Ответы к посту
Честность...

Ответ на пост «Честность...»

У меня есть 6-летний сын, а у моего сына есть очень забывчивая мама (я то бишь). Часто на закупе в супермаркетах он берет какие-то мелочи и кладет в карман, чтобы они не затерялись среди остальных покупок. К кассе я уже забываю об этих киндерах или чупа-чупсах, в итоге домой приходим с парочкой неоплаченных покупок. Так уже раз 5 было, я сразу пишу в магазин, мол забыли оплатить, можно удаленно расплатиться. Первые 2 раза удивлялись, остальные 3 уже привыкли)

Ответ на пост «Честность...»

У меня есть в загашнике такая история с Вайлдберриз.
В апреле месяце забираю заказ, оплачиваю, уезжаю и буквально через полчаса приходит мне вот такое уведомление.

Ответ на пост «Честность...» Скриншот, Честность, Wildberries, Длиннопост, Возврат денег, Ответ на пост

В смысле? За что? Я же забрала заказ полностью. Захожу дальше в личный кабинет или как это правильно называется, а там одни возвраты..

Ответ на пост «Честность...» Скриншот, Честность, Wildberries, Длиннопост, Возврат денег, Ответ на пост

Не буду кидать все скрины, но в общей сложности заказ был на 11 000 р. Которые, кстати, вернулись мне в приложении. И вот сижу я, с полным багажником товара, деньгами и чувствую, что кто-то влетел на бабки и это не я. Пункту выдачи просто повезло, что далеко я не уехала. Возвращаюсь я обратно, объясняю ситуацию и мне говорят "вам придется вернуть товар". Ага, щас же. Я за ним ехала 5 часов через границу, фигушки, не отдам.
В общем, договорились мы, что сотрудница соглашается на штраф(то есть, признает что этого товара нет и она должна за него деньги, ну если я правильно поняла), а я возвращаю ей деньги, которые мне вернул ВБ на карту за вычетом 200 р, что с меня стянули за возврат. Пруф ниже.

Ответ на пост «Честность...» Скриншот, Честность, Wildberries, Длиннопост, Возврат денег, Ответ на пост

Но судьба решила, что история должна повториться и вновь подкинула мне денег.
В июне месяце я снова забираю очередной заказ, в котором есть инструменты стоимость в чуть больше 4500 р. Весь заказ забрала, товары пропали, а инструменты висят. Я снова возвращаюсь на пункт выдачи, показываю им, мол, висит товар, а я ведь его забрала и заплатила, что делать? Мне отвечают, что это глюк, идите, девушка, с богом, все будет нормально. Хозяин барин, я уехала и на следующий день мне приходит возврат. ОПЯТЬ.

Ответ на пост «Честность...» Скриншот, Честность, Wildberries, Длиннопост, Возврат денег, Ответ на пост

А я, напоминаю, живу в 5 часах езды и одной границы на пути и ради их денег тратить свои не хочу вообще.
В следующую запланированную поездку приехала со словами "я опять хочу вернуть вам ваши деньги")). Девочки очень обрадовались, сказали что по камерам видно, что заказ я забрала, а им штраф прилетел и он для них немаленький. Снова скинула им деньги на карту, чтоб они его оплатили, оставила свой номер, на всякий случай. Пруф ниже.

Ответ на пост «Честность...» Скриншот, Честность, Wildberries, Длиннопост, Возврат денег, Ответ на пост

И да, некоторые знакомые тоже сказали что я дура и надо было себе оставить. Скажу честно - эти ~15 000 р на данный момент жизни очень сильно меня бы выручили, финансовая ситуация примерно в жопе, но я так не могу. Меня тоже обманывали и за это я расплачивалась своими деньгами и знаю каково это. У людей есть семьи, дети, свои проблемы и прилететь на такую сумму весьма ощутимо.
Ягодки, хватит меня искушать))

Показать полностью 5

Ответ на пост «Честность...»

Многие в комментах пишут, что мелочь не увидят, если не пробьют, что недостача на смену вешается.

Короче рассказываю как есть. Работал в одной из крупных торговых сетей Сибири, поэтому знаю процесс изнутри.

Над каждой кассой весит камера, которая  фиксирует не только колличество пробитого товара, но и наименование. Да-да камера умеет распознавать товар, на разработку этого тратятся огромные деньги. После пробития чека, камера сопоставляет результат. Если сомнительно, отправляется внутренней службе безопасности. Те ещё раз смотрят и отправляют результат в магазин. Как правило это предписание о неправильном расчёте, ну и соответственно вычет из зп. Продавец может попробовать связаться с покупателем, при условии, если он использовал карту лояльности. Просто поднимается в базе чек, и по номеру карты клиента смотрят контактный номер, но это почти 100% не даст результата, поэтому вычет из зп.

Система распознаёт как просто товар, так может и отличить от другого, видел случай, когда распознала, что пробили дыню не колхозницу, а торпеду, разницу повесили на продавца (кстати в обратную сторону не работает, премию за лишнее или пробитое как более дорогое не дадут).

Стоит отметить и воришек. Весь товар периодически считают, особенно алкашку. Если недостача, то смотрят камеру над стеллажом в зале, воришку находят и добавляют в базу данных. Если какому-то чудику удастся спокойно вынести из магазина товар, не заплатив, то радоваться ему не стоит. В следующий его визит в магазин сети, система распознает его рожицу (даже в маске) и оповестит охрану. И вопрос о поимке, это вопрос времени.

Итог: не воруйте, товарище, каждый такой воришка смотрится очень смешным и жалким, когда его передают в полицию, за какую-нибудь палку колбасы или шоколадку.

Показать полностью

Честность...

Честность...
Отличная работа, все прочитано!