9

Активировал iPad - потерял деньги?

Заказал не так давно на Яндекс Маркете планшет iPad Air 11 M3. 24 июня девайс приехал, был получен, под видеозапись распакован. Включили, перенесли данные со старого планшета. И тут появились вопросики: не подключается стилус, который должен работать с купленным устройством. Дальнейшее расследование показало, что продавец прислал не iPad Air 11 M3, а прислал iPad 11 (А16). Который дешевле на добрые 15 штук и совершенно не соответствует заявленным характеристикам. Девайс был сброшен, упакован в родную коробку. Создали обращение в поддержку, и в этой поддержке меня три дня кормили обтекаемыми фразами о том, как они стараются выйти на связь с продавцом.

Активировал iPad - потерял деньги? Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Длиннопост
Активировал iPad - потерял деньги? Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Длиннопост
Активировал iPad - потерял деньги? Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Длиннопост

На излёте третьих суток вышел на продавца самостоятельно. И только после этого поддержка Маркета зашевелилась, что даёт пищу для размышлений. Пришли к решению оформлять возврат. 27 июня отправил планшет обратно и сел ждать у моря погоды возврат денег на карту. 04.07 прилетает мне электро-письмо о том, что продавец отказал в возврате и к спору подключается аж целый арбитр.

Активировал iPad - потерял деньги? Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Длиннопост

Ну, думаю, сейчас прищучат продавца. Я же весь такой лояльный и давний клиент Яндекса, правда на моей стороне. Ха. Ха-Ха. Утром 05.07 прилетает ещё одно письмо о том, что арбитр поддержал решение продавца и в возврате денег мне отказано. И даже акт прислали, в котором сослались на следы яростной эксплуатации в условиях боевых действий и вообще, у планшета активирована гарантия на сайте эпл. Чуваки из комиссии не приняли во внимание, что активация происходит автоматически без прямого участия пользователя при переносе данных и получении информации о продаже, а арбитр не принял во внимание, что планшет не соответствует заявленным характеристикам.

Активировал iPad - потерял деньги? Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Длиннопост
Активировал iPad - потерял деньги? Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Длиннопост

Мою аргументацию, что товар не соответствует заявленным характеристикам, арбитр пропустил мимо ушей, как я уже сказал.
Что имеем на данный момент? Продавец впарил мне планшет ценой в ± 30 тысяч по цене в 46 тысяч, прислав не тот товар. Маркет принял сторону продавца. В понедельник поеду составлять досудебную претензию со всеми вытекающими. Надо ли говорить о том, что я больше не лояльный клиент? (:
@Yandex.Market, нехорошо так поступать