Найдены возможные дубликаты

+3
У вас слишком старая инфа, совсем недавно дня 3 -4 назад это прикрыли, максимум они теперь смогут снять монитезацию или выпилить песню из видео
+1

Подаёшь в суд на эту компанию так как она засрала твоё видео своей сраной песней

+1

В Что Где Когда был вопрос, почему после падения челябинского метеорита большинство роликов с ним в Германии были заблокированы? Знатоки не допёрли, что из за того, что видео были в основном с видеорегистраторов машин, где фоном играла какая либо музыка. А за неё не плачено.

+1

Источники мягко говоря не очень)

+1

Строго говоря — это и раньше было. Могли целиком звук заблочить.

Похожие посты
1760

Коротко о частной собственности в России: Банки поддержали списание средств с неактивных счетов россиян

Коротко о частной собственности в России: Банки поддержали списание средств с неактивных счетов россиян Деньги, Банк, Предложение, Закон, Россия, Счет, Списание средств

Банки поддерживают предложение о списании денег со счетов в случае отсутствия связи с клиентом и невозможности обновить сведения о нем, сообщили "Известия".

Это предложение "Абсолют-банка" планируется законодательно оформить в рамках "регуляторной гильотины" — улучшения нормативно-правовой базы для регулирования финансового рынка. Предложение поддерживают крупные банки, среди которых "ЮниКредит", "Зенит", Россельхозбанк, Росбанк, Промсвязьбанк и другие

https://vesti-ru.turbopages.org/s/vesti.ru/article/2435278?u...

UPD: #comment_176084823

140

Небольшая победа над приставами и ФНС

Продолжается моя эпопея с однофамильцем из-за которого у меня приставы списывают деньги со счетов и арестовывают имущество.
В начале апреля получаю СМС о списании приставами 20 т.р. со карточного счета в Сбербанке в пользу ФНС. Уже умудренный опытом, пишу жалобу через личный кабинет на сайте fssp.ru: мол обшиблись вы, как обычно, не с того деньги списали, вертайте все в зад. Ну и документики как положено все присовокупил. Ну да и успокоился, т.к. обычно этого бывает достаточно для безусловного возврата средств.
Но да не в этот раз. Еще через два дня вместо слезного письма от пристава, в котором тот посыпает голову пеплом и покорно возвращает мне мои же деньги,  я получаю еще одно СМС и опять о списании денег все с того же сберовского счета, но на этот раз уже 10 тысяч. Неприятно, но бывает — что ж, пишу еще одну жалобу и продолжаю дышать ровно в обе дырки.
Прошло две или три недели, как раздается звонок с незнакомого номера. Звонящий представляется приставом и сообщает следующее: заявления он мои прочитал, ошибку признает  и готов вот прям сейчас вернуть 20 тыщ. А как же остальные 10, спрашиваю, а мне в ответ: извиняйте,  те деньги каким-то непостижимым образом уже перечислены в ФНС. Как же так, говорю, я же чин-по-чину уложился в положенный 10-дневный срок обжалования, никак не можно деньги было перечислять. Отвечает: «ну извините, так получилось, техническая накладка. Да вы не беспокойтесь, я сейчас в ФНС письмо направлю и они сами вам все вернут».
Честно скажу, сложно было не беспокоиться, т.к. с таким раскладом я сталкиваюсь впервые. Хрен его знает, где они еще накосячат: могут  замотать вопрос, либо вернуть не тому однофамильцу, или вернуть на личный счет в ФНС в виде переплаты по налогу, которую еще надо как-то по заявлению возвращать в сбер. Однако зря боялся: вчера получил письмо от ФНС о том, что принято решение о возврате средств, а сегодня получил долгожданную СМС от Сбербанка о поступлении денег на счет.

Мораль из сего грустного повествования проста: на данный момент личный кабинет на сайте  fssp.ru по-прежнему остается наиболее эффективным способом взаимодействия с этим ведомством. И что немаловажно в наши суровые короновирусные времена — дистанционным.

52

История о ограблении банком (длинностори)

Однажды не нарком наткнулся в просторах сети интернет на байку о грабителях банка.

Называется она

Притча об ограблении банка со многими моралями.  https://hojja--nusreddin-livejournal-com.turbopages.org/s/ho...

Где в конце говорится :"Дай человеку пистолет и он сможет ограбить банк.

