4

Армия.

Служивые пикабушники,расскажите пожалуйста,как проходят этапы службы (от призывного пункта и до дембеля) в армии?Что брать с собой,как попасть в уставную часть,желательно построже,как пойти в точку,как вести себя в части,сколько в части будет человек,как не попасть к чуркам,много ли будут дрючить не очень сильного физически человека,что сделать/сказать,чтобы не распределили водителем (есть категории С и В,но не хочу служить водилой у кого бы то ни было),как на службе отразится звание КМС по пулевой стрельбе,как показать себя с лучшей стороны,никого без надобности не втыкая (драться умею,с нормативами проблема).В общем,расскажите все основные аспекты.Заранее спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Служил водителем на 66, не возил кого то, а возил что то, и то крайне редко
основной плюс водителя это что он не ходит в наряды, ибо техника на него записана и в случае чего ему нужно быстро бежать в парк и выезжать по тревоге к примеру,
на учениях жили в полях 3 месяца (восток 2010) водители жили в своих машинках, остальные в палатках человек по 10.
минусы есть конечно, на моем 66 постоянно прорывало мембрану бензонасоса зимой, охеренно холодно было менять, но приноровился и норм,
а кстати еще при переводе техники с лета на зиму и обратно, положен доп паек, очень нужная штука.
выезжаешь в полевой выход, все по полям бегают, чего то там выполняют, а ты в машине, типа делаешь что то,
в парке есть место для хранения различных вещей, посылок там, в располаге у тебя всё это съедят, просить будут, а если не дашь то украдут, на раз два, дембелёчки нынче не те, масло кушают на 100 дневку, как душарики позорные, и оправдываются ведь еще, вот такие дела
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я этого и хочу избежать-езды на шишке,урале или зилке с раздроченным,убитым подкапотником и кучей привилегий.Я не автомехаником в армию иду становиться,а мужиком.Вот и спрашиваю,где мужиков делают?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В ВДВ.
Все зависит от степени твоей годности и еще кучи параметров.
Иди в военкомат и поговори с военкомом. Чаще всего они нормальные мужики. Если скажешь, что хочешь в ВДВ и позволяет здоровье - оправят.
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше всего идти в армию с правами (лучше если B и C) Водилой служить гораздо легче - сытнее и халявнее. Ни по буеракам бегать не надо, ни в наряды ходить. Опять же гараж - место нычки от "тягот службы" и пьянок. Самое класное если попадёшь начальство возить на легковухе. Но и на грузовой тоже лучше чем бегать строем.)) Бывают, конечно, "нюансики" типа ремонта машины в мороз, лёжа на снегу или если попадёшь в горячую точку...
Упс не туда...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку