AliExpress продавец требует оплатить доставку
Во время 11.11 заказал магнитолу, оплатил. Продавец до сих пор не отправил, решил сегодня написать по этому поводу - обнаружил, что он уже мне писал 3 дня назад (кстати, еще один камень в огород кривого приложения, пуш-уведомлений не было, в самом приложении уведомлений не видно):
К сообщению шла ссылка на оплату доставки, ощутимо весьма:
В статье на aliprofi пишут, «Ho увы тут cлoжнo чтo-тo cдeлaть, тaк кaк ecли oн нe oтпpaвит тoвap, тo зaкaз oтмeнитcя aвтoмaтичecки. Пoэтoму ecли вы нe дoплaтитe, тo oн нe пoшлeт тoвap и никтo eму ничeгo нe cдeлaeт. Увы, этo Aлиэкcпpecc, бaзap-вoкзaл, тут зaкaзывaть дopoгиe вeщи oчeнь pиcкoвaннo из-зa этoгo.»
Кто сталкивался, что посоветуете?
Товары из Поднебесной
2K постов17.3K подписчика
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.