9840

Спустя 24 года игроку удалось найти «невозможный» cекрет в Doom 2. Его поздравил создатель игры!

Спустя 24 года игроку удалось найти «невозможный» cекрет в Doom 2. Его поздравил создатель игры! Doom 2, Пасхалка, Видео, Игры, Doom, Компьютерные игры

Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти «невозможный» уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!


Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.


Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил как сделал это: убил всех противников, оставив одного — Pain Elemental — который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.

Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который дообъяснил устройство последнего уровня. «Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».

Найдены дубликаты

Отредактировал Mishach 204 дня назад
+1082

Оп-па, а я то думаю, с фигали мне показывает ютуб сегодня весь этот уровень в DOOМ. Причем еще в старом прохождении, без каких либо brutal DOOM.

раскрыть ветку 120
+647

а меня мучает вопрос, почему никто раньше не догадался. Ведь в спидранах демедж буст (ускорении от урона) или проталкивание сквозь стену с помощью врагов обычное дело.

раскрыть ветку 100
+1011
Я думаю что не один человек раньше прохожил этот уровень.Просто это не блогеры, не те кто тут же что то бегут постить на форумах.Они и не знали что этот уровень невозможно пройти
раскрыть ветку 97
+13

Люди знали об этом, просто чел нашел способ тригернуть это так, как планировали разработчики.

+3

Тоже это удивило. Даже в последнем думе есть проталкивание от удара врага. Но, видимо, спидранерам не интересно искать эти секретки, а обычным игрокам неизвестны проталкивания сквозь текстуры.

+33

тоже сегодня этому удивился

+16
Я когда то баловался doom, но до такого додуматься!??!?!? Разрабы- вы, блять, маньяки!!!!
+4
Решил чекнуть после этого коммента на ютубе игровое "горячее", а там только майнкрафт(
раскрыть ветку 4
+19

У меня для тебя плохие новости...

раскрыть ветку 1
0

а как же can you cast obsidian? Уже пропало?

0

У меня вообще нет по играм ничего

-104

кто то ещё играет в это гавно?

раскрыть ветку 11
+17

Да. А почему гавно? В плане графония есть новые порты и моды, а плане топологической запутанности новые игры сосут.

+6

Нет, мы в тебя не играем. Тут о игре дум.

+12
Вот это ты зря. Многие росли на этом. Это культовая игра. А что создал ты? Ну кроме говна?
раскрыть ветку 4
+1

Вы еще UNIX гавном обозвите, тогда у меня будет полное моральное право дать вам пизды, отжать смартфон и выкинуть в мусор, ведь достижения всяких Стивов Джобсов стоят на трудах таких чуваков, как Денис Ритчи, так же как Valve и прочие производители обдрачиваемой вами продукции - лишь часть эволюции, в которую ВЕСОМЕЙШИЙ вклад был заложен idSoftware (Doom, Quake). А игрушка, кстати, очень драйвовая, но подойдет не всем. Кто предпочитает держать руки в штанах, а не на клавиатуре и мыши в процессе геймплея, может не заценить...

0

Зря, зря. Дум был прорывом. Даже сейчас далеко не все фпсы имеют все фичи дума (например, монстры на звук идут, или там друг с другом бьются), а тогда это был однозначно шедевр и технологический, и геймплейный.

0

DOOM это классика, чистый ничем не замутнёный геймплей, с 1995 года, как появился компьютер, прохожу раз в два года стабильно. Сейчас с мышкой, хайрез текстурами и 3d моделями DOOM по геймплею даст прикурить многим современным шутерам.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+82

Вот этот момент

https://youtu.be/irNoHfnLXRM?t=183

раскрыть ветку 34
+83

я всё равно нихуя не понял(((

раскрыть ветку 28
+39

Перевожу с комментариев на ютюбе:

"Секретный телепорт отмечен как "открываемый секрет", но когда ты на него нажимаешь, сектор не открывается. Так что ты никогда бы не зашел в сектор с телепортом, чтобы активировать секрет. Единственный способ туда попасть - быть подвинутым туда врагами!"


Оригинал:

Secret explained: A secret teleporter is marked as a discoverable "secret", but when you touch it, you never enter the sector. So you would never get inside the teleporter sector to trigger the secret. The only way to trigger this secret is to be pushed by an enemy into it! "

раскрыть ветку 26
+2

поздравляю тебя, ты нормальный.

+5

Спасибо большое))) А то смотрел совсем на другой момент и не понимал, где противник его протолкнул)

+1

Но он же не попал в секрет.

перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь

Что внутри, почему не показали?

раскрыть ветку 1
+11

Как я понимаю, это просто баг, ставший фичей. Сам секрет - это телепорт, но из-за бага но не засчитывается как найденный секрет, когда игрок достигает его. И чтобы он засчитался, нужно как-то попасть внутрь телепорта, при этом не телепортировавшись.

+1

Какой фигнёй люди только не страдают!

-5

Так вот где я меткость натренировал, вспомнил. Я ведь с одноствольного дробовика старался выносить издалека с одного выстрела. Ох эти зарубы в дум, до тошноты, через силу, буээ

ещё комментарий
+433

Первый скрин не из дума, а из киллинг флора.

раскрыть ветку 39
+203
Срамота!
+69
Возможно тс увидел картинку, похожую на 1лв дум2, подумал что мб мод
Ну и решил ее прикрепить к посту
раскрыть ветку 2
+25

похожий? под копирку слизали

раскрыть ветку 1
+12

Да, это двустолочка... как она шибает))

раскрыть ветку 30
+105

Да, чем мне нравится идея боевки в Думе - так это тем, что оружие реалистично действует на противников. Двустволка валит с одного выстрела в упор, гранатамет рвет в клочья толпу с одного попадания и т.д.


В противовес этому "закликивание" всякой немочи в современных играх просто уродство... Ты тащишь какую-нибудь брутально выглядящую хреновину, величиной с будку для таксы, на тебя выскакивает какое-нибудь голожопое тараканище и... ты геройски ебошишь в него красиво взрывающимися анигиляционными гранатами... раз так 16, прежде чем оно падает бездыханным))

раскрыть ветку 27
+4

А мне нравилось с бензопилой бегать.

+2

разброс просто кошмарный, благо во второй части уже можно снизить его на 50%

+11

Тоже зашел это написать)

раскрыть ветку 1
+11

Ну и чё не написал?

+2

а я то думаю, чего это знакомое такое.

еще ведь на кф подумала, но в кф мапа то "дум2" называется, и решила что идеально скопировали :D

0
При чем первого. Тоже удивился
+187

Да, иногда пинок от врага даёт тебмне новые возможности

ещё комментарии