Дай человеку банк и он сможет ограбить всех!"

Ну да подумал я история конечно интересная,но у меня в банке максимум это зарплата приходит на банковскую карту и вряд-ли я когда- то столкнусь с банками. Шло время звонили всякие неизвестные номера предлогали фантастически выгодные предложения от банков,приходили смс и всякие уведомления.Я отказывался от этих выгодных предложений и никогда не брал кредиты и прочее.

Но вот одним осенним днём ближе к вечеру я лежу дома в кроватке,плавно узы Морфея затягивают меня в сон.Раздается звонок мобильного,я без особой охоты поднимаю трубку: неизвестный в последующем (н)говорит "здравствуйте,это деловой гребешок?". (Я) "да, деловой гребешок ,шо вам надо,что так поздно звоните?" (н) "ваш деловой гребешок старший (отец) откинул ласты собалезнуем,надо подъехать туда-то туда-то." Я естественно после таких слов в состоянии не стояния и первобытном страхе от такого звонка. 

Шо поделать надо ехать,поехал на следующий день куда сказали. Столкнулся с похоронниками,это уже расскажу в другом посте, если этот кого заинтересует.Собственно история- то о банках.

Разобрался кое-как с ситуацией,отправил в последний путь делового гребешка старшего. Дальше вступление в наследство и.т.д.

Прихожу домой после нотариуса,он сказал максимально всяких бумажек принести по поводу наследства и.т.д ок,начал рыться в поисках документов дома,а так же в машине делового гребешка старшего. И вдруг вижу бумажки с надписями Московский кредитный банк,Сбербанк, Райфайзен банк и.т.д.

Как оказалось деловой гребешок старший,взял кредитную карту и кредиты в банках до того момента пока ласты нормально ещё шлепали.Естественно с делового гребешка старшего вряд-ли получится банкам забрать свои сольдо + благодарность в виде пени и штрафов и прочих хитростей банковского ремесла.

Но по закону, когда вступаешь в наследство получаешь не только имущество и.т.д , но и долги откинувшего ласты. Ок начал разбираться.Прихожу в сбер,с бумагой от нотариуса о том,что подтверждаю вступление в наследство.В Сбере мне говорят пока не вступишь в наследство,не могем дать данные о кредитах которые брал деловой гребешок старший и.т.д. 6 мес срок вступления в наследство. Я подал уведомление о смерти клиента в сбере,так же подал уведомление в Московском Кредитном банке. В Райфайзене  сотрудник,не побоялся увольнения из конторы, дал данные о кредите, сказал что осталось погасить 1к за что отдельный ему респект.

Уведомил банки о смерти клиента,думал банки приостановят пени, штрафы,проценты и штрафы на штрафы и другие нелепые наказания за не уплату умершим.Так-как они не могут дать тебе данные счетов для оплаты долга в течение 6 мес,но с*ка штрафы+пени считать и прочее за не оплату умершим они продолжают исправно словно швейцарские часы,как оказалось позже.

Прошло 6 месяцев в наследство вступил,банки раскрыли карты: в Сбере с 46 к,которые снял умерший с кредитной карты насчитали 90 к долга,в МКБ с 780 к кредита насчитали 980к

Дома нашёл бумажки о страховании жизни и здоровья в Московском кредитном  банке,страховая ренессанс жизнь.Думаю не ужели реально страхование жизни в России работает!? Думаю дай попробую,собрал миллиард бумаг в страховую, везде бегал и носился,как сыч, около месяцев 5 потратил. Приходит уведомление на почту не страховой случай.

Пока сидел в страховой общался с людьми, обменялись номерами позвонил парочке людей,говорят тоже не страховые у них. А ведь за страховку не малые деньги берут в банках и.т.д. хотя в процентах 80% наверное бестолковая вещь эта страховка.

Между делом вносил платёжки за кредит,в Сбере погасил 90к. В Московском кредитном банке,по 25/40 к вносил платежи в кредит каждый месяц,около 300к  внёс за год,а по итогу как было 980 к так и осталось.

Как мне объяснили,что они наложили штраф на штраф и я гасил не кредит,а именно штраф,пени,процент и другое. Еще предложили у них кредит взять и разом 980к погасить,что звучало не очень заманчиво.

Вот так договор с умершим у банка.Умершему ещё и штрафы, проценты и пени считают)) а не будешь платить в суд иск подадут за неуплату умершим на вступившего в наследство и ещё что-нибудь отсудят лишнее.

Поэтому без преувеличения хорошие слова:

"Дай человеку пистолет и он сможет ограбить банк."

"Дай человеку банк и он сможет ограбить всех"

История о ограблении банком (длинностори) Банк, Страхование жизни, Кредит, Негатив, Век живи - век учись, Закон, Наследство, Деньги, Длиннопост
Показать полностью 1
588

Бизнес в кризис: плюшки, поощрения и запредельная поддержка законодателя

Бизнес в кризис: плюшки, поощрения и запредельная поддержка законодателя Налоги, Помощь, Закон, Кризис, Длиннопост, Коронавирус, Бизнес, Деньги

Спрашивали? Отвечаем.

Вообще, вопросы задаваемые предпринимательствующими гражданами нажатием кнопки "задать вопрос" на нашем сайте, изменились за последние три недели весьма существенно. Если «до» часа «Х», это было в основном:

«нужна схема владения…», «требуется грамотно ввести бенефициаров…», «помогите по налогам…», «подскажите на счет арбитража….», «имеется банкротство, но…» - и так далее, и тому подобное. Сплошная рутина.


И все изменилось «после» часа «Х». Вопросы – с точностью до наоборот. Никого больше не интересуют схемы владения. Никому не нужны консультации по налогам. Никто не хочет решать судебные и арбитражные вопросы. Даже хит – дробление бизнеса, и тот остался позабыт и заброшен. Все ринулись решать проблемы уровня «здесь и сейчас» - молниеносно изменились приоритеты. А, соответственно, и задаваемые вопросы.

Примерно треть из них можно объединить так: «бизнес - лежит, что делать – непонятно, будем ли работать дальше – вопрос, что там с налогами/проверками да и вообще – с взаимоотношением с государством?».


Ответ на этот вопрос можно поискать в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики». Дуплетом - "Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов)".

Данным манускриптом законодатель, в связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией в экономике по причине эпидемии коронавируса, утверждает комплекс мер по поддержке бизнеса. Нет, это не выплаты денег или уменьшение налогов (размечтались уже, да?) - это налоговые отсрочки и кое-какие послабления.


Правительство РФ, в постановлении от 03.04.2020 № 434, исходит из того, что от данной эпидемии наиболее пострадали:

авиаперевозки,

аэропортовая деятельность,

автоперевозки;

творческая деятельность,

деятельность в области искусства и организации развлечений;

физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт;

деятельность туристических агентств;

гостиничный бизнес;

предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты,

общепит и др.

У остальных – все нормально. Помощь не нужна. Поддержка не нужна. Вмешательство законодателя не требуется.


А в отношении малого и среднего бизнеса, работающего в наиболее пострадавших отраслях (список см.выше), сроки уплаты налогов продлены следующим образом:

• на шесть месяцев: налога на прибыль за 2019 год; единого налога при УСН за 2019 год; ЕСХН за 2019 год; налогов (кроме НДС, НПД и налогов, перечисляемых организацией и ИП в качестве налоговых агентов) и авансовых платежей по ним за март и I квартал 2020 года.

• на четыре месяца: налогов (кроме НДС, НПД и налогов, перечисляемых организацией и ИП в качестве налоговых агентов) и авансовых платежей по ним за апрель — июнь, за II квартал и первое полугодие 2020 года; налог, уплачиваемый при ПСН, срок уплаты которого приходится на II квартал 2020 года.

• на три месяца: НДФЛ для ИП за 2019 год.

• перенесены сроки уплаты авансов по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу.


Отдельные плюшки предусмотрены Правительством для микропредприятий из пострадавших отраслей. Им продлены сроки уплаты страховых взносов:

на шесть месяцев — за март — май 2020 года;

на четыре месяца — за июнь — июль и по страховым взносам, исчисленным с суммы дохода более 300 тысяч рублей.


Кроме того, перенесены сроки представления налоговой отчетности для всех организаций и ИП:

1. на три месяца: деклараций, расчётов по авансовым платежам (кроме НДС и расчётов по страховым взносам), расчётов, представляемых налоговыми агентами, бухгалтерской отчётности, срок сдачи которых приходится на март — май 2020 года;

2. до 15 мая 2020 года — налоговых деклараций по НДС и расчётов по страховым взносам за первый квартал 2020 года.


