Продолжение поста «Тензор и как с ним бороться?»
Ну вот прошел месяц. @sbis.tensor, что решилось? Ничего.
Напоминаю: купили ТСД (ручной терминал для приемки товара, распечатки ценников, проведения инвентаризации и тп). В июле. Привезли, оказался нерабочим. Забрали на диагностику (По-хорошему должны были заменить).
В офис звонили. Менеджер, которая "якобы" сопровождает нас, то обосралась, то вышла, то занята. "НО МЫ ВАМ КОНЕЧНО ПЕРЕЗВОНИМ".
Мы НЕОДНОКРАТНО писали, звонили и тп. Ответа - НОЛЬ.
И прошло 3+ месяца (!!!)
Сегодня я еще раз отправила обращение. Увидела реакцию на него : типа срочно согласуйте покупку ТСД с клиентом! Я успела на это ответить: не нужно нам уже ничего. И тут же обращение закрыли для ответов.
Причем я реально сказала, что до вечера жду решения. Но никто не перезвонил.
Ок. До встречи в суде. И на репутацию я вашу поднасру. Да:-)))