Что делать, если у заказчика не хватает денег на большую статью
Современное SEO требует качественного контента. Один из параметров качества - это полнота информации и раскрытия вопроса.
. . .
Другими словами, ваша задача не просто дать ответ на запрос. Но и показать его с разных сторон.
Например, если вы пишете про то как выбрать пылесос, вам придется кроме шагов "раз, два, три" дополнить статью информацией. Чтобы там были плюсы/минусы, ошибки, ответы на вопросы и пр.
. . .
Это приводит к тому, что статьи становятся большими. Более 6-8 (а то и 10-12) тысяч знаков.
Для заказчика это значит, что стоимость вашей работы вырастет. И может не вписываться в его заложенный бюджет.
Что, в свою очередь, поставит его перед дилеммой: покупать у вас текст, который не сработает, но дешевле... либо доплачивать.
Что он выберет? Скорее всего 3 вариант: "не покупать ничего" и пойти искать того, кто напишет дешевле.
* * *
Чтобы избежать подобной ситуации, можете попробовать воспользоваться таким советом.
Предложите ему написание статьи поэтапно, в 2-3 драфта.
Драфт 1.
Вы раскрываете основные вопросы, которые вписываются по количеству знаков в его бюджет. Статья уже есть на сайте и она уже индексируется поисковыми системами.
Драфт 2, 3 ..
Дописываете оставшиеся пункты для этой же статьи.
Так вы разбиваете ее создание на несколько этапов. Клиент в итоге получает хороший полный текст для сайта. А вы не теряете заказ.