24

Ответ на пост «Ростелеком выставил счёт на левую сумму денег и даже не может объяснить откуда эта сумма взялась»

Да ростелеком вообще работать не хотят, а только денежки. Даже на примере моей ситуации. Поменяли квартиру на дом в частном секторе. Я начал обзванивать операторов местных, интернет то нужен. Ну и что, никто не может подключить, нет технической возможности. Позвонил в ростелеком, они так же отморозились. Попутно внесли видимо мой номер в базу данных и давай, с периодичностью раз в месяц звонить мне с предложением подключения. Как только говорю адрес, сразу же отключаются. Лет пять сидел на юсб модеме и принимал звонки от них) Потом появился новый оператор, собрал с нашего сектора заявки и провёл интернет. Эти сволочи с новой силой стали звонить, типа появилась возможность подключения интернета. То есть сами делать не хотим, а если кто-то сделал рады попользоваться.

515

Ростелеком выставил счёт на левую сумму денег и даже не может объяснить откуда эта сумма взялась

Никогда раньше не писал на пикабу и прошу не судить сильно строго. Не раз читал посты, в которых представители крупных компаний отвечают в комментариях и даже оперативно помогают решить спорные ситуации. Решил попробовать написать пост - потому что не знаю как ещё быстро решить свою проблему.

На днях у меня умер близкий родственник, срочно понадобилось поставить видеонаблюдение в его доме, так как дом попросту оставить не на кого. Родственника везут на большую землю. Я и многие члены семьи уезжаем туда же на похороны и боимся - что за время отсутствия дом попросту разворуют.

С Ростелекомом в жизни бы не связался, но они единственные - кто в короткие сроки согласились подключить, да ещё и в частный дом.

Изначально я думал поставить две камеры, но в итоге решил что достаточно будет одной. Взять решил в рассрочку. Мне озвучили, что установка и настройка будет стоить три тысячи, либо я могу сам привязать камеру к личному кабинету и купить в магазине на неё кабель и тогда это будет считаться бесплатной доставкой. Естественно от настройки я отказался, так как 3 тысячи за 20 метров кабеля и 2 минуты настроек уж слишком жирно, да и кабель у меня уже был. Мастера в итоге подключили интернет, камеру после них я настроил сам и всё заработало, но буквально спустя пару часов после их ухода в личном кабинете повисла финансовая блокировка и услуги отключились.

В личном кабинете появилась сумма к оплате на целых 9 тысяч рублей, при том что в договоре сам тариф прописан за 550 рублей плюс первый платёж за рассрочку камеры 1390 рублей и 150 за подключение и настройку интернета. В общем в районе двух тысяч должно было выйти, но никак не 9.

Естественно я тут же полез в чат техподдержки и там получился следующий диалог.

То есть по смыслу, как я понял, это звучит так - мы там вам начислили неправильную крупную сумму, но вы её всё равно оплатите чтобы услуги заработали, мол ничего страшного остаток же на счету останется. И учитывая, что эти сообщения отправлены мгновенно, то это уже заготовленные стандартные фразы рассчитанные на массовые случаи. А Ростелеком не слишком ли там охренел от такой наглости выставлять левые суммы и просить их оплатить? А чего тогда сразу сто тысяч не выставили?

Естественно я попытался узнать - за что вообще такая большая сумма. На что мне так и не ответили ничего, мол у них нет никакой информации об этом.

Затем оператор вообще сам закрыл обращение так ничего и не объяснив, мол мне уже и так всё рассказали.

После того, как я написал повторно, мне всё-таки зарегистрировал обращение другой оператор, но заявку обещали рассмотреть в сроки до МЕСЯЦА!!!... Ахренеть как оперативно учитывая что камера мене нужна работающей уже сейчас.

Видимо специально маринуют клиентов, вдруг кто возьмёт и оплатит не дожидаясь решения.

В итоге у меня билеты на руках на сегодня и для быстрого решения остаётся только оплатить эти 9 тысяч, чтобы ростелеком ими подавился и включил наконец услуги.

И да, мне могут сейчас начать советовать пойти в ближайший салон Ростелеком, только нет его у нас в городе. Уже года 4 как позакрывали их и все обращения только по телефону или в чат. Более того и в соседних городах позакрывали. До ближайшего города, где есть салон, ехать километров 400.

В общем не знаю даст этот пост что то для быстрого решения ситуации или нет, но хотя-бы попробовал. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества