789

Аргентинцы и русская еда

Задвину вам забавный пост, о котором не просили. Насчет русской еды и русских продуктов в Арентине.

Скажу сразу, что сумасшедшим любителем исключительно всего родного я не являюсь. Потому искать днем с огнем отсутствующие здесь пшено и перловку никогда не пыталась и вряд ли буду пробовать. С гречкой аналогичная история. Она есть, часто зеленая у китайцев, попадается редко, стоит дорого, вызывает у меня вопрос: "Зачем?" Я не фанат каши, в общем. Но в целом русские иммигранты по гречке как-то прям особенно с ума сходят.
Редкие приготовления риса, бобовых и кукурузы меня абсолютно устраивают.

Борщ здесь есть из чего варить. Аргентинцы его не оценивают в целом. Ну, варево овощное. Не проникся никто из знакомых. При этом борщ я варю вкусный и по всем правилам. Почти все овощи у нас есть круглый год. Тыква и кукуруза свежие круглый год тоже, да. Они любят, чтобы в супе была тыква, и желательно свежая кукуруза, а я тут зачем-то свеклу и капусту сунула. Несостыковка менталитетов.
Но, вообще, в пень супы. Второе важнее.

С мясом проблем нет вообще никаких, понятно. Все тут есть. Если какой-то иммигрант не может найти какой-то мясной продукт, пусть учит язык и продолжает искать. Есть все и даже больше. Да, включая хорошее сало тоже.

Есть некоторые проблемы с рыбой, которые при желании вполне решаемы. Расскажу поподробнее. У аргентинцев просто другие отношения с рыбой, чем у нас. Культура другая. Пекут рыбу они с удовольствием, часто на углях. Соленую, сушеную, вяленую, да и, по-моему, вареную рыбу они не едят вообще. Первые три позиции равны страху в глазах: "Она же СЫРАЯ!!!1" Суп из рыбы просто вызывает недоумение в глазах и вежливый отказ. 
Движение подношения к супу ложки со сметаной в глазах вызывает панику и возглас, обычно означающий: "Нееет! Что?! Ты же отравишься!"
Но вернемся к рыбе. Привычных вам готовых селедки, кильки, скумбрии и т. п. нет, вы уже поняли? Нет, это не катастрофа. В продаже есть отличнейшая рыба, которая отлично солится, коптится и выполняет все функции вожделенных отсутствующих продуктов (плюс в готовом продукте нет странных химикатов, и о чистоте продукта знаете все лично вы). Например, большая анчоа это не просто годная селедка, это шикарнейшая нежнейшая жирнейшая селедка после посола. Из этого следуют шубы, форшмаки и прочие вкусняшки. Аргентинцы в целом есть такое тоже не горят желанием, но вот сопротивление моего семейства уже начало трещать и ломаться. Пробуют, хотят, просят, проникаются моей любовью к соленой рыбе. Не могут удержаться в полном покое при виде нирваны двух русских дев, вцепившихся в корюшку с пивом. 😂

Суши для них редкость и дикость (хотя, интернационал просачивается, конечно). Но, да, бог с ними. Не русская это еда.

Пойдем по закускам. 
Холодца и заливного (а заливное просто божественно из аргентинского суруби) они боятся так же, как и соленой рыбы. Казалось бы - при чем тут заливное? Оно же сварено. А здесь в игру входит другая глупость: "Очень холодный суп - холодный твердый жир - смерть желудку! Паника!" Это ничего, что в моем холодце или заливном нет ни одной жиринки. У меня самой желудок не супер, холодный жир я избегаю и убираю очень старательно. Но нет, им кажется, что вся эта желатиновая масса - это страшный и вредный жир. И вы думаете, что кажется одному аргентинцу? Одной семье аргентинцев? Как бы не так. Три десятка незнакомых друг с другом субъектов могу привести с таким мнением. Короче, я забила. И тупо ем холодец сама. Пусть мне будет хуже.

Закуска следующая: соленья.
В Аргентине не существует тоже. 
Консервированные овощи у них есть любые, они им нравятся, называются эскабече. И тут в игру вступает большое жирное НО. Эскабече это овощи в уксусе. Не в рассоле с уксусом, а тупо в уксусе 5%. Это фейс-палм, ребята. Купил банку красивых огурчиков, открыл и плачешь над ними. Ну это не та еда, к которой привык наш человек, которой хотел, вожделел, которую режут в оливье... Это хрень какая-то вонючая и не хрустящая.
Потому проблема разрешается точно так же, как и с соленой рыбой. Огурцы, корейские морковки и прочая капуста с яблочком просто готовится вручную. Квасятся в банках.

