А у меня вот вопрос, есть ли тут представители ривгош?
Ибо очень хочется узнать, какого хрена, собственно.
31 декабря был сделан онлайн заказ в приложении, оплачен сразу же, частично банковской картой, частично - подарочной. 3 января заказ был мною отменен (к слову, из-за загруженности в новогодние праздники, заказ на тот момент даже не был передан в доставку, статус был "собираем")
Средства на банковскую карту были возвращены, а на подарочную уже две недели не могу дождаться возврата. По их словам, возврат средств как на банковскую, так и на подарочную карту одинаково производится в течение 10 суток. По прошествии 10 суток деньги на подарочную карту не вернулись. Поддержка приняла заявку, клялись божились, что деньги вернутся через три дня. После трех дней деньги так и не вернулись. Приняли ещё одну заявку, сказали, она приоритетная, вопрос решают. Но никакой компенсации за свои косяки, ни законного объяснения, почему так происходит, поддержка дать не в состоянии. Может, кто сталкивался с подобным, поделитесь, как разрешилась ситуация.