Никогда раньше не писал на пикабу и прошу не судить сильно строго. Не раз читал посты, в которых представители крупных компаний отвечают в комментариях и даже оперативно помогают решить спорные ситуации. Решил попробовать написать пост - потому что не знаю как ещё быстро решить свою проблему.
На днях у меня умер близкий родственник, срочно понадобилось поставить видеонаблюдение в его доме, так как дом попросту оставить не на кого. Родственника везут на большую землю. Я и многие члены семьи уезжаем туда же на похороны и боимся - что за время отсутствия дом попросту разворуют.
С Ростелекомом в жизни бы не связался, но они единственные - кто в короткие сроки согласились подключить, да ещё и в частный дом.
Изначально я думал поставить две камеры, но в итоге решил что достаточно будет одной. Взять решил в рассрочку. Мне озвучили, что установка и настройка будет стоить три тысячи, либо я могу сам привязать камеру к личному кабинету и купить в магазине на неё кабель и тогда это будет считаться бесплатной доставкой. Естественно от настройки я отказался, так как 3 тысячи за 20 метров кабеля и 2 минуты настроек уж слишком жирно, да и кабель у меня уже был. Мастера в итоге подключили интернет, камеру после них я настроил сам и всё заработало, но буквально спустя пару часов после их ухода в личном кабинете повисла финансовая блокировка и услуги отключились.
В личном кабинете появилась сумма к оплате на целых 9 тысяч рублей, при том что в договоре сам тариф прописан за 550 рублей плюс первый платёж за рассрочку камеры 1390 рублей и 150 за подключение и настройку интернета. В общем в районе двух тысяч должно было выйти, но никак не 9.
Естественно я тут же полез в чат техподдержки и там получился следующий диалог.
То есть по смыслу, как я понял, это звучит так - мы там вам начислили неправильную крупную сумму, но вы её всё равно оплатите чтобы услуги заработали, мол ничего страшного остаток же на счету останется. И учитывая, что эти сообщения отправлены мгновенно, то это уже заготовленные стандартные фразы рассчитанные на массовые случаи. А Ростелеком не слишком ли там охренел от такой наглости выставлять левые суммы и просить их оплатить? А чего тогда сразу сто тысяч не выставили?
Естественно я попытался узнать - за что вообще такая большая сумма. На что мне так и не ответили ничего, мол у них нет никакой информации об этом.
Затем оператор вообще сам закрыл обращение так ничего и не объяснив, мол мне уже и так всё рассказали.
После того, как я написал повторно, мне всё-таки зарегистрировал обращение другой оператор, но заявку обещали рассмотреть в сроки до МЕСЯЦА!!!... Ахренеть как оперативно учитывая что камера мене нужна работающей уже сейчас.
Видимо специально маринуют клиентов, вдруг кто возьмёт и оплатит не дожидаясь решения.
В итоге у меня билеты на руках на сегодня и для быстрого решения остаётся только оплатить эти 9 тысяч, чтобы ростелеком ими подавился и включил наконец услуги.
И да, мне могут сейчас начать советовать пойти в ближайший салон Ростелеком, только нет его у нас в городе. Уже года 4 как позакрывали их и все обращения только по телефону или в чат. Более того и в соседних городах позакрывали. До ближайшего города, где есть салон, ехать километров 400.
В общем не знаю даст этот пост что то для быстрого решения ситуации или нет, но хотя-бы попробовал. Спасибо всем, кто дочитал до конца.