Ответ на пост «В догонку о дефиците кадров»

Тут в Германии в аэропортах служба безопасности, та самая, которая пассажиров и их багаж на проходных шмонает, получает больше сотрудников, занятых в непосредственной обработке самолётов. Начиная от грузчиков и водителей спецтехники, через регистраторов и координаторов, и заканчивая диспетчерами. Максималка диспетчеров (диспетчеров, не рядовых передастов на побегушках) в той фирме, где я работаю в нынешней тарифной сетке - 20 е/ч при выслуге лет от 12 лет, для начсмены - 23 е/ч. Начинают все с 14.5. А вот начальная зарплата СБ - 21 е/ч. Вот так просто, ты только пришёл, сдал экзамен после пары недель курсов и уже получаешь больше диспетчера с 12+ лет опыта во многих сферах аэропорта и кучей разнообразных квалификаций. И они, СБшники, даже не думают переставать требовать больше.

Не, я понимаю, служба СБ опасна и трудна, пялиться в монитор рентгена и щупать вредных паксов в тёплом терминале это не то же самое, что в любую погоду ужаленным в мягкое место сайгаком носиться по всему аэропорту и пытаться разгрести тот звиздец, что принёс нам новый рейс. Но тогда почему кто-то удивляется, когда очередная девочка на регистрации сделала свою работу на отъебись, попутно нахамив пассажиру? Или координатор так же на отъебись провтыкал в курилке в свой телефон, появившись у самолёта, только чтобы отдать погрузочный план в начале и чтобы закрыть двери, не сверившись с выполнением плана в конце? Уволить? Можно, но кто придёт на их место при таких зарплатах и таких требованиях?

Нет, это не охранники такие жадные, они тоже люди и тоже хотят кушать. Это собственники предприятий охуевшие в край, экономящие на всём, на чём только могут, начиная в первую очередь с зарплат и обучения сотрудников, и эксплуатирующие их же по максимуму в дальнейшем. Кто-то из работников, кто постоянно находится в компании себе подобных и у которых есть время, возможность и желание договориться и объединиться для отстаивания своих рабочих интересов, этим занимается. Но не у всех есть такая возможность, многие просто хотят выполнять свою работу и не забивать себе голову, как бы выбить себе зарплату получше, потому что при поднявшихся вдвое ценах старой уже чёт как-то не хватает. Кто-то где-то ещё в подкорке осознал, что у него есть свои рабочие права и их можно и даже нужно отстаивать. А есть такие, которые этого не просто не хочет, а даже и порой этому противится. А потом удивляются, почему зарплаты такие и график плохой и ничего с этим нельзя сделать.

Так что, это не только в Москве так, это везде так, ибо капитализм интернационален.

Показать полностью

В догонку о дефиците кадров

Мосметро, вакансии:
Сотрудник службы безопасности
заработная плата 175 000 руб.
Со всеми плюшками сотрудников метро Москвы, бесплатный проезд на:
метро
электричках
и наземном транспорте.

(Также имеется вакансия Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию оборудования
65 000 руб. И не только)

Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором.
- Это творцом? Если перевести?
- Творцы нам тут на х... не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.

Отличная работа, все прочитано!