А раз уж мы заговорили о чем-то квашеном, то что сразу должно прийти в голову? Кисломолочки в Аргентине нет. Есть йогурты химозные, редко можно найти йогурт без сахара и красителей. Творог? Ребята, это еще одна история, которую купил, открыл и плачешь. Там рыхлая такая байда в пакете без малейшей кислинки, и с нее вода капает.
Но где наша не пропадала? Отдаем должное, что цельное молоко качественно и прекрасно, сливки есть от жидких в кофе до самого прекрасного продукта на свете - 40% сливок, в которых ложка стоит. Когда отдали должное имеющемуся, приступаем к изготовлению нормального творога и кефира. Вообще беспроблемно и легко выходит то, что нужно. Рецепты не привожу, не о рецептах пост.

Знаете, чего мне вот реально не хватает в жизни? Укропа. Такая простая и глупая вещь аргентинцам не знакома. Фенхель есть. Растение называется тем же самым словом - eneldo. Но вы ж меня понимаете... В рассол не фенхель кладут. Но... Его нет.

Грубо говоря, укроп это единственная потеря в рационе от моего переезда в Аргентину. Не много, правда? ) Приобрела я, однако, много того, чего я не имела на родине. Пойду жевать манго. Доедаю уже восьмой килограмм за это лето. Ну, люблю я их душевно.

Всем спасибо за внимание. Чао!

P.S. Искала в телефоне фотку хоть какой-то русской еды среди тонны фоток аргентинской и нашла вот честные русские котлеты. Всем нравится такое новое блюдо из мяса, претензий нет. 😂

Аргентинцы и русская еда Еда, Аргентина, Аргентинцы, Иммиграция, Менталитет, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Жизнь пикабушников за границей

3.7K постов30.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- первое и основное: уважай себя и членов сообщества, в глубоком смысле этого слова

- поддерживай мир во всем мире - мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики (за нарушение - предупреждение, при непонимании - бан)

- чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
6257

Продюсер: Квентин Тарантино

Продюсер: Квентин Тарантино
5183

Немедленно извинись

Немедленно извинись Юмор, Скриншот, Twitter, Мат, Отношения
Показать полностью 1
4409

Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями

Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями Русские, Мужчины, Чечня, Журналисты, Ответ, Скриншот
Показать полностью 1
3550

Салага

Салага
3465

Выбил 146%

Выбил 146% Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Единая Россия, Длиннопост
Показать полностью 1
3443

О женщинах...

3335

Я и мой бро, когда объявили что, тот кто победит в танцах, получает безлимитный бар на всю ночь

3198

Не очень коротко о современных школах

Не очень коротко о современных школах Образование, Школа, Скриншот
Показать полностью 1
3151

Топовые мужские имена-2022

Топовые мужские имена-2022 Gachimuchi, Мемы, Имена, Длиннопост
Топовые мужские имена-2022 Gachimuchi, Мемы, Имена, Длиннопост
Топовые мужские имена-2022 Gachimuchi, Мемы, Имена, Длиннопост
Топовые мужские имена-2022 Gachimuchi, Мемы, Имена, Длиннопост
Топовые мужские имена-2022 Gachimuchi, Мемы, Имена, Длиннопост
Показать полностью 4
2928

Ужас из детства

Ужас из детства
2849

Умейте расставаться

2671

Все дело в кольце!

Все дело в кольце! Властелин колец, Мемы, Переписка, Картинка с текстом
Показать полностью 1
2648

Валя ушел

Валя ушел Без рейтинга, Онкология, Некролог, Негатив, Смерть
Показать полностью 1
2596

Если бы у меня была такая штука, я не испортил бы столько дверей

2586

Идеальная светодиодная лампа за 21 рубль

Не буду сохранять интригу, это лампа RYET 470 lm из IKEA.
Идеальная светодиодная лампа за 21 рубль Лампочка, Лампа, Тест, ИКЕА, Светодиоды, Длиннопост, Дешево, Халява, Habr
Идеальная светодиодная лампа за 21 рубль Лампочка, Лампа, Тест, ИКЕА, Светодиоды, Длиннопост, Дешево, Халява, Habr
Идеальная светодиодная лампа за 21 рубль Лампочка, Лампа, Тест, ИКЕА, Светодиоды, Длиннопост, Дешево, Халява, Habr
Идеальная светодиодная лампа за 21 рубль Лампочка, Лампа, Тест, ИКЕА, Светодиоды, Длиннопост, Дешево, Халява, Habr
Идеальная светодиодная лампа за 21 рубль Лампочка, Лампа, Тест, ИКЕА, Светодиоды, Длиннопост, Дешево, Халява, Habr

Показать полностью 5
2569

Ответ Tweedlex в «Блокировка с нового обзора BadComedian снята» 

Ответ Tweedlex в «Блокировка с нового обзора BadComedian снята»
2487

Планка

Планка
2450

Ответ на пост «Мальчик, который кричал:"Волк"» 

2319

Ответ на пост «Что нужно девушке» 

2267

Действительно

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: