Мегафон. Отмена персональной бессрочной скидки
Здравствуйте уважаемые читатели. Хотел бы поделиться с вами своей личной досадой, по поводу отмены персональной бессрочной скидки на связь от мегафона.
С 2020 года я являюсь пользователем услугами провайдера связи Мегафон. Все было ок, связь стоила относительно не дорого, и меня все устраивало до 2023 года. В сентябре-октябре 2023 года мегафон начал повышать цены, причем достаточно ощутимо. Точные суммы не помню, но поднятие было точно несколько раз и каждое было в районе 100р. Меня это конечно же не устроило и я принялся искать решение вопроса. Для начала я обратился в мегафон, где меня откровенно послали, и предложили расторгнуть договор. Далее я обратился в Тиньков-мобаил и мне предложили тариф дешевле, а предоставляемые пакеты очень похожие (такие, как у меня на мегафоне). Тогда уже были проблемы с подключением безлимитного интернета, но мне пошли на встречу, и 25 октября я заказал перенос номера в т-мобайл. Проходит два дня, по стандарту, звонят из мегафона: Ой извините, туда сюда, мы можем вам предложить персональные условия в бессрочной перспективе. Скидка 35%. То есть ваш тариф в цене не будет изменяться до момента смена тарифа. Я был удивлен таким условиям, ведь плата за тариф в конечном счёте составляла 350р, включала безлимитный интернет (то что мне нужно), 1000 минут и сколько-то там смс. Уточнил ещё раз у оператора про бессрочность данной скидки, и он мне это подтвердил. Я согласился "остаться". Далее мне пришла смс с таким содержанием:
Конечно же никто мне про возможности отмены данной скидки в одностороннем порядке не сообщал. А так же, при заходе в ЛК мегафона там тоже было написано в скобках что скидка бессрочная, сейчас этого нет.
Так вот. Сегодня приходит сообщение вот с таким содержанием:
Я крайне удивлен такой ситуацией, и конечно же сразу написал им в поддержку что мол нихачу, нинада. В ответ получаю текст такого содержания:
Владислав, из-за экономической ситуации нам необходимо пересматривать условия услуг для абонентов МегаФона. К сожалению, теперь ваша скидка будет отменена. 🥺
На что я конечно же возразил, и получил следующую отписку:
Индексация позволяет нам делать для вас связь ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее.
Как человек я вас прекрасно понимаю. Любые изменения неприятны. 😔
Я бы очень хотела вам помочь оставить прежние условия, но, к сожалению, это невозможно.
Я снова возразил, что отмена персональной, и тем более бессрочной скидки и "индексация" совершенно разные вещи, и я был бы согласен с индексацией в 5-10-15% , но не 35 же?
После чего получаю ответ:
Наша ценовая политика обусловлена условиями рынка и стремлением компании предоставлять своим клиентам качественные услуги. Работая в условиях рыночной экономики, мы придерживаемся максимально справедливого соотношения цена-качество в политике ценообразования, чтобы постоянно совершенствовать предоставляемые услуги и сервисы, а также максимально вкладываться в развитие сети и увеличение скорости передачи данных. 🙌
И оператор отключился. Но я настырный, и снова написал им, предоставьте мне пункт вашего договора о том, где написано что вы можете изменять/отменять индивидуальные бессрочные условия. Они мне прислали вот это, и снова отключились.
Владислав, ранее оператор вам информацию предоставил.
Из-за экономической ситуации нам необходимо пересматривать условия услуг для абонентов МегаФона. К сожалению, теперь ваша скидка будет отключена.
Подпункт «е», пункт 24, Постановление Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи". Там прописано, что оператор вправе изменять свои условия.
Так же в процессе нашего общения с оператором в чате он мне прислал договор, который от 01.01.2025, когда свой договор я заключал в 2020м.
Я крайне огорчён поведением мегафона, и если вы это читаете - поясните мне пожалуйста именно за отмену персональной БЕССРОЧНОЙ скидки. В чате мне этой информации не предоставили.
Спасибо за внимание, теперь вы знаете какой честный и хороший у нас мегафон)