Отдельно законодателем указано, что перенос указанных сроков не влияет на срок перечисления соответствующих обязательных платежей, даже если этот срок привязан к сроку сдачи отчётности. Как это будет пониматься налоговиками на практике, пока неизвестно.


Отдельное спасибо налогоплательщики должны бы сказать за приостановление налоговых проверок. До 31 мая 2020г. приостановлено вынесение решений о выездных налоговых проверках, в том числе, повторных, а также введен запрет на проведение уже назначенных проверок. Тоже самое и на счет соблюдения валютного законодательства РФ.


А еще до 31 мая 2020г. приостановлено течение сроков, касающихся:

оформления результатов проверки;

вынесения решения по проверке;

производства по делам о налоговых правонарушениях.

Так что где-то прибыло, а где-то убыло.


Безусловно, приятная инициатива законодателя – введен мораторий на блокировку налоговиками операций по счетам и переводы электронных денежных средств. До 31 мая.


Еще одна плюшка – запрет на штрафы. Но не все. Это касается только налогоплательщиков, которые не представят документы или сведения по требованию ИФНС в период с 1 марта до 31 мая 2020 года включительно.


Отсрочка по налогам. Это тоже из приятного, но не для всех. Законодатель утвердил Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов.

Отсрочка по налогам получат те предприятия, которые работают в наиболее пострадавших отраслях. Кроме того, их смогут применять стратегические, системообразующие и градообразующие организации на основании отдельных решений Правительства РФ.

В зависимости от выполнения определённых в данном нормативном акте условий, могут быть предоставлены:

отсрочки — на срок до года (до шести месяцев — без представления обеспечения);

рассрочки — на срок до трёх лет, а крупнейших налогоплательщиков, стратегических, системообразующих и градообразующих организаций до пяти лет.


Важное условие для получения отсрочки или рассрочки по уплате налогов — снижение доходов более чем на 10%. Но это касается только тех, кто получил убыток, при условии, что в 2019 году показал прибыль.


Кому данная информация пригодилась – отлично. Рад что смог помочь «оптом». Кому не пригодилась – извините.

Оригинал статьи положил тут:

http://1w.ru/articles/500-biznes-v-krizis-plyushki-pooschren...


Всем удачи!

Показать полностью
719

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах Инвестиции, Налоги, Банк, Закон, Финансы, Деньги, Россия, Кризис, Гифка, Длиннопост

Тут уже потихоньку народ начал просыпаться и осознавать, что всё на самом деле с налогами на вклады серьёзно, и закон оперативненько прошёл все круги бюрократического ада в кратчайшие стахановские сроки.

Но:

а) никто вам не объяснит это всё человеческим языком; и

б) даже если журналисты и попытаются объяснить, они в отличие от меня не используют на полную катушку всё, о чем в законе прописано, что облагается новыми НДФЛ, и у них уж точно на кон не поставлена пенсия, будущее детей и проч. в отличие от меня.


Поэтому кто если не я имеет моральное право на перевод закона с чиновничьего языка на человечий, с примерами и прибаутками.

На самом деле, пост весь взят отсюда, я ещё вчера всё написал, просто не успел оформить и адаптировать под специфическую публику Пикабу.


Итак, законопроект, облагающий налогами вклады и купоны по облигациям, утверждён. Он вступает в силу с 2021 года, но мы можем уже начинать приспосабливаться к новой реальности.

Посмотреть данные по законопроекту можно на сайте Думы.

Рекомендую смотреть выжимку "Заключение Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам" - в ней хотя бы частично закон переведён с чиновничьего языка на русский. И это - железобетонный пруф для любителей пруфов. Ссылаемся не на интерпретацию очередного журналиста, который вряд ли вообще в курсе как купить облигацию, но на серьёзных щщах будет в статье сегодня рассуждать о том, как они будут облагаться налогами и когда - а прямо на закон.


На картинки времени не было, так что осторожно, внизу СТЕНЫ ТЕКСТА

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах Инвестиции, Налоги, Банк, Закон, Финансы, Деньги, Россия, Кризис, Гифка, Длиннопост

Тезисы


* Новые изменения по НДФЛ вступают в силу с 01.01.2021;


* В части вкладов - НДФЛ облагается процентный доход с процентов, превышающих произведение 1 млн рублей и ключевой ставки ЦБ РФ (сегодня это 6%). Пример будет ниже;


* Раскидать по разным банкам не получится - они отправят ваши данные в ФНС, и ФНС будет суммировать и считать;


* Считать самостоятельно налог и подавать декларацию самостоятельно не нужно - всё посчитают за вас, вам останется только заплатить 1 раз в год, начиная с 2022 года (оплата за 2021-й);

* В части облигаций - отменяются все льготы по купонам, введённые 3 года назад: теперь НДФЛ облагаются любой купонный доход с любой суммы. НДФЛ облагаются купоны даже с муниципальных и федеральных облигаций (ОФЗ тоже, да);


* НДФЛ по купонам облигаций, как и НДФЛ по всем остальным биржевым штукам, за вас посчитает брокер и удержит с вас нужную сумму (для простоты понимания - будет теперь как с дивидендами с российских акций);


* Раньше ходили новости, мол, облигации и вклады будут суммировать. В законе этого нет - облигации сами по себе, вклады сами по себе.


ПРИМЕРЫ


Пример со вкладом


У меня в банке на букву "О" сейчас накопительный счёт дает 5,2%.

Если я буду держать 1,400,000 целый год (считаем без капитализации %, так проще - т.е. "снимаю проценты сразу в день начисления или они начисляются на другой счёт"), то я получаю:

Процентный доход: 1,400,000 р. * 5,2% = 72,800 р.

Налогооблагаемая база: 72,800 р. - 60,000 р. = 12,800 р.

НДФЛ: 12,800 р. * 13% = 1664 р. за год (или 2,28% от всех полученных процентов).


По факту, у меня сейчас в банке на букву "О" открыт накопительный счёт, и на нём лежит моя финансовая подушка безопасности "на чёрный день" в размере, намного меньшем, чем миллион рублей (но её хватит на полгода на привычном уже уровне потребления, в случае потери работы).

Так как мой процентный доход не превышает произведение 1 млн рублей и ключевой ставки ЦБ РФ (сегодня это 6%), то НДФЛ мне начисляться не будет.


Пример с облигацией


Допустим, для простоты расчёта, нам удалось купить ОФЗ-26220 по 100% от номинала (с 16 марта по 19 марта это можно было сделать, т.е. пример вполне реалистичен) на 1,400,000 рублей (не, ну а чо, мы тут на Пикабу все сплошь средний класс). И держим ОФЗ-26220 ровно год.

В нашем сферическом коне примере в вакууме, мы имеем 1400 шт. ОФЗ-26220, купоны 36,90 дважды в год, купонная доходность - 7,40% годовых.

Купонный доход: 36,90 * 2 * 1400 = 103,320 р.

Налогооблагаемая база: 103,320 р.

НДФЛ: 103,320 р. * 13% = 13,431 р. (или 13% от всех полученных купонов).


У меня есть несколько разных облигаций, и для примера я возьму свою ОФЗ-26218, просто потому что только вчера получил по ней очередной купон.

Я покупал их в конце 2018 года, когда по ОФЗ-шным улицам "текла кровь", и хорошие облигации раздавали с хорошей доходностью (угроза санкций, вот это вот всё, эх, верните нам те проблемы и заберите сегодняшние...).

Тогда я купил 70 шт. ОФЗ-26218 (по цене, очень близкой к номиналу, 1000 р.), купоны по ней 42,38 руб. дважды в год, купонная доходность - 8,50% годовых.

Купонный доход: 42,38 * 2 * 70 = 5,933 р.

Налогооблагаемая база: 5,933 р.

НДФЛ: 5,933 р. * 13% = 771 р. (или 13% от всех полученных купонов).

Именно столько НДФЛ я должен буду платить с этого выпуска, а ещё другие есть, а акции так привлекательны по цене сейчас, а читерства в налогообложении облигаций больше нет...


Калькулятор для сравнения доходности и оценки налоговых издержек


Специально для вас подготовил калькулятор для расчета НДФЛ.

Он рассчитывает как НДФЛ со вкладов, так и НДФЛ с облигаций.

Не забудьте, что редактировать свою собственную копию (которую никто кроме вас не увидит) можно только сохранив копию: ФАЙЛ - СОЗДАТЬ КОПИЮ.

