7

Продолжение поста «Тензор и как с ним бороться?»

Ну вот прошел месяц. @sbis.tensor, что решилось? Ничего.

Напоминаю: купили ТСД (ручной терминал для приемки товара, распечатки ценников, проведения инвентаризации и тп). В июле. Привезли, оказался нерабочим. Забрали на диагностику (По-хорошему должны были заменить).

В офис звонили. Менеджер, которая "якобы" сопровождает нас, то обосралась, то вышла, то занята. "НО МЫ ВАМ КОНЕЧНО ПЕРЕЗВОНИМ".

Мы НЕОДНОКРАТНО писали, звонили и тп. Ответа - НОЛЬ.

И прошло 3+ месяца (!!!)

Сегодня я еще раз отправила обращение. Увидела реакцию на него : типа срочно согласуйте покупку ТСД с клиентом! Я успела на это ответить: не нужно нам уже ничего. И тут же обращение закрыли для ответов.

Причем я реально сказала, что до вечера жду решения. Но никто не перезвонил.

Ок. До встречи в суде. И на репутацию я вашу поднасру. Да:-)))

Показать полностью

Тензор и как с ним бороться?

Доброе время суток. Прошу помощи у лиги юристов. Устроилась бухгалтером в открывшийся магазин (придомовой. товары первой необходимости). Для учета установили систему СБИС от компании Тензор. Для более удобной приемки товара (чтобы не считать вручную), решили приобрести ТСД. (Как понимаю= что-то в виде ручного сканера, чтобы считывать штрих-коды и передавать на компьютер в базу). Оплатили в июле 2023. Потом оплатили настройку этого ТСД на рабочем месте. Что в итоге? Привезли ТСД. Оно оказалось нерабочим. Сказали, что забрали на диагностику. Все это происходило до устройства меня в эту компанию. Я только 3 дня как работаю:-) Директор мне обозначил, что этот ТСД они брать не хотят. Пусть заменят на другой, более модный:-) За доплату. Я звоню в Тензор. Мне говорят,что руководство отказало нам в возврате ТСД.(Что,БлЯЯЯ?) И теперь этот ТСД на диагностике. Сроки тоже не обозначили. Вот типа они диагностику сделают (с июля) и решат, то ли они сломанный нам привезли, то ли прям теряюсь в догадках. Причем нами была оплачена установка этого ТСД. Получается так: купили прибор. Его привезли и он оказался неисправным. Решили отказаться от сделки полностью. Но Тензор нам в этом отказал (!!!), потому-что будет диагностику делать. (да хоть конем е**тесь)

и вопросы:

  1. Написать досудебеку о возврате стоимости ТСД и возврате стоимости установки (так как из-за сломанного тсд установки не было)?

  2. Почему отказывают в прямом возврате?

  3. договора поставки нет. только счета.

Что делать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества