Найдены дубликаты

Отредактировал LactariuS 3 месяца назад
+85
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+20
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7
Иллюстрация к комментарию
0

можно сурс?

раскрыть ветку 1
+41

прям символ свежего)

+66

Что у него в глазах отражается?

И почему тег "я ядреный как кабан" ? :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+48

Это строчка из песни "Колхозный Панк" группы "Сектор Газа", ассоциация с которой, вероятно, возникла у автора (и не у него одного).

https://music.yandex.ru/album/1892834/track/17198415

Полностью припев песни выглядит так:

Я ядрёный, как кабан,

Я имею свой баян,

Я на ём панк-рок пистоню,

Не найти во мне изъян.

Первый парень на весь край,

На меня все бабки в лай.

А-а-а-ай, ну и няхай!

+2

Это танк

раскрыть ветку 2
+19

Нет. Это Бэтмен!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+53

@admin тут годнота)
идеально подойдет, если будет отображаться в свежем :D

раскрыть ветку 2
+31
А ещё чтоб было привязано к слову баян.
раскрыть ветку 1
+4

К группе)

+88

@moderator,как можно картинку на JPEG поменять,редактор не дает уже

раскрыть ветку 14
+97

заменил)

скоро поправим недочет с черным фоном ;) Но лучше пока что не заливать большие png с прозрачным фоном. Вы можете использовать предпросмотр поста, чтобы гарантированно знать как Ваш пост будет выглядеть перед публикацией

раскрыть ветку 13
+53

Спасибо, чет сразу не догадался про предпросмотр

+13

когда будет новый пост?

раскрыть ветку 11
+20

Мне вот не даёт покоя один вопрос - А как он на кнопочки то нажимает такими ручищами без пальцев?

раскрыть ветку 9
+136

Он весь внутри заполнен токопроводящим шоколадным кремом. На "ладонях" ручищ слой теста тонкий и очень эластичный. Мозг посылает электрические импульсы в ладони, в результате чего крем деформируется определенным образом,образуя пипки, которые и нажимают на клавиши( типа как ферромагнитная жидкость)

раскрыть ветку 8
+63

Вы не могли бы прислать на прозрачном фоне в .png на admin@pikabu.ru? )

раскрыть ветку 5
+50
Иллюстрация к комментарию
+3

это тот самый случай, когда мы видим два "шоколадных глаза"

+5

О Эвтерпа! что с баяном? Что с его клавиатурами?

Иллюстрация к комментарию
+4

годно как,глаз радует)автор,пили есчо

+3

Неканонично, но круто  

+6

Здорово получилось. Как вы это делаете?

раскрыть ветку 5
+32

в 3ds Max

+5

магия

раскрыть ветку 3
+1

Вы ведь знаете что магия вне Хогвартса запрещена?  

раскрыть ветку 2
+3

Классно! Очень классно! Как живой) Только теней добавь на аккордеон.

+1

не смей менять на жпег!

Иллюстрация к комментарию
+1

А вот сейчас обидно было.

Я, понимаете ли, музыкалку закончил.

+1
Неудачный пост, баянистый.
+1

Теперь для слоупоков ответ обеспечен

+1

Не лишним был бы тег "рендер".

0

Какой славненький печенюх!!! :D

0

Любимая печенька модератора

0

Это же баян!!!

(Туру туру)

0

Оп,я в этом спец.

0

Утащил пост в сообщество, если не возражаешь

0

Срамота! Печенька то не одета!

0

Доброго дня!

как с Вами можно связаться?

0
Иллюстрация к комментарию
0

Блин, надпись пикабу как-то выглядит не оч. Сделал бы завитушками золотыми)

0

удивительно, что не нарисовали аккордеон, а именно баян)

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+2

да в курсе, но это уже следующая ступень) да и разница уже не такая большая

0

название поста почитай... написано же "баянист"

0

Дайте в руки мне баян,я порву его к х...эээ.... Порву, короче.)))))

