santehnic

santehnic

На Пикабу
поставил 18669 плюсов и 177 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1008 рейтинг 0 подписчиков 43 подписки 1 пост 0 в горячем

Сбербанк и информационная безопастность!

Здравствуй Пикабу, вот и настала моя очередь высказаться!
Случилось это перед самыми новогодними праздниками. Еду я спокойно за рулём авто, никого не трогаю и тут прилетает смс о списании с моей карты 300 наших деревянных. Сначала не обратил внимания, так как подключено несколько автоплатежей, но буквально через минуту снова смс с суммой 500 в той же валюте. Звоню по номеру 900, соединяет со специалистом, девушке я быстро объясняю ситуацию, после чего она блокирует мою карту и сразу же принимает заявку на перевыпуск новой. На мой очевидный вопрос можно ли отменить данные финансовые операции, которые я не совершал, поступил ответ типа: "Отпусти и забудь". Лан думаю, хрен с вами, деньги небольшие, хотя на карте в тот момент было тыщ 80! Спасибо,что хоть так)
Сразу после праздников 9го января мне звонят из отделения банка куда поступила моя новая карта и просят её забрать. Да и вот ещё что, в сбер онлайне она появилась ещё числа 2го или 3го и поступали рекомендации её активировать в приложении и можно было ей пользоваться. Делать этого я исессенно не стал.
И вот сегодня вспомнил, что надо бы заехать забрать карту. Зашёл в сбер, взял талон на прием, людей почти не было в очереди, так что меня сразу вызвали на выдачу. Девушка проверила паспорт, пыталась навязать кучу кредитов, страховок и всего ненужного. После моего отказа от всех доп услуг, удалилась за картой. Спустя пару минут она возвращается, держа в руке карту.0_о Просто голую карту, не каком-либо недоступном для чужих глаз конверте, а просто карту со всей необходимой информацией для совершения платежей, не имея её даже под рукой. На мой резонный вопрос: "Какого собсна лешего?" - она, в непонимании чего эт я взъелся и кто мне насолил (ты мне насолил сбер, ты) ответила только, что карты в таком виде к ним поступают. Ну тут все ясно, плюнул, забрал и ушёл.
После я звоню по тому же номеру 900 и задаю им тот же вопрос на что получаю гениальный ответ: "Работники сбербанка не имеют права передавать личную информацию клиентов третьим лицам"

Сбербанк и информационная безопастность! Сбербанк, Кража

Далее я спросил, несет ли сбер какую-нибудь ответственность в случае утечки моих личных данных при движении карты от производителя до моих рук. И услышал абсолютно такой же ответ.
А теперь, многоуважаемая лига юристов подскажите пжл. Не нарушает ли сбер какой-нибудь закон о нераспространении личной информации?
PS: по традиции, прошу не пинать, первый пост все же)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!