4

Ответ на пост «Тинькоф отказал в выпуске детской карты upd: сами виноваты :)»

Здравствуйте. У меня тоже интересная ситуация. При получении карты, представитель банка мне сам дал карту джуниор расписав как прекрасно когда она есть у ребёнка , согласилась карту в руки дали. А по приходу домой пришла СМС что мне отказано в оформлении карты джуниор. И сколько раз не пыталась оформить заявку, приходит отказ со стандартным ответом почему отказано. Оператор пояснила что не знает почему им не сообщают это решение банка. Теперь дома лежит карточка, ребёнок обрадовался когда увидел её. А пользоваться ей нельзя. И никто не хочет объяснить причину. Хотя мне регулярно приходят предложения и с оформлением других карт и с получением кредитных карт. А карту джуниор одобрить не могут. Какой-то бред. И негде получить ответ:почему конкретно в моём случае отказано.

Тинькоф отказал в выпуске детской карты upd: сами виноваты :)

Я уже забыла сколько лет являюсь клиентом жёлтого банка. Всё устраивает, всё удобно. И техподдержка всегда быстро и качественно решала вопросы. Это прям сильная сторона банка. Была. Решила завести карту джуниор для ребёнка. А мне отказали. Вот с какого? Вероятные причины отказа, перечисленные в сообщении, к моей заявке не относятся. Причину поддержка не озвучивает.

@T.Bank, Вам вообще клиенты и их счета не нужны?

Написала пост, потомучто знаю, что тут их представитель отвечает. Но моего лояльного отношения к этому банку уже не вернуть. Это же такая мелочь, выпустить карту ребёнку. Как можно их-за такой ерунды терять клиентов?

UPD: оказалось, что муж выпустил карту пару месяцев назад :) так что мои извинения т-банку!

Но! Было бы разумно сразу указывать причину отказа. Тогда я бы не негодовала серый, не мучила бы техподдержку, не писала бы пост дурацкий. :)

Отличная работа, все прочитано!