nippin100

nippin100

На Пикабу
1116 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
41

ДОРОЖКА ШАГОВ

ДОРОЖКА ШАГОВ

Соня, подружка моей жены – обычная безумная мамаша из тех кому за

тридцать, решила отдать свою дочурку в фигурное катание. Отдала.  

Через день, боясь диких пробок, моталась к ледовому дворцу на метро,

чтобы не опоздать и уж тем более не дай Бог не пропустить ни одной

тренировки. Только все напрасно.

У ребенка фигурное катание вызывало гораздо меньше положительных эмоций,

чем у мамочки, по правде сказать и получалось оно у дочки не особенно

фигурным. Одним словом – холодно, скользко и твердо падать, вот и все

впечатления за мамины деньги...

Однажды тренер отвел Соню в сторонку и вкрадчиво начал:

- Вы только не переживайте относительно своего ребенка, она

замечательная девочка, но я как тренер должен сказать Вам прямо: фигурное

катание не для нее. Нет, извините, данных. Попробуйте отдать ее в

какой-нибудь другой спорт. Тут нет ничего страшного, я это девяносто

пяти процентам говорю, но факт – есть факт. Поищите, есть виды спорта и

попроще.

Соня для порядка всплакнула (имела право) и ответила старому тренеру:

- Как жаль, а я ведь так хотела хоть из дочери сделать чемпионку мира по

фигурному катанию.

Тренер от неожиданности не удержал смешок и переспросил:

- В смысле хоть из дочери?

- Вы понимаете, я еще совсем маленькой девочкой смотрела по телевизору

Ирину Роднину, все мечтала, когда выросту тоже стану чемпионкой мира и

тоже буду стоять в коньках на пьедестале почета, с золотой медалью на

шее. Но у дочки вот не сложилось... Послушайте, а может, попробуете

потренировать меня!? Я буду очень стараться. Ну, пожалуйста. Какая Вам

разница за кого деньги брать?

- Стоп, стоп, стоп! Успокойтесь, пожалуйста. Как какая мне разница? Я

тренер, а не аниматор. Хотите кататься на коньках – езжайте в любой

торговый центр и нарезайте круги в свое удовольствие.

- Ну, я же хочу не просто кататься, а чтобы Вы меня серьезно тренировали

– всякие там фляки – шмяки. Я очень старательная, вот увидите.

- Какие там шмяки? Вам извините уже хорошо за тридцать, Больше двадцати

лет назад, еще до перестройки, Вам - уже было поздно начинать.

Разыгрываете меня что ли?

- Ну что Вы теряете? А я должна хотя бы попытаться, а то умру, так и не

попробовав. А...? Ведь каждый, даже самый немыслимо трудный путь

начинается с первого шажочка...

- Тут Вы конечно правы, но возраст... А хорошо ли Вы катаетесь вообще?

- Если честно, то ни разу пока не пробовала, в детстве родители коньки

не покупали, боялись что опасно, а потом как-то уже не до того стало.

- Так Вы хотите, чтоб я научил Вас стоять на коньках?

- Ну, это программа минимум, а вообще-то я хотела бы стать чемпионкой

мира по фигурному катанию...

- Интересно, кто-нибудь скажет мне: Почему я тут с Вами до сих пор еще

стою и разговариваю?

Соня не отлипала, держала тренера, как тиски. Это был ее первый - самый

важный шажок.

Потом был и второй – купила себе коньки.

Потом третий, четвертый, шажки были совсем крошечные, но они были и все

как один - в верном направлении, ведь несмотря на кривые ухмылки

окружающих, она поверила в себя.

С тех пор прошло несколько лет упорных тренировок, наша Соня еще не

стала чемпионкой мира, но шажки на пути к своей мечте она и не думает

сбавлять, а даже наоборот, их набралось уже на целое кругосветное

путешествие.

Очередной ее недавний шажок (но далеко не последний), был сделан на

чемпионате мира, когда она шагнула в Американском городе Бостоне на

пьедестал почета в составе российской команды балета на льду.

Пусть пока не золото, а всего лишь серебро, но я почему-то не

сомневаюсь, что рано или поздно Сонька обязательно станет чемпионкой

мира и с удовольствием еще поплачет под Российский гимн. Так и будет,

она упертая...

www

Показать полностью
925

9 фактов о гигантском карьерном самосвале БелАЗ-75710

9 фактов о гигантском карьерном самосвале БелАЗ-75710

1. Зурабу и не снилось


Наконец-то мы нашли машину, достойную размаха Зураба Церетели. Этот двухместный автомобиль не затеряется на фоне работ маэстро (довольно сложно затеряться, когда ты высотой 8,1 метра, шириной 9,8 метра и длиной 20,5 метра). Более того, БелАЗ-75710 сможет даже отвезти очередное монументальное творение скульптора заказчику.



2. Занесла нелегкая


Первый карьерный самосвал появился в 1931 году: от обычных грузовиков его отличали лучшая проходимость, кузов-ковш с защитным козырьком над кабиной водителя и, конечно же, большая грузоподъемность. За прошедшие с тех пор годы сформировался отдельный мир этих машин, где за лидерство борются Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. 22 января 2014 года новый белорусский гигант обошел всех конкурентов по самому главному показателю. Ему покорился вес в 503 тонны и 505 кг, что сразу на 140 тонн превосходит достижения прошлых лидеров — Liebherr T 282B, Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC.



3. Про груз


По словам Александра Егорова (генерального конструктора БелАЗа), создание 75710-го началось с колес — было подсчитано, какой вес смогут выдержать самые большие шины в мире, если на каждую ось поставить по 4 колеса. А теперь подсчитай сам: каждая из покрышек Bridgestone Titan готова принять на себя 101,6 тонны груза, умножаем на 8 и получаем — 812,8 тонн. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и получить в остатке те 450 тонн, на перевозку которых он рассчитан (еще 2,8 тонны — про запас). Также в данный момент ты узнал, что рекордные 503,5 тонны грузовик взял на борт, заметно превысив и свои собственные, и «колесные» возможности.



4. Шины машины


Каждая шина этого самосвала весит примерно 5300 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Размерность Bridgestone Titan — 59/80R63 (это чуть более 4 метров в высоту). Цена одной покрышки — $42 500.



5. Ответил: «Есть!»


5600 литров — это суммарный объем двух бензобаков этой машины, причем на рабочую смену их хватит впритык. Расход топлива — 1300 литров на 100 км, так что перевозка руды из карьера потребует в буквальном смысле мощных вливаний: «полный бак» простому смертному на заправке обошелся бы в 203 280 рублей. Прибавь к этому 890 литров охлаждающей жидкости и 538 литров моторного масла и поймешь, насколько ничтожны аппетиты твоего собственного автомобиля.



6. Польза выхлопа


Пока «зеленые» седеют, читая о том, сколько топлива расходует БелАЗ-75710, мы можем хладнокровно оценить, как хорошо решена проблема отвода отработанных газов — часть выхлопа подается в кузов для обогрева груза, чтобы руда не смерзалась даже в суровых условиях севера.



7. С места — в карьер


Максимальная скорость БелАЗ-75710 — 64 км/ч. А теперь, чтобы ты прочувствовал еще раз: 810 000 кг могут нарушить скоростной режим в твоем городе, а кроме того, въехать на горку с уклоном в 18% и, развернувшись на пятаке с радиусом в 19,8 метра, победоносно уехать. Кстати, такой маневренности удалось добиться, только сделав обе оси поворачивающимися.



8. Самосвал денег


В месяц планируется собирать по три единицы 75710-х. Цена такой машины — $8–9 млн.


9. С большим сердцем


Эту машину приводит в движение сложная гибридная система с четырьмя электромоторами Siemens, которые питаются энергией от двух дизель-генераторов MTU DD 16V4000, каждый из которых выдает 2330 лошадиных сил. Пустой БелАЗ-75710 использует лишь один из «дизелей», но для передвижения с полной загрузкой ему требуются 9313 Нм крутящего момента (при 1500 об/мин) и все до одной из его 4660 «лошадей». Кстати, речь о российских копытных: двигатели — детище компании «Волжский дизель им. Маминых». Вес каждого из двух 16-цилиндровых моторов — 60 000 кг, длина — 9,5 метра, ширина — 2,8 метра, высота — 3,9 метра. В общем, если их вынуть, то в моторном отсеке сможет спокойно поселиться среднестатистическая семья. Более того, если заполнить кузов землей, там можно устроить огород и еще место для дачного домика останетс­я.

взято здесь

Показать полностью
18

Половина россиян захотела ездить на беспилотных автомобилях

Больше половины — 56 процентов — россиян заявили о том, что они заинтересованы в машинах, оснащенных системами автономного управления. В США готовность пользоваться такими автомобилями выразили 68 процентов человек. Такие данные в ходе совместного исследования получили компании Cognitive Technologies и VidiaScope, сообщает «Коммерсант».
Половина россиян захотела ездить на беспилотных автомобилях
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества