Серия «Советы копирайтерам»

Что делать, если у заказчика не хватает денег на большую статью


Современное SEO требует качественного контента. Один из параметров качества - это полнота информации и раскрытия вопроса.

. . .

Другими словами, ваша задача не просто дать ответ на запрос. Но и показать его с разных сторон.

Например, если вы пишете про то как выбрать пылесос, вам придется кроме шагов "раз, два, три" дополнить статью информацией. Чтобы там были плюсы/минусы, ошибки, ответы на вопросы и пр.


. . .

Это приводит к тому, что статьи становятся большими. Более 6-8 (а то и 10-12) тысяч знаков.

Для заказчика это значит, что стоимость вашей работы вырастет. И может не вписываться в его заложенный бюджет.

Что, в свою очередь, поставит его перед дилеммой: покупать у вас текст, который не сработает, но дешевле... либо доплачивать.

Что он выберет? Скорее всего 3 вариант: "не покупать ничего" и пойти искать того, кто напишет дешевле.

* * *

Чтобы избежать подобной ситуации, можете попробовать воспользоваться таким советом.

Предложите ему написание статьи поэтапно, в 2-3 драфта.

Драфт 1.

Вы раскрываете основные вопросы, которые вписываются по количеству знаков в его бюджет. Статья уже есть на сайте и она уже индексируется поисковыми системами.

Драфт 2, 3 ..

Дописываете оставшиеся пункты для этой же статьи.

Так вы разбиваете ее создание на несколько этапов. Клиент в итоге получает хороший полный текст для сайта. А вы не теряете заказ.

Что делать, если у заказчика не хватает денег на большую статью Копирайтинг, Совет
Показать полностью 1

Умение писать заголовки - это ключевой навык копирайтера

Одна из главных вещей, которой вам нужно научится в копирайтинге - это составлять заголовки.

Заголовок - это причина по которой ваш текст..

.. вообще будут читать

.. дочитают до конца

Большинство пользователей пробегаются глазами по странице. Если их взгляд не зацепился, они просто уходят.

* * *

Вы можете потратить несколько дней на то, чтобы написать идеальный материал. Но его никто не прочитает. У вашей компании могут быть самые сильные преимущества на рынке, но клиент про них не узнает.

Причина только в том, что ваш заголовок не привлек внимание.

* * *

Поэтому еще раз: одним из главных навыков, которому вы должны научится - это составлять заголовки.

Одно только их исправление повысит:

- % людей, кто дочитал текст до конца

- Время на сайте

- Конверсию в заявку

- Количество откликов и комментариев

Умение писать заголовки - это ключевой навык копирайтера Копирайтинг, Совет, Маркетинг

Хочешь научиться копирайтингу? Подписывайся на телеграм канал или группу в Вконтакте.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!