12

Ответ Passatighi в «Просчитались, но где? Автоваз/Утиль сбор»

Если бы ВСЕ работники Автоваза ездили ТОЛЬКО на своих авто(ВСЕ, от верхушки до разнорабочих), то их машины бы очень быстро стали бы лучшими не только в стране, но и в мире..
А пока они сами рассекают на иномарках, втюхивая людям "недоделанные вёдра" — этого никогда не случится..
И любые варианты "господдержки" приведут лишь к набиванию карманов "топ-менеджеров" и всё большей деградации автомобилестроения на этом заводе.

UPD:

Я не имею ввиду, что их "надо наказать отечественным автопромом"!!!
Просто если И инженеры, И рабочие все, И топ-менеджеры будут ездить ТОЛЬКО на СВОИХ авто — они их будут ЗНАТЬ!
..будут знать — где какие "болячки" и слабые места, будут думать — как их ликвидировать, как улучшить авто!
И не будет, как в новой "нива-спорт", например, что при включении первой передачи рука втыкается в магнитолу, потому что "дизайнер так видит"..

5

Ответ на пост «Просчитались, но где? Автоваз/Утиль сбор»

В общем слушайте меня сюда. Делать надо вот как: ЗАПРЕТИТЬ!!!! ПОЛНОСТЬЮ все импортные машины в стране!!! Разрешить только покупать их депутатам там всяким, причем без всяких утилей и таможней. Им надо, это служебная необходимость. причем можно покупать и членам семьи. Остальным запретить! ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести налог на каждого гражданина вне зависимости от того - есть ли у него машина - 10% от дохода. урезать пенсии и детские пособия на 5% и вот эти деньги безвозмездно отдать АВТОвазу. Убрать любой контроль за Автовазом. На законодательном уровне запретить любые судебные иски в отношении Автоваза. Ввести закон, по которому для получения права на пенсию гражданин хотя бы раз в жизни должен был купить продукцию Автоваза.

Вот тогда Автоваз и начнет делать отличные автомобили, лучше всяких тоет или мерседесов!

1678

Ответ на пост «Просчитались, но где? Автоваз/Утиль сбор»

Может просто пора руководству автоваза не денег, а сроки давать? А вот деньги и «нажитое непосильным трудом» наоборот забрать? Иногда людей надо заставлять работать. А для этого их нужно пересаживать с БМВ на ИТЛ.

Ответ на пост «Просчитались, но где? Автоваз/Утиль сбор»

Самое забавное, что Автоваз вообще не имеет никакого отношения к утильсбору. Этот налог сделали что бы стимулировать иностранные компании строить у нас заводы, а также, что бы компенсировать дефицит бюджета.

Но если к любой новости добавить, что то плохое про Автоваз, то она наберет много плюсиков.

Очень неприятно читать подобные высеры и хуже всего, что люди даже не проверяют информацию и бездумно верят всему написанному.

284

Ответ на пост «Просчитались, но где? Автоваз/Утиль сбор»

Да не причём тут утильсбор, тёплое с мягким в одну кучу сложили. Средняя стоимость нового автомобиля 2,5-3 млн рублей. Из-за утиля где-то повысили где-то на 150 тыщ, где-то на 300, а в большинстве случаев вообще не повысили, потому что завезли машины впрок в прошлом году по старым ставкам утиля. А не покупают, потому что денег нету, ни двух миллионов, ни трёх, ни четырёх. Кредит хрен возьмёшь. Если утиль вернут к предыдущему уровню продажи это не воскресит. Нету денег, совсем нету, тем более на вот это вот - ладу за 2 мульта и китайца за 3. Буду дальше свою старушку катать, пока не рассыпется в ржавую пыль.

7711

Просчитались, но где? Автоваз/Утиль сбор

Утильсбор в России перестал работать: за первый квартал он принёс в бюджет всего 97 млрд и точно не подберется к запланированным 500 млрд рублей за полгода.

Поступления в казну обвалились на 35% год к году и, по мнению экономистов, новой денежной волны от утильсбора ждать не стоит. Основная причина падения — резкое снижение продажи новых автомобилей из-за их огромной стоимости и безумных ставок по кредитам.

Вырученные с утильсбора деньги от зарубежных производителей и импортеров власти отправляют из бюджета прямиком на поддержку АвтоВАЗа. С такими падением компания рискует недополучить обещанных денег.

Ждём новых жалоб от АвтоВАЗ?

Пруф:

https://iz.ru/1895157/olga-anaseva/zanatia-transportom-dohod...

Отличная работа, все прочитано!