раскрыть ветку (47)
Сыендук особо ничем от любого из нас не отличается, кроме, разве что, повышенного энтузиазма.
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (23)
Ну так то узко смотреть не надо. Сыендук специалист в своей области как и многие другие люди в своих.
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (15)
А я специалист многопрофильный, но только на уровне "поддержать разговор", и очень мне по этому поводу грустно(( простите
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Какой-то популярный чел. Могу путать, но вроде он озвучивал мужским голосом красивую нарисованную тянку и все на это фапали где-то в 2012ом...
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Забавно что 5 лет назад я слышал что он зазнавшийся мудак, что как бы коррелирует. Или время мозги вправляет, или над образом начал работать тщательней.
Ох, отхвачу я минусов, тк тут очень сыендука любят, но. Я смотрела все его видео именно до момента с Соником. Парень очень талантливый, самородок мира дубляжа, очень его работы уважаю, но истерил он как маленькая обиженная сучка в видео, где он рассказывал о том, как его не взяли на озвучку. Ещё и обосрал нормального актера дубляжа, которого взяли на эту роль в итоге. Противно почему-то так стало
раскрыть ветку (2)
Вас никто не осудит, свое мнение тоже нужно иметь. Мне он зашёл как озвучка Рика и Морти, но молиться точно не буду. Пысы, минуса кидать сюда
Согласен, но глаза намыливаются и смотреть на все аспекты сложно, Кто-то превозносит, Кто-то хейтит, кто-то смотреть правде в глаааза

Скриншоты комментов
65.8K постов41.9K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.