Ответы к посту
Честность...
49

Ответ на пост «Честность...»

У меня есть 6-летний сын, а у моего сына есть очень забывчивая мама (я то бишь). Часто на закупе в супермаркетах он берет какие-то мелочи и кладет в карман, чтобы они не затерялись среди остальных покупок. К кассе я уже забываю об этих киндерах или чупа-чупсах, в итоге домой приходим с парочкой неоплаченных покупок. Так уже раз 5 было, я сразу пишу в магазин, мол забыли оплатить, можно удаленно расплатиться. Первые 2 раза удивлялись, остальные 3 уже привыкли)

349

Ответ на пост «Честность...»

У меня есть в загашнике такая история с Вайлдберриз.
В апреле месяце забираю заказ, оплачиваю, уезжаю и буквально через полчаса приходит мне вот такое уведомление.

В смысле? За что? Я же забрала заказ полностью. Захожу дальше в личный кабинет или как это правильно называется, а там одни возвраты..

Не буду кидать все скрины, но в общей сложности заказ был на 11 000 р. Которые, кстати, вернулись мне в приложении. И вот сижу я, с полным багажником товара, деньгами и чувствую, что кто-то влетел на бабки и это не я. Пункту выдачи просто повезло, что далеко я не уехала. Возвращаюсь я обратно, объясняю ситуацию и мне говорят "вам придется вернуть товар". Ага, щас же. Я за ним ехала 5 часов через границу, фигушки, не отдам.
В общем, договорились мы, что сотрудница соглашается на штраф(то есть, признает что этого товара нет и она должна за него деньги, ну если я правильно поняла), а я возвращаю ей деньги, которые мне вернул ВБ на карту за вычетом 200 р, что с меня стянули за возврат. Пруф ниже.

Но судьба решила, что история должна повториться и вновь подкинула мне денег.
В июне месяце я снова забираю очередной заказ, в котором есть инструменты стоимость в чуть больше 4500 р. Весь заказ забрала, товары пропали, а инструменты висят. Я снова возвращаюсь на пункт выдачи, показываю им, мол, висит товар, а я ведь его забрала и заплатила, что делать? Мне отвечают, что это глюк, идите, девушка, с богом, все будет нормально. Хозяин барин, я уехала и на следующий день мне приходит возврат. ОПЯТЬ.

А я, напоминаю, живу в 5 часах езды и одной границы на пути и ради их денег тратить свои не хочу вообще.
В следующую запланированную поездку приехала со словами "я опять хочу вернуть вам ваши деньги")). Девочки очень обрадовались, сказали что по камерам видно, что заказ я забрала, а им штраф прилетел и он для них немаленький. Снова скинула им деньги на карту, чтоб они его оплатили, оставила свой номер, на всякий случай. Пруф ниже.

И да, некоторые знакомые тоже сказали что я дура и надо было себе оставить. Скажу честно - эти ~15 000 р на данный момент жизни очень сильно меня бы выручили, финансовая ситуация примерно в жопе, но я так не могу. Меня тоже обманывали и за это я расплачивалась своими деньгами и знаю каково это. У людей есть семьи, дети, свои проблемы и прилететь на такую сумму весьма ощутимо.
Ягодки, хватит меня искушать))

Показать полностью 5
698

Ответ на пост «Честность...»

Многие в комментах пишут, что мелочь не увидят, если не пробьют, что недостача на смену вешается.

Короче рассказываю как есть. Работал в одной из крупных торговых сетей Сибири, поэтому знаю процесс изнутри.

Над каждой кассой весит камера, которая  фиксирует не только колличество пробитого товара, но и наименование. Да-да камера умеет распознавать товар, на разработку этого тратятся огромные деньги. После пробития чека, камера сопоставляет результат. Если сомнительно, отправляется внутренней службе безопасности. Те ещё раз смотрят и отправляют результат в магазин. Как правило это предписание о неправильном расчёте, ну и соответственно вычет из зп. Продавец может попробовать связаться с покупателем, при условии, если он использовал карту лояльности. Просто поднимается в базе чек, и по номеру карты клиента смотрят контактный номер, но это почти 100% не даст результата, поэтому вычет из зп.

Система распознаёт как просто товар, так может и отличить от другого, видел случай, когда распознала, что пробили дыню не колхозницу, а торпеду, разницу повесили на продавца (кстати в обратную сторону не работает, премию за лишнее или пробитое как более дорогое не дадут).

Стоит отметить и воришек. Весь товар периодически считают, особенно алкашку. Если недостача, то смотрят камеру над стеллажом в зале, воришку находят и добавляют в базу данных. Если какому-то чудику удастся спокойно вынести из магазина товар, не заплатив, то радоваться ему не стоит. В следующий его визит в магазин сети, система распознает его рожицу (даже в маске) и оповестит охрану. И вопрос о поимке, это вопрос времени.

Итог: не воруйте, товарище, каждый такой воришка смотрится очень смешным и жалким, когда его передают в полицию, за какую-нибудь палку колбасы или шоколадку.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!