Продолжение поста «Тензор и как с ним бороться?»

Ну вот прошел месяц. @sbis.tensor, что решилось? Ничего.

Напоминаю: купили ТСД (ручной терминал для приемки товара, распечатки ценников, проведения инвентаризации и тп). В июле. Привезли, оказался нерабочим. Забрали на диагностику (По-хорошему должны были заменить).

В офис звонили. Менеджер, которая "якобы" сопровождает нас, то обосралась, то вышла, то занята. "НО МЫ ВАМ КОНЕЧНО ПЕРЕЗВОНИМ".

Мы НЕОДНОКРАТНО писали, звонили и тп. Ответа - НОЛЬ.

И прошло 3+ месяца (!!!)

Сегодня я еще раз отправила обращение. Увидела реакцию на него : типа срочно согласуйте покупку ТСД с клиентом! Я успела на это ответить: не нужно нам уже ничего. И тут же обращение закрыли для ответов.

Причем я реально сказала, что до вечера жду решения. Но никто не перезвонил.

Ок. До встречи в суде. И на репутацию я вашу поднасру. Да:-)))

Тензор и как с ним бороться?

Доброе время суток. Прошу помощи у лиги юристов. Устроилась бухгалтером в открывшийся магазин (придомовой. товары первой необходимости). Для учета установили систему СБИС от компании Тензор. Для более удобной приемки товара (чтобы не считать вручную), решили приобрести ТСД. (Как понимаю= что-то в виде ручного сканера, чтобы считывать штрих-коды и передавать на компьютер в базу). Оплатили в июле 2023. Потом оплатили настройку этого ТСД на рабочем месте. Что в итоге? Привезли ТСД. Оно оказалось нерабочим. Сказали, что забрали на диагностику. Все это происходило до устройства меня в эту компанию. Я только 3 дня как работаю:-) Директор мне обозначил, что этот ТСД они брать не хотят. Пусть заменят на другой, более модный:-) За доплату. Я звоню в Тензор. Мне говорят,что руководство отказало нам в возврате ТСД.(Что,БлЯЯЯ?) И теперь этот ТСД на диагностике. Сроки тоже не обозначили. Вот типа они диагностику сделают (с июля) и решат, то ли они сломанный нам привезли, то ли прям теряюсь в догадках. Причем нами была оплачена установка этого ТСД. Получается так: купили прибор. Его привезли и он оказался неисправным. Решили отказаться от сделки полностью. Но Тензор нам в этом отказал (!!!), потому-что будет диагностику делать. (да хоть конем е**тесь)

и вопросы:

  1. Написать досудебеку о возврате стоимости ТСД и возврате стоимости установки (так как из-за сломанного тсд установки не было)?

  2. Почему отказывают в прямом возврате?

  3. договора поставки нет. только счета.

Что делать?

Отличная работа, все прочитано!