2

Ответ на пост «МТС: не работающий "белый список сервисов" и чаевые операторам»

Капец с этим белым списком. Алиса считает, что еще зависит от провайдера каждой отдельной области. Вот я живу в Нижегородской. Но парадокс состоит в том, что в одной квартире со мной у дочери стоит тот же мтс, при этом у нас у обеих самсунги, правда разных серий. Но у нее не только работает все вообще, когда по ночам отключают интернет, у нее даже телеграм работает. А у меня во время отключения интернета государством работает только вк, мыло, алиса, максавит, озон и главная страница яндекса. И днс меняла, и телефоны сравнивала - толку 0. МТСники ничего вразумительного не пишут в ответе в чате. Что делать, не понятно

6

МТС: не работающий "белый список сервисов" и чаевые операторам

Наверняка все в курсе, что 5 сентября Минцифры совместно с операторами запустили "белый список сервисов". Суть простая: в моем городе интернет глушат почти везде, кроме одного района. То есть мобильный интернет тупо не работает. Когда ввели белый список сервисов, я обрадовался - хоть что-то. Но толку мало: там нет нормальных сервисов, хотя бы "Я.Такси" и "Я.Карты" реально пригодились бы.

И тут забава: вся моя семья и друзья сидят на МТС, я тоже. Но у меня одного этот белый список не работает. Прождав два дня и убедившись, что ситуация не меняется, пишу в поддержку. Спойлер: ничего не решилось.

07 сентября

Приходит смс: мол, в некоторых районах города не работает интернет (не работает уже месяц, если че). Главное - работают звонки и "важные" сервисы.

Я перешел по ссылке, проверил, вырубил Wi-Fi и понял, что меня наебали. Недолго думая, пишу в поддержку: оповещаю компанию о том, что у меня нихуя не работает и хотелось как-то решить данный вопросик.

Оператор Владислав присылает тупую отписку: уточните город, улицу, дом и этаж. Я в ахуе с их скриптов — при чем тут адрес и этаж, если речь о мобильном интернете? Я же пишу не о домашнем интернете, и логично, что я выхожу из дома и хожу по городу, и если пишу о том, что "белый список" не работает, значит он не работает. Но Владислава это, видимо, не ебет. В итоге он "взял вопрос на контроль" и пообещал, что "в кратчайшие сроки" будет решение.

08 сентября

Пишу снова. Опять этот ебучий вопрос про адрес. Я уже объясняю: я хожу по городу, по улицам, и белый список не работает в принципе. Оператор приходит в себя, передает заявку в техотдел и уверяет, что в течение 24 часов будет решение.

Спойлер: меня наебали.

11 сентября

Пишу снова. Проблема та же. Оператор Дарья сообщает: обращение в техотделе, вопрос решается, срок сдвигается — 13 сентября.

13 сентября

Я пишу снова. Мне отвечают: нужно больше времени. Сроков уже не называют. В качестве компенсации предлагают 150 ₽. Я молча закрываю чат.

17 сентября (сегодня)

Пишу в последний раз. Ответ: «специалисты делают всё возможное». В качестве компенсации предлагают уже 100 ₽. Пишу, что это верх ебанизма, и сливаюсь.

Вопрос: есть ли тут еще такие же «счастливчики», у кого этот «белый список» тоже не пашет?

*И напоследок*: Не знаю, норма ли это, но оператор в конце общения кидает ссылку «оставьте чаевые». Я охуел. Руслана подрабатывает в ресторане? МТС своим операторам не платит? Есть предчувствие, что руководству и самим операторам МТС тупо похуй на то, что они делают.

В общем, пользовался МТС больше 10 лет, но сервис и поддержка — полный ноль.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!