Расчет из наших примеров - на картинке:

Калькулятор нового налога на вклады и купоны облигаций. Мнение 40-летнего пенсионера о новом законе и новых налогах Инвестиции, Налоги, Банк, Закон, Финансы, Деньги, Россия, Кризис, Гифка, Длиннопост

Выводы


Я воздержусь от философских рассуждений о справедливости и резонности. Несколько моментов:

* Если у вас есть депозит немногим выше 1 млн рублей - ну например, 1,4 млн рублей, как раз под лимиты АСВ, - то не всё так ужасно, и налоговые издержки невысоки. Они тем меньше, чем меньше у вас процентная ставка по отношению к ключевой ставке ЦБ РФ, чем консервативнее ваш банк. Конечно, любые лишние налоговые издержки нежелательны, и лично я даже сотню-другую лишних рублей НДФЛ в инвестициях стараюсь оптимизировать;

* Облигации внезапно стали на 13% менее привлекательными в сравнении с акциями, и поэтому лично мой план (70/30) подлежит небольшой корректировке. Надо всё заново считать, у меня есть 9 месяцев на это;

* Предварительно можно вывести следующее правило при текущей ключевой ставке ЦБ (6%): если сумма накопления менее 1 млн рублей, то купонная доходность облигации и доходность от вклада в банке, при разнице между ними в 1% годовых, будут примерно равны. Но лучше конечно же рассчитать при помощи калькулятора. Чем выше сумма накопления тем меньше этот спред, т.е. вклад становится всё менее привлекательным по отношению к облигациям (если допустить, что риск равный).


-----


Как я уже писал неоднократно, я веду телеграм-канал о накоплении на раннюю пенсию и персональных финансах в условиях суровой российской реальности, и этот пост частично перекочевал оттуда. Поэтому, тег - "моё".

Если вдруг возникло дикое желание подписаться и почитать, а ссылка не работает, найти в Telegram меня нетрудно, вбив в поиск: @finindie

Показать полностью 1
2951

Как я достал коллекторов автодозвоном?

Началось все с того, что после нескольких лет обслуживания в Альфа-банке я вдрызг с ним поссорился из-за варварско-жульнических комиссий (даже в суд на них подал) и в итоге, по их мнению, задолжал им немного денег.


Но у Альфы есть свое карманное коллекторское агентство – ООО «СКМ» (Сентинел кредит менеджмент»), которое ссылаясь на некий агентский договор стало мне названивать и слать смски с требованием оплаты некоего долга перед Альфабанком.

Как я достал коллекторов автодозвоном? Люди, Деньги, Займ, Коллекторы, Закон, Длиннопост, Негатив

Естественно банк никак меня не извести о привлечении третьих лиц к взысканию задолженности по кредиту. Наверно потому, что я не давал на это письменного согласия при заключении договора банковской карты, который не иначе, как волшебным образом, превратился в кредитный.


Сами коллекторы также не стали заморачиваться с соблюдением какой-то там законности и врубили «режим оповещения» на полную. Особенно отличилась Верочка свет Александровна, выдавая мастер-класс по базарно-разговорному жанру как мне, так и своим коллегам по работе.


Сделав несколько безуспешных попыток направить общение в культурно-юридическое русло, я решил действовать по-другому, т.е. по-старому. ФИО работничков-СуКиМенов мне известны, геолокация – тоже. Осталось порыться в «открытых» источниках и, опля, есть куча адресов и телефонов. Делаем верификацию простым обзвоном и получаем определенное количество годных контактов. Адреса мне ни к чему (морду бить далеко и дорого), а вот телефончики пригодятся.


Была помню такая программа СкайпФлудер. Подключалась через аккаунт к обычному скайпу и ваш компьютер превращался в машину по забиванию любого телефонного номера жертвы. Особой прелестью было то, что это все не стоило вам практически ни копейки, за исключением мизерного трафика. Но время не стоит на месте и все хорошее всегда заканчивается. Мелкософтный монстр сожрал бедный скайп и тема умерла.


Но я отвлекся. Мне не нужно было забивать телефоны коллекторов, чтобы они не могли никуда звонить. Мне нужно был доставить им мое послание во все их немытые уши и желательно многократно.