0

Талантливо!

-1

На меня похож

-2

Баяян!

-2

А этот баянист не умеет играть,потому что его умение-это аккордеон

Похожие посты
52

В жизни каждого 3D моделлера была бочка

Всем привет! Недавно сделал модель бочки... Никогда такого не было, и вот опять! Об этом я и говорю в заголовке. Будет немного текста, но по меркам Пикабу совсем чутка: как о бочках и просто ни о чем, так и чутка про этапы создания модели. Но всегда можно просто посмотреть картинки, во многом ради них и пост.

Утверждение в заголовке спорное, может быть... Но бочки преследуют компьютерные игры: найти их можно очень часто. Где-то это просто элемент окружения, где-то ну как минимум за неё можно спрятаться (в надежде, что она неразрушаемая). Бочки мы лутаем в надежде пополнить инвентарь ништяками - появляется функциональность бочки. Ломаем их. Если лень открыть. Или в пылу битвы... Бывает вполне себе необычное назначение бочек в играх. Сходу припомню Ведьмака 3, где на островах Скеллиге к бочкам привязывали контрабанду и кидали в море (океан?), а несчастному Геральту приходилось плавать в надежде найти что-нибудь ценное. Признавайтесь, кто прошёлся по всем вопросикам у "скандинавов"? Не просто проплыл мимо, а вытащил все, убегая от сирен или расстреливая их из арбалета? Ну, ваши вкусы весьма специфичны, но у всех у нас свои тараканы.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост


Бочки бывают взрывающиеся. Их обычно аккуратно расставляют по локации, да и вообще всяческая охрана, бандиты и прочие любят тусить возле них... Бочки бывают радиоактивные. Стилизованные (WarCraft и не только). Деревянные. Метал. Сай-фай. Да много их! А какие бочки запомнились вам?

Вот и пришла мысль сделать бочонок. Иногда предмет выбираешь случайно... Допустим, попадается на глаза фотка и предмет кажется интересным. Бывает, вдохновляешься чем-то на ArtStation и хочется сделать что-то подобное. Иногда использую Pinterest для поиска идей. В данном случае, я очевидно особо долго не думал, простите. Просто хотелось потекстурить дерево, пока преимущественно в маленьком опыте текстуринга преобладал метал. Но всё же я постарался найти и сделать не особо типичную бочку. Наткнулся на нужные фотки по всяким запросам: old wood barrel, antique barrel и т.п. И вышел на аукцион Ebay. И потратил там все деньги.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Шучу. Там кстати много антиквариата. Уже приводила меня туда дорога ранее... В итоге собрал такую вот доску рефов. Достаточно скромную, на самом деле. Что-то для основных вещей, что-то для деталей. По сути, примерно взял общую форму с одной бочки, а металлическую ручку с другой. Сама бочка, увы, заливается ни ромом, ни вином, ни имперским стаутом, а всего лишь водой. По размеру небольшая, иначе бы вряд ли её можно было бы поднять кому-то, кроме Кирилла Сарычева или Цыпленкова. А ну и Гора Клиган еще, да, мощный исландец, 501 кг в тяге всё-таки поднял.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Рефы собраны, берем, моделим, разворачиваем, хайполим, бейкаем... И получаем в результате это!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Бочка скукожилась?... Вода сжалась настолько, что это уже какое-то новое агрегатное состояние? Скажите, не попал в реф? Держите!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

А так, конечно, шутка... Просто соскейлил по одной оси свою финальную модель. Простите, смасштабировал. Уже не раз говорю всякие словечки. Думаю, не особо интересно все расписывать и будет занудно. Мозг сам отфильтрует ненужное :) Ниже есть некоторые этапы работы. Моделька простая, поэтому не так интересно.

1. Сначала какая-то грубая модель, чтобы прикинуть форму: драфт, бейзмеш, блокинг - как хотите.

2, 3. Потом додеталил. Что изменилось? Доски отдельной геометрией с толщиной.  Немного по разному торчат для более интересного силуета. Металлическую ручку добавил. Затем включаю сабдивижен (TurboSmooth в максе по группам сглаживания) для уплотнения сетки и выгружаю в Zbrush. Отхайполил. Про хайполи будет отдельно после картинки.

4. Сделал ретопо на основе ранних стадий. И да, не ругайтесь за полигонаж модели, по сути это просто моделька под рендер для себя. Оптимизированное лоуполи для игр делать тоже приходилось. Просто сделал кругло под крупные планы, не переживая за то, есть ли у меня в запасе треугольники. Развертка (сложно удержаться не сделать 2к-4к, но в реальной жизни так бывает редко для такого), бейк...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Поговорим о хайполи. Ниже результат. Я не особо им доволен. Вышло не особо реалистично, с перебором рельефа, потерял форму досок (слишком кривые и округлые края местами), и до конца её растерял на лоуполи... И вообще, смысла скульптить было не особо много, но хотелось попробовать побрашить, ведь опыт Браша у меня недостаток. По-хорошему, достоточно было сделать фасок и где-то легкого повреждения, а все остальное  вытянуть на текстуре.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Более того. Пришлось не вытягивать на текстуре, а наоборот, заглушать нормал. Просто закрашивал плоским нормалом почти всю поверхность досок. Ну а поверх уже фактура от текстур... То что вы видите ниже - прекрасная вещь, самая нормальная текстура из сета текстур, позволяющая видеть всякие детальки высокополигональнй модели на низкополигональной за счёт фейкового отражения света.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Ну, и остается только покрасить модельку! Надеюсь это не выглядит, как рисование той самой совы... Сложно остановиться и не переборщить со всякой грязью и разводами, даже когда делаешь вполне себе потрепанную вещь. Я старался, но хз. Хочется жира... Может это безвкусица?

Покажу текстуру  с разверткой. В левом верхнем углу - 2 доски с днища бочки, отрезал, чтобы больше свободного места в квадрате занять.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Как, грубо говоря, ложились слои при текстурировании. Отдельно стоит отметить цветную текстуру, где цветные доски. Это специальная текстурная карта (id map), в помощью которой легче редактировать отдельные доски.

Что ж, дальше предлагаю просто посмотреть рендеры. Делал их в Marmoset Toolbag. Прекрасно работает с PBR. Нет, конечно, наворотов, но удобно. Быстро видишь результат манипуляций.



По источникам света вроде классически: заполняющий (HDRI карта, светит со всех сторон), направленный (но не из-того угла, откуда смотрит камера) и контровой свет (дли подсветки силуета). Где-то могут быть точечные мелкие источники чисто для бличков. Ну и в целом, чтобы самому нравилось, могу долго мучить рендер в плане ракурса, света, настройки камеры.
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Далее, несколько экспериментальных кадров. Какая-то композиция, вряд ли особо удачно по композиционным правилам, но по мне вышло любопытно. А одна бочка-то голая! Отдалась! На металлолом...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Просто побаловался с фоном, блики, контраст!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

И вращение модельки напоследок.

Спасибо за уделенное время! Можно поддержать на АртСтанции, буду благодарен. Делитесь своими бочками!

Показать полностью 13 2
57

Пришельцы vs Самоизоляция [VFX Скетч]

Когда в мире царит самоизоляция, к нам в гости прибывают пришельцы...

Творим незамысловатые скетчи, не выходя из дома! Хочется привнести немного позитива в эти смутные времена.

Режиссер | VFX | монтаж: Арсений Заянчковский

Авторы идеи: Арсений Заянчковский и Илья Недоля

Музыка: Даниил Ганьков

Программы: 3ds Max, Houdini, After Effects (Element 3D), Premiere Pro

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: