Rusboardgames или как ждать настолку за 26к уже 8 месяцев и не получить ничего
Я снова публикую этот пост, но уже не анонимно. Пишу пост первый раз, поэтому не знал, как тут всё работает.
Привет. Скажу сразу: На момент покупки я был очень далек от настольных игр. Я никогда не покупал их себе или кому-то ещё, и только недавно начал вливаться во весь этот настольный движ. Летом даже потрогал "Особняки Безумия". Я всегда был больше по НРИ типа D&D, City of Mist или Pathfinder, поэтому ничего не знал о магазинах настольных игры и к кому лучше всего обращаться за покупкой.
Итак, вкратце: В моем кругу общения есть человек, очень сильно горящий по "Nemesis". Все уши прожжужал про неё, очень сильно радовался, когда в подарок на новый год получил от меня официальное английское издание со всеми дополнениями на руки и почти каждую неделю таскался ко мне, чтобы поиграть. Я собирал деньги, оплачивал и отслеживал покупку, а также хранил её у себя, потому что было, куда спрятать эту махину. И в марте этого года у него было день рождения. Я подумал, что будет неплохо в таком случае купить ему лично и Lockdown, ведь что может пойти не так? Всё.
У человека, которого я покупал оригинальную немезиду ценник был почти 35к, поэтому я решил полазать по барахолкам и поискать что-то дешевле. Под одним из постов нашел вот такой комментарий:
Я немного изучил, что за Rusboardgames, спросил своих знакомых, поискал в интернете информацию. На момент заказа (8 марта) я не нашел НИЧЕГО негативного по поводу этого сайта и продавца. К сожалению, как они сказали - завоз будет только в апреле-марте. Ну ладно, значит подарок немного запоздает. Ничего страшного ведь, да...?
Так как меня устраивало время и цена, я с чистой душой перевёл им полную сумму и стал ждать.
Ждать.
Ждать.
Сначала всё было хорошо: меня зарегистрировали в личном кабинете на их сайте, добавили заказ, и я стал ждать. Работал, изредка поглядывал на сайт и в сдек (а вдруг раньше отправят?), но ничего не менялось. И не менялось... Ну ладно, думаю. Всякое бывает ведь.
И вот тут начался цирк. Внезапно дополнения для Lockdown задержались на таможне, и меня об этом и не предупредили бы, если бы я не написал им аж в середине МАЯ. Попросил их отправить хотя бы базу. Спойлер: нихрена мне не отправили. До сих пор.
В июне я им снова напомнил о себе. Повторюсь, если бы я не напоминал им о своем существовании - меня бы вообще ни о чем из этого не информировали бы. Почему я вообще должен писать продавцу и выуживать из него информацию по поводу своего заказа? Почему меня не информируют о каких-либо изменениях/проблемах с заказом? Что за бред?
Компенсация. Человеку, который даже не себе покупает настолку и не особо в этом всем разбирается (да и промки у них не очень интересные). Спасибо.
19 июня. Снова им пишу, спрашиваю, что происходит. Клянутся, что на следующей неделе отправят. Наверно я уже в этот момент должен был хлопнуть кулаком по столу и запросить возврат средств, но я достаточно мягкий и терпеливый человек, да и на тот момент я проходил через увольнение, некоторые проблемы в личной жизни и вся эта настолочная фигня вообще забылась. Поэтому дал слабину и согласился ещё подождать. Зря.
Прошло ещё какое-то время...
Спасибо за подарок, наверно? На тот момент я уже находился на другой работе и сил спорить всё ещё не было.
А они все должны и должны отправить. Уже даже не пытаются придумать отговорки.
С августа/сентября начались проблемы с интернетом в некоторых регионах России, поэтому у них появилась ещё одна отговорка: бпла и перебои. (Которые появляются только после 20-21:00 по МСК, но главное ведь что они есть - а значит можно на них скинуть всю вину)
Я меняю работу, Происходит куча всякого личного. Но что остается неизменного - "Отправим на следующей/этой неделе". Ждём.
Ну всё, выдыхаем. Отправят уже сегодня-завтра. Я нахожусь в офисе и не могу так активно отслеживать отправку, но неужели все мои страдания наконец-то окупятся? Я думаю вы уже поняли, что нет.
1 октября мне наконец-то приходит во такое уведомление в СДЕКе. Заказ создан, килограммы есть, габариты есть, но он не отправлен.
Я сам очень плотно и долго работал в свое время со СДЕКом, так как занимался помощью авторам и художникам в отправке мерча, сам печатал свои наклейки/какой-то мерч и даже получал с Казахстана тем же СДЕКом оригинальную "Немезиду". И никогда у меня такого не было. СДЕК никогда за эти 4 года меня не подводил. А тут внезапно какие-то перебои.
Итак, моя посылка находится в состоянии Шредингера: её отправили, но не отправили. Деньги мне не предлагают возвращать, да и мне уже просто интересно, до куда этот абсурдный цирк дойдёт, от меня дважды пытались отмахнуться подарочками за очень серьезный срыв срока, и настолка видимо так и не собирается ехать.
За эти 8 месяцев очень многое в моей жизни переменилось с ног на голову, что морально и психологически меня вымотало, из-за чего у меня к сожалению не было возможности нормально написать всё это ещё раньше. И у меня уже просто нет сил и желания дальше спорить с этим продавцом. Я сам по себе человек добрый, терпеливый и понимающий, и мне очень неприятно рассказывать об этом на широкую публику, но это уже ощущается как какое-то издевательство. Очень надеюсь что этот пост наберет огласку и больше людей будут намного осторожнее с Rusboardgames.
Абсолютно полную переписку с человеком с фотографией оплаты вы можете прочесть по этой ссылке: https://ibb.co/album/fz324r
Бонусом буду очень рад услышать качественные альтернативы для покупки игр из-за рубежа, ведь уже вышла Nemesis: Retaliation, да и в целом всегда полезно иметь под рукой пару качественных продавцов, в случае чего.
