Как я достал коллекторов автодозвоном? Люди, Деньги, Займ, Коллекторы, Закон, Длиннопост, Негатив

В результате я пошел на один из сервисов онлайн-обзвона клиентов и через генератор речи создал аудиоролик примерно такого содержания:


Цитата

Алексеева Вера Александровна из компании эСКаэМ.

Своими действиями вы нарушаете федеральный закон номер 230 от 16 года и закон о защите персональных данных.

Для досудебного урегулирования вопроса позвоните по номеру... (мой номер, на который звонят и эсэмэсят коллекторы).


Вгоняю номера СуКиМенов, ставлю ролик, набираю количество повторов в сутки и тут засада. Все сервисы не приветствуют, когда такое количество более 5 в день. Что делать, связался с техподдержкой, объяснил ситуацию, договорился до максимума в 20 повторов в течении недели. Внес деньги и запустил процесс. А чтобы моим абонентам было не скучно, я не поленился и посетил по той же примерно схеме еще два сервиса, но уже с готовым аудиофайлами.


В итоге все было примерно так. Начало дня звоню в СКМ и спрашиваю:


- Вы мне уведомление, агентский договор, расчет задолженности и т.п. выслали почтой?


- А хрен вам – это они мне так вкратце отвечают.


- Спасибо, я позвоню завтра. До свидания.


С 9.00 и до 22.00 на каждый номер телефона этих «друзей человека» роботы трех сервисов начинают методично бомбить по 50 звонков с прокруткой аудио.


Сначала они мне начали звонить по отдельности, истерить и угрожать. На что я вежливо отвечал, что я сейчас обзваниваю всех своих родственников и знакомых на предмет, звонили им коллекторы насчет меня. И если хоть раз получу ответ «да», то у меня есть контакты соответственно родителей этих самых коллекторов, которым я также обеспечу ежедневный пятидесятикратный повтор новостей про их непутевых детей. Жестко? Отнюдь.

Как я достал коллекторов автодозвоном? Люди, Деньги, Займ, Коллекторы, Закон, Длиннопост, Негатив

В общем к середине третьего дня мне позвонила заведующая этой богадельни и сообщила, что ООО «СКМ» прекращает работу по мне и отправляет все документы обратно в Альфабанк.


С этого момента ни одного звонка и смс. Прям аж скучно стало.


Посмотрев статистику прозвонов я увидел, что за без малого 600 результативных звонков (это когда сняли трубку и прослушали сообщение) и около 800 сброшенных я заплатил чуть более 300 рублей. Эффективно? Согласен.


Вывод: противника можно бить его же оружием. Это просто один из способов «обратной тяги». Ведь есть еще IP-телефония (правда она более затратней), смс-рассылка, WhatsApp и т.п.

Главное не волноваться самим, а заставлять нервничать ваших оппонентов.

И знайте, правда на вашей стороне.


Всем добра. Все!


П.с. и давайте без комментов "когда брал о чем думал". Во первых, в стартопосте ситуация, я так понимаю с долгом неким за "обслуживание" или овердрафт технический, а это тема такая себе. Ну и, во вторых, если звонят по закону - проблем нет, раз в день, пара в неделю, только тебе или лицам, которым именно ты разрешил звонить - не вопрос. А за спам надо платить.


Вообще, в правовом государстве, коллекторские и "дозвон" агентства не особо нужны. Есть неплательщик, есть разумные сроки просрочки, есть суд. Один юрист способен за день направить пару сотен шаблонных исковых в мировой и, как бы, тема закрыта.


Вангуется, просто эти шарашки на откате сидят, других объяснений тому, что банки кучу денег в них вливают, у меня нет.


Нет, конечно, тут есть еще момент с незаконными процентами, которые суд никогда не утвердит (суды почти всегда говорят о разумности просрочки, о том, что банк не должен ждать годами, копя проценты и пени, а подавать исковое сразу, как становится понятно, что задолженность растет), и банки надеятся выбить их из не очень подкованных граждан на шару. Не спорю, но тема тоже не очень красивая.




Текст от автора канала Дмитрия Игнатьева. Пишет про банки, коллекторов, судей, приставов, чиновников и всяких жуликов. Делится опытом противодействия на реальных случаях из жизни. Свой первый иск выиграл в 1996, далее счет пошел на тысячи. Не юрист, но работа - в судах. [Анти]🔴Ростовщик

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: