя. "Но Макс, - скажете вы, - у всех выживших есть индивидуальные имена, разве этого недостаточно, чтобы их различать?". Технически это верно, имя действительно позволяет отличить одного выжившего от другого. Однако проблема в том, что текст - это плохой способ передачи информации. Когда вы видите буквы на экране, ваш мозг вынужден работать сверхурочно, чтобы определить их как буквы, разобрать их, а затем объединить в слово, которое имеет определенное значение в вашей памяти. Согласно исследованиям, этот процесс занимает в 60.000 раз больше времени, чем обработка визуальной информации, например, изображений. Нам нужен способ, чтобы игроки могли посмотреть на выжившего и сразу определить, кто он, не читая его табличку.

В реальной жизни мы можем различать людей по чертам лица, прическе, цвету кожи и так далее. Проблема в том, что в нашем художественном стиле черты лица в значительной степени абстрагированы, и даже если бы это было не так, большую часть игрового времени вы проводите в уменьшенной перспективе камеры, где любые детали исчезают. Прическа и другие особенности тела в значительной степени скрыты одеждой. Поэтому, если мы хотим, чтобы персонажи выглядели уникально, их одежда - это именно то, над чем нам нужно работать.

Поскольку в художественном стиле отсутствуют черты лица, внешний вид персонажа во многом определяется его одеждой.

Однако создать уникальную и красивую одежду не так просто, как кажется. У разработчиков все еще есть проблема отдаленной камеры, из-за чего мелкие детали быстро теряются. Поэтому в дизайне одежды будут использоваться довольно крупные детали и аксессуары, которые игроки смогут разглядеть с высоты птичьего полета.

Подобные концепт-эскизы легко создать, и они позволяют нам быстро оценить, насколько хорош тот или иной дизайн, если смотреть на него с точки зрения игровой камеры.

Еще одна проблема - оптимизация. Поскольку различные предметы экипировки дают различные статы и преимущества выжившим, игроки обычно стараются экипировать то, что наиболее оптимально для их ситуации или наиболее удобно. В RimWorld, например, игроки создают рубашки с длинными рукавами или футболки в зависимости от климата, с одной конкретной тканью, которая имеется в достатке, и вскоре все бегают в одинаковой униформе.

Военные бронежилеты могут обеспечить превосходную защиту от пуль, но если все костюмы выглядят одинаково, это делает выживших похожими друг на друга.

У разработчиков есть решение этих проблем, которое заключается в том, чтобы сохранить фактическую игровую одежду достаточно высокоуровневой и общей, но при этом предоставить возможность настроить индивидуальный внешний вид каждого выжившего.

Взаимодействуя с гардеробом, вы можете вызвать меню кастомизации, где вы можете определить, какой визуальный вариант и цветовые оттенки вы хотите для каждого отдельного выжившего.

Благодаря этой системе вы сможете точно определить, кто именно переломил ход битвы благодаря меткому выстрелу, кто всегда бездельничает в комнате отдыха, а кто настроил всю фракцию против себя неудачной попыткой дипломатии.

Но если вам не хочется настраивать каждого вручную, разработчики позаботились и об этом: по умолчанию каждый генерируется со случайной комбинацией цветов и вариантов, так что вам не придется в это вникать, если вы этого не хотите.

На этом пока всё. До следующего раза, следите за новостями в ближайшее время.

pikabu GAMES

5.3K постов9K подписчика

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества