Открытое письмо в компанию МТС
Уважаемая компания МТС,
я являюсь вашим клиентом уже 10 лет (домашний интернет). Честно, за эти 10 лет ни один провайдер не смог предложить такое же качество интернет. Я перепробовал 4х.
Все эти 10 лет мне ежегодно звонят из компании МТС и предлагают воспользоваться супер предложением для новых клиентов домашнего интернета. Я сам заключал с вами договор. Мой телефон указан в договоре как контактный. Я пытался согласиться на такое супер предложение, но мне каждый раз отказывали тк я уже являюсь клиентом. Раньше, когда мне звонили раз в году, перед Новым Годом я улыбался и говорил, что уже являюсь вашим клиентом. В этом году начали звонить с января каждый месяц, а сейчас каждый день...
Уважаемая компания МТС я понимаю, что у вас огромное количество затрат и на програмное обеспечение денег не остается. Вы теряете деньги на обзвоне существующих клиентов, но есть решение - программа, которая называется CRM! Если у вас нет денег установить платную версию, вы можете поставить бесплатную! Позвоните мне, я расскажу вам о возможных вариантах. У вас есть мой номер телефона )