Ответ на пост «ОБИ гении маркетинга»
В Яндекс.Маркете после ребрендинга с Беру тоже появились эффективные маркетологи.
Уже не первый раз сталкиваюсь, несколько тикетов в поддержку, один из которых висит уже 3 месяца, периодически напоминаю о себе, обещают разобраться, но итак понятно, что на покупателей им срать с высокой колокольни.
Один из примеров:
21.12.2021 делаю заказ, его разбивают на 5 мелких заказов. После оплаты заказа щедрый Яндекс дает мне аж целых 4 купона, воспользоваться которыми можно после того, как все 5 заказов будут доставлены.
Все купоны с ограниченным сроком действия, 26 декабря сгорит 1 купон, 27 декабря - оставшиеся 3. А что у нас с доставкой?
А с доставкой у нас получается, что последнюю часть заказа привезут 28 декабря. И я наконец-то смогу воспользоваться купонами от щедрого Яндекса. Хотя погодите-ка! Они ж все сгорели за день до этого.






