57 лет на конвейере

Многие ругают советский автопром за его отсталость и инертность, и ругают его в общем-то по делу. Но были ли более дикие примеры долгого производства одной и той же модели в мировой истории, чем это случалось в СССР и на постсоветском пространстве? Да!

57 лет на конвейере История, Авто, Индия, Производство, Автопром, Длиннопост

Индийский автомобиль Hindustan Ambassador представлял собой клон Morris Oxford. Выпускался он с 1957 по 2014-й (!!!) год. Представьте себе, что последние вариации «Москвич-402» сняли с производства лишь 7 лет назад, в 2014-м – это было бы то же самое.

Одна из последних серийных машин 2014 года:

57 лет на конвейере История, Авто, Индия, Производство, Автопром, Длиннопост
57 лет на конвейере История, Авто, Индия, Производство, Автопром, Длиннопост

Опытный образец рестайлинга 2011 года:

57 лет на конвейере История, Авто, Индия, Производство, Автопром, Длиннопост
57 лет на конвейере История, Авто, Индия, Производство, Автопром, Длиннопост

Мелкосерийный рестайлинговый вариант Avigo из 2000-х:

57 лет на конвейере История, Авто, Индия, Производство, Автопром, Длиннопост
57 лет на конвейере История, Авто, Индия, Производство, Автопром, Длиннопост

Автомобили из СССР

147 постов1